Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Darkest Time
3.5
SWTC
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.11.2013, 21:31 | Сообщение # 1981
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кто-нибудь обработкой звука занимается тут? smile Может кто-нибудь подсказать, как перегнать стерео-wav файл в моновский (с параметрами 44100 кгц, 16 бит) с минимальными потерями? Сейчас юзаю Adobe Audition, но как-то выходит не совсем качественно. Более глухой звук на выходе получается.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 16.11.2013, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 16.11.2013, 21:36 | Сообщение # 1982
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

К Сергию обратись, он хороший звукарь.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 16.11.2013, 21:40 | Сообщение # 1983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



В вегасе можно...
вообще нужно добавлять эффекты, потягивать звук, чтобы на выходе что-то оптимальное для моно получалось
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 16.11.2013, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buildman
Суббота, 16.11.2013, 21:48 | Сообщение # 1984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

Цитата Shadows
Кто-нибудь обработкой звука занимается тут? Может кто-нибудь подсказать, как перегнать стерео-wav файл в в моновский (с параметрами 44100 кгц, 16 бит) с минимальными потерями? Сейчас юзаю Adobe Audition, но как-то выходит не совсем качественно. Более глухой звук на выходе получается.
Залей на хостинг файл я сделаю)))А в каком смысле глухой?? не хватает верхов низов??всмысле высоких средних низких частот???короче давай в вк мне на страницу кидай я пошаманю как раз сейчас в студии сижу))

Добавлено (16.11.2013, 21:43)
---------------------------------------------
нужно для начало стерео расширетелем прибавить средних и немного верхних плюс эксайтером пройтись поверхам и вуаля а дальше экспорт в моно))

Добавлено (16.11.2013, 21:48)
---------------------------------------------
ну или тупо сделать пост обработку уже с исходным моно файлом произвести обработку любым штатным эквалайзером(EQ) ПРИБАВИТЬ (ПОДНЯТЬ)ЖЕЛАЕМЫХ ЧАСТОТ КОТОРЫХ НЕ ХВАТАЕТ...главное не переборщить и помнить если в частотном спектре поднимаешь и урезаешь что это влияет на весь частотные спектр..другими словами если слишком в одном месте поднять частот то другие могут и вовсе потеряться)) biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.11.2013, 22:11 | Сообщение # 1985
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Buildman ()
Залей на хостинг файл я сделаю))

Там звуков дофига, помимо простого конвертирования надо еще громкость и прочие нюансы учитывать...



Еще пробовал Sound Forge (Process -> Chanels Converter -> Preset: Stereo to Mono - Use both channels 100%), но тут вообще какое-то непотребство выходит ._.
Наверняка есть в этих прогах более правильный способ, просто надо узнать какой...
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 16.11.2013, 23:07 | Сообщение # 1986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Неужели никто не хочет помочь? Такому перспективному проекту...? surprised

Shadows, залей на любой хостинг исходный файл .wav и полученный тобой конечный (сконвертированный) файл... Конечный обязательно, именно тот, с которым ты проводил конвертацию (результат с "глухостью")... Это нужно для того, чтобы говорить о "глухости" на одном языке, без "испорченного телефона" и с "синхронизацией" наших "слуховых ощущений"... biggrin

Вдруг у меня получится как надо...

И еще, если тебе надо очень срочно, то я не помогу... Не смогу по времени. "Компы" заняты подавляющую часть времени "другой работой".
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 17.11.2013, 00:05 | Сообщение # 1987
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Danis88, отправил в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 17.11.2013, 00:32 | Сообщение # 1988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Shadows, в старом, добром ниро 6 можно довольно качественно сконвертировать звуки, под нужный для SDK формат.
Довольно легко разобраться, сам юзал, когда издевался над звуками. Имеется минимальный набор фильтров, которых мне хватало с головой
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Buildman
Воскресенье, 17.11.2013, 00:56 | Сообщение # 1989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

заливай брат громкость компрессию лимитирование всё это сделаем)))где почистить нужно почистим где с динамикой пошаманить сделаем....заливай на хостинг или на ядиск качну и сделаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 17.11.2013, 01:03 | Сообщение # 1990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GeeP_85, да, просто и зачастую "достаточно"...
Еще, тоже самое и не с худшим результатом, делают абсолютно бесплатные лицензионные программы Freemake Video Converter, Any Video(Audio) Converter Free ...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 17.11.2013, 02:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  degradatoome
Воскресенье, 17.11.2013, 01:11 | Сообщение # 1991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Shadows, я юзал в свое время Nero Wave Editor, выдавал вроде адекватно) Сейчас пользуюсь Movavi Video Converter, он аудио тоже перегоняет. Не жалуюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 17.11.2013, 05:41 | Сообщение # 1992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Shadows ()
Кто-нибудь обработкой звука занимается тут?

Разобрались с проблемой?
Вообще странно. При нормальных условиях, например в случае звука из игры, при смешении каналов не должно происходить деградации.
А вот если иметь дело с криво сведённым фруЛуповым недомузлом, то может быть что угодно.
Например применение разный улучшайзеров в исходнике.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 17.11.2013, 14:56 | Сообщение # 1993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Сергий ()
фруЛуповым недомузлом

Воу-воу, не стоит так категорично smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 17.11.2013, 17:37 | Сообщение # 1994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

K_D_, а разве травинки не синхронно на ветру, или я чего то не понимаю? У меня в деревне куда дует ветер, туда все травинки и клонятся, и не дёргаются как паралитики в оригинале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 17.11.2013, 21:08 | Сообщение # 1995
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата mothafucka ()
Воу-воу

А что такого?
С каких это пор, композиции состоящие целиком и полностью из набора тупых лупов и арпеджираторов, стали называться как то иначе?
Не музыкой же это называть? smile

Давай всерьёз, ребёнка складывающего вместе 3-5 кубиков ставить в ряд со взрослыми архитекторами и наравне обсуждать удобство проживания в их продукции.
Сообщение отредактировал Сергий - Воскресенье, 17.11.2013, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: