Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Prosectors Project
4.0
Тайный путь
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Dragon`s MOD
2.5
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.11.2013, 21:31 | Сообщение # 1981
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кто-нибудь обработкой звука занимается тут? smile Может кто-нибудь подсказать, как перегнать стерео-wav файл в моновский (с параметрами 44100 кгц, 16 бит) с минимальными потерями? Сейчас юзаю Adobe Audition, но как-то выходит не совсем качественно. Более глухой звук на выходе получается.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 16.11.2013, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 16.11.2013, 21:36 | Сообщение # 1982
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

К Сергию обратись, он хороший звукарь.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 16.11.2013, 21:40 | Сообщение # 1983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



В вегасе можно...
вообще нужно добавлять эффекты, потягивать звук, чтобы на выходе что-то оптимальное для моно получалось
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 16.11.2013, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buildman
Суббота, 16.11.2013, 21:48 | Сообщение # 1984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

Цитата Shadows
Кто-нибудь обработкой звука занимается тут? Может кто-нибудь подсказать, как перегнать стерео-wav файл в в моновский (с параметрами 44100 кгц, 16 бит) с минимальными потерями? Сейчас юзаю Adobe Audition, но как-то выходит не совсем качественно. Более глухой звук на выходе получается.
Залей на хостинг файл я сделаю)))А в каком смысле глухой?? не хватает верхов низов??всмысле высоких средних низких частот???короче давай в вк мне на страницу кидай я пошаманю как раз сейчас в студии сижу))

Добавлено (16.11.2013, 21:43)
---------------------------------------------
нужно для начало стерео расширетелем прибавить средних и немного верхних плюс эксайтером пройтись поверхам и вуаля а дальше экспорт в моно