Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Я уже писал - запилите озвучку, я рассмотрю При разработке я руководствуюсь следующими принципами - сначала создание стабильной базы и исправление багов, а уже потом навешивание доп. фич (при необходимости и возможности). В данном случае, решение оставить Профа - исправление очевидного косяка с двуголосием. Если вдруг потом появляется более лучшая озвучка - Проф заменяется ею.
ЦитатаKADAR ()
У тебя вот в ДМХ пак моделей ГГ из ЗП был, надеюсь хоть он войдет?
Рожа Стрелка из ЗП мне вообще не нравится.
ЦитатаRuWar ()
Подземелья Припяти например
Да там нихрена с последнего апдейта не сделано, все силы ушли на SA и исправления "базы" PZ
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 22:41
А касательно стационарных компов, он так и останется один единственный с таким же наполнением, как с времен РМА? Изменится ли система апгрейда (можно ли будет искать флешки и т.д. модифицировать уники) ?
KADAR, в PZ ни компов, ни апгрейда не будет (ридми в шапке нуждается в капитальном рефакторинге), с этим уже наигрались в SA
З.Ы. наверно году в 12, еще когда разрабатывался SA, были идеи сделать много компов, в том же Баре в подсобке, но там капитально нужно переписывать скрипт с нуля, чтобы нормально "плодить" компьютеры с разным содержимым.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 22:49
RayTwitty, Запутался я, капитально. Ждешь, а что ждешь - не знаешь. Как и настоящий ТСС - не знаешь в чем он ТОТ САМЫЙ. Я вот PZ больше ждал потому, что было заявлены фишки которые больше всего были нужны ТЧ по моему мнению, а именно: большая интерактивность с НПЦ и предметами. Смотрел вот на старые скрины и посты, а сам представлял как будут разнообразны базы группировок, мол техники, компы, возможно стационарные пулеметы. В баре арена с рандомными боями, возможно расширенные функции осведомителя, мы даже обсуждали это как то давно.. Но не так как в СА
Ну он хотя бы заставкам соответствует, разве это не то же самое, что и двуголосие сидора?
Не соответствует. Модель из ЗП ужасна. Более-менее качественная и похожая на Стрелка из заставок появилась только в последнем матче LA DC. Но все равно модель из ТЧ по моему лучше. Да и как бы вообще не предполагается что ты её видеть будешь, т.к. катсцен по типу ЗП тут нет, да и вид от третьего лица в оригинальной игре ты только консолью включить можешь.
ЦитатаKADAR ()
будут разнообразны базы группировок, мол техники, компы, возможно стационарные пулеметы. В баре арена с рандомными боями, возможно расширенные функции осведомителя,
PZ - это качественный и графонистый ремейк ТЧ с некоторыми фишками из билдов (как наследие от SA), а не проект по превращению ТЧ в ЧН, где из-за перенаселённости, аванпостов через каждые 100 метров и таких обжитых баз на каждой локации, атмосферы опасности и заброшенности не ощущается совсем.
NoisesofMind, а кто говорит об избыточном заселении? Как пример, если есть на базе свободы механик пусть чинит снарягу и улучшает ее (если реализуемо, то пусть банчит ремкомплектами для машин и топливом); если есть повар - пусть торгует едой, обставить ему столовку в которой нпс будут тусоваться и т.д.
а кто говорит об избыточном заселении? Как пример, если есть на базе свободы механик пусть чинит снарягу и улучшает ее (если реализуемо, то пусть банчит ремкомплектами для машин и топливом); если есть повар - пусть торгует едой, обставить ему столовку в которой нпс будут тусоваться и т.д.
Это и есть перенаселение, в 30км Зоне у каждой шайке есть свой повар и механик который может улучшать не хуже целого завода.
Это и есть перенаселение, в 30км Зоне у каждой шайке есть свой повар и механик который может улучшать не хуже целого завода.
