Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Я за, но только если не в начале игры, а в момент, когда в МГ Меченый узнает, что он - Стрелок. Хм, будет забавно (если вообще будет), если сцена будет такой же, как в Old Story mod, но глазами Стрелка. Ах да, по канону, Клык на этот момент уже мертв
думаю да, если не в начале, то это 2-ое место куда можно оправить такую сцену.
Герой в МГ, теряет сознание перед тем как попасть в плен... скрипт->: загрузка флешбека с генераторами, происходит сцена на той локе с генератором, Скрипт->загрузка МГ в плену с доктором стрелок приходит в себя.
На экране загрузки можно подписать флешбек, указать время действия...
-----
Начал задуматься над тем, как должен выглядеть финальный монстр в Warlab? Даже в LA будет финальный босс судя по постам loxotrona .... У кого какие соображения, может есть 3d модельки из модов и других игр на примете?
Или это должна быть зеленая голограмма с воссозданными восемью колбами...что-то вроде искуственного интеллекта, смотрителя как из первого фильма обитель зла ????
Как по мне это может быть гуманоид в виде Черного из метро...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.10.2013, 13:38
[Partisan], помнится, в теме шла речь об внедрении версии локации "Генераторы" версии 2005 года, со сферовидной лабой внутри самой локации. Вообще, я так подумал, что даже при таком раскладе Варлаб может остаться.
В OLR к одной из концовок приводит секретная дверь у сущности. Вполне возможно, что эта дверь и будет вести к новой лабе. Но не факт
Но опять же, еще не известно, будут ли эти генераторы в моде вообще?
Сообщение отредактировал BPS - Пятница, 18.10.2013, 00:57
я про версию локации за 2005 год, которая вроде в мегасливе есть
Сама локация будет заменена. Кстати, я находил версию даже за 2006 год...
Но что касается тех подземелий - их скорее всего не будет. Ибо, во-первых, они сами по себе унылые и повторяют помещения из Х-16; во-вторых, они были распилены и некоторые части добавлены в Х-16.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 18.10.2013, 18:12
Но что касается тех подземелий - их скорее всего не будет
я так понимаю будет замена на кое-что новое?
Добавлено (19.10.2013, 02:15) --------------------------------------------- Хотелось бы что-нибудь более масштабное, типа как Д6 Ведь главная лаборатория все же, а не разгромленный подвал, как в оригинале