Речь шла вообще не об этом, эти персонажи и так есть в игре, речь об расширении их возможностей. То что в игре есть бар с ареной и т.д тебя не тревожит? не перенаселение? В ЧН большое количество НПС и обжитость каждого уголка локации сквадами фракций, но другое дело бродить по пустой и скучной "амосферной" Зоне, в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что. Весьма удачно, ведь, был достигнут баланс в Зове Припяти. Но вот что давало/дает исследование и пребывание в Зоне ТЧ? Интересных персонажей нет, каких то занятных механик взаимодействия нет, все валяется под ногами... Хотя, если в моде не планируется фриплей и упор на расширение сюжета, то скорее всего и говорить не стоит о таких вещах..
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 04.12.2019, 14:03
То что в игре есть бар с ареной и т.д тебя не тревожит?
Тревожит, но только арена ибо она добавлена, что бы показать ИИ, не более того. А Бар - это вполне себе нормально смотрится,тем более Бармен со связями да и место вполне подходящее (столовая завода Росток), это вам не бар на свалке который, хз непонятно как существует под боком у Бармена.
ЦитатаKADAR ()
В ЧН большое количество НПС и обжитость каждого уголка локации сквадами фракций, но другое дело бродить по пустой и скучной "амосферной" Зоне, в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что.
А кто говорил про пустую Зону? лучше сделать что бы условные персонажи (типа Фраера,Кочерги,Неумехи) "гулял" по Зоне с новыми мелкими квестами, но все же квестами или просто с реакцией по типу "О,привет Меченый какая встреча,как жизнь?, был на базе у ЧН?"( это если локация Болото) а потом его можно еще где то встретить. Ну или прописать рандомному сталкеру диалог приводящий к наводке на тайник или событие.Это куда атмосферней чем мочить толпы ренегатовцев, да в ЧН особо и не бродили толком, все воевали и подыхали.
ЦитатаKADAR ()
в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что.
Да какие артефакты? там можно стволы по продавать и все - ты магнат.Но это проблема самого ТЧ.Увы
ЦитатаKADAR ()
был достигнут баланс в Зове Припяти.
Но проблему так и не решили, там тоже денег вагон - а тратить решительно не на что.Да и баланса там нету,артефакты и виды брони особо ненужны, все решают таблетки.
ЦитатаKADAR ()
Хотя, если в моде не планируется фриплей и упор на расширение сюжета, то скорее всего и говорить не стоит о таких вещах..
А смысл этого фриплея? если можно исследовать все сразу( по локациям), вовремя прохождения сюжета.Этим ТЧ и радует.
главное чтоб без оружейных паков, только ванильные стволы!
Сайга вполне вписывается в игру, да и нормальный это дробовик в модах.Проблема дробовиков в ванильном Сталкере - их никто не использует, ибо зачем? бронебойные патроны калаша решают все, хе-хе. ФН2000 и всякие ГП23 - дичь на ровне с Миниганом, отголоски Обоивион Лоста, футуристические стволы не подходящие для Сталкера совсем.
а кто говорит об избыточном заселении? Как пример, если есть на базе свободы механик пусть чинит снарягу и улучшает ее (если реализуемо, то пусть банчит ремкомплектами для машин и топливом); если есть повар - пусть торгует едой, обставить ему столовку в которой нпс будут тусоваться и т.д.
Вот это другое дело. Просто когда на каждой локации есть огромный хаб с матюкальником и баром с кринжовой музычкой, и когда этот хаб обставлен лучше чем вся моя общага - это ну такое себе решение.
ЦитатаKADAR ()
То что в игре есть бар с ареной и т.д тебя не тревожит? не перенаселение?
Тревожит, но в ТЧ оно воспринимается всё же лучше, чем в ЧН. И да, в "своём идеальном сталкере" я бы пустил арену под нож без лишних сомнений Больше всего мне понравилось как бар представлен в LWO.
ЦитатаKADAR ()
ЧН большое количество НПС и обжитость каждого уголка локации сквадами фракций, но другое дело бродить по пустой и скучной "амосферной" Зоне, в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что. Весьма удачно, ведь, был достигнут баланс в Зове Припяти.
В ЗП удачен геймплей тем что он более вариативный и РПГшный, но атмосфера очень пресная - все разгуливают огромными сквадами так налегке, будто это пикник с шашлыками, а не центр, мать его, зоны; а в аномалии лезут словно за грибами. Ну и огромный хаб на каждой локации тоже имеется. Притом можно было хотя бы сценарно это обыграть - мол, люди тут недавно, они боятся особо глубоко лезть, да и вообще нога сталкера тут ступила совсем недавно - но нет, мы видим уже полностью налаженную инфраструктуру, хотя некие зачатки того что я описал проявляются в Припяти с военными. Прибавьте ещё порезанный графон с расшакаленными скайкубами и очень пресный саундтрек - получите самую переоценённую часть трилогии (но вовсе не значит плохую).
ТЧ же зона тоже отнюдь не пустая, она всё также напоминает по населению небольшую европейскую страну. Но от того она и скучная/пустая - пушечного мяса много, а интересных персонажей и рукописных квестов кот наплакал.
Ладно, это всё оффтоп. Товарищу RayTwitty виднее как ему делать его детище. Меня гораздо больше напрягает что помимо геймплея и графона контента окажется мало... От ремейков билдолок вроде уже отказались, а новые квесты помимо РМАшных и не анонсировали даже никогда.
Сайга вполне вписывается в игру, да и нормальный это дробовик в модах.Проблема дробовиков в ванильном Сталкере - их никто не использует, ибо зачем? бронебойные патроны калаша решают все, хе-хе. ФН2000 и всякие ГП23 - дичь на ровне с Миниганом, отголоски Обоивион Лоста, футуристические стволы не подходящие для Сталкера совсем.
Ну я вообще всегда топлю только за каноничные ПЫС модели вооружения, да и конкретно тут все эти ОП будут бельмом на глазу - заруинят общую картинку мода.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 05.12.2019, 23:15
Ну я вообще всегда топлю только за каноничные ПЫС модели вооружения, да и конкретно тут все эти ОП будут бельмом на глазу - заруинят общую картинку мода.
А убогие модельки оригинала, и некоторые виды вооружение - это вообще смех вызывает, в оригинале нормальные стволы - это Гроза (уникум с калашними патронами),Винтарь,Калаш, - остальное на хрен ненужно, этого хватает,разве это не бельмо в глазу? да и про оружейные паки с футуристическими стволами с китайского рынка тут никто не заикается (Хотя они и в оригинале есть, та же Ф2000), просто некоторые модельки оружия не помешали бы, да и модельки бы самые поменять и все.
А убогие модельки оригинала, и некоторые виды вооружение - это вообще смех вызывает, в оригинале нормальные стволы - это Гроза (уникум с калашними патронами),Винтарь,Калаш, - остальное на хрен ненужно, этого хватает,разве это не бельмо в глазу? да и про оружейные паки с футуристическими стволами с китайского рынка тут никто не заикается (Хотя они и в оригинале есть, та же Ф2000), просто некоторые модельки оружия не помешали бы, да и модельки бы самые поменять и все.
Оригинальные модели вооружения выполнены в одном стиле; в том же, что и модели окружения. Новые пукалки из всяких STCoP и подобных модов, не смотря на то что выполнены достаточно качественно, не очень-то вписываются в общую картинку, возникает диссонанс. Да и в GP36 с ФНкой ничего приторно-футуристичного не вижу, да и вообще не стоит забывать что сталкер когда вышел он был игрой про "недалёкое будущее". Да и PZ как бэ мод-ремейк ТЧ с элементами OL.
ЦитатаBasilosaurus ()
А отстрел орд монолитовцев в ТЧ и ЧН - не напрягал да? или ЧАЭС - уже не центр ?
Ещё как напрягал, но я человеку отвечал конкретно про ЗП, исходя из того что он привёл её как пример.
ЦитатаBasilosaurus ()
Так во всех частях Сталкера это есть.
В ТЧ их по сути только три, и то полноценный только один (бар). Ещё есть база свободы на милитари и деревня на кордоне. Всё, больше нет. А, ещё Сахаров же есть, но технически это по сути просто учёный-торгаш, живущий изолированно в гордом одиночестве, а не огромная база с сотнями посетителей, потому оно не в счёт.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 06.12.2019, 13:09
Оригинальные модели вооружения выполнены в одном стиле; в том же, что и модели окружения. Новые пукалки из всяких STCoP и подобных модов, не смотря на то что выполнены достаточно качественно, не очень-то вписываются в общую картинку, возникает диссонанс. Да и в GP36 с ФНкой ничего приторно-футуристичного не вижу, да и вообще не стоит забывать что сталкер когда вышел он был игрой про "недалёкое будущее". Да и PZ как бэ мод-ремейк ТЧ с элементами OL.
Так нету стиля, все это крики ОЛ, если бы стильно - то добавляли бы АК с изолентой,самопалы,мосинки,Сайгу,Мурку(что то в таком духе) - это больше для сталкера подходит, а так это каша из популярной культуры(Боевиков) которая игру вообще не красит. Не одним STCoP единым, оруж.пак есть еще из NLC 7, который правильно подобран(Не без огрехов конечно) и руки там нормальные, а не сосиски из ЧН и не угловаты ужас из билдов,короче мастхев.
Оригинальные модели вооружения выполнены в одном стиле
И багов куча кстати с ними связано,когда смотришь на оригинальные модели вооружения, думаешь - кто это делал? кривые анимации,зеркальные модели,рассихрон звука, копированные анимации перезарядки стволов.
Поэтому я и не котирую ЧН руки, которые ещё в добавок потеряли ту резкость и напряжённость движений из ТЧ/билд рук, которая отлично передавала общее настроение игры.
ЦитатаBasilosaurus ()
Так нету стиля, все это крики ОЛ, если бы стильно - то добавляли бы АК с изолентой,самопалы,мосинки,Сайгу,Мурку(что то в таком духе) - это больше для сталкера подходит, а так это каша из популярной культуры(Боевиков) которая игру вообще не красит. Не одним STCoP единым, оруж.пак есть еще из NLC 7, который правильно подобран(Не без огрехов конечно) и руки там нормальные, а не сосиски из ЧН и не угловаты ужас из билдов,короче мастхев.
У OL была своя уникальная, самобытная стилистика, которая гармонично (почти) во всём сочеталась. То что ты описал - это сугубо твоё личное виденье зоны и твои вкусовые котировки. Ровно как и у меня вкусовые котировки такие, что все оружейные паки в топку. Тем более в таком моде, где они неуместны от слова совсем, исходя из общей, уже заданной стилистики. Тот вариант что предложил KADAR несколькими страницами ранее действительно неплох - уже лучше чем остальные оруж. паки и тут будет уже более-менее уместен, но всё равно... Затвор справа - некрасиво, да и текстурки местами переделаны (как у ГП36), никанон. Для меня эталоном оружия на ЧН руках остаётся Reanimation Project - оригинальные ЧН анимации и в правду убожество, простая копипаста. Но лучше всего конечно ТЧ руки, но они также тут будут неуместны, к сожалению. Стилистика не та уже, не олдскульная.
Добавлено (06.12.2019, 15:35) --------------------------------------------- Да и насчёт оружейки я бы вообще не волновался, ибо всегда находятся те извращенцы, кто оружейный пак даже в билдомоды вроде LA 14-го года или Shadows Addon прикрутят. Так что это только вопрос времени. Но в ваниле хотелось бы видеть именно ванильные стволы - тк тех кто эти оружейные паки выпиливает из модов к чертям собачьим, к сожалению, не находится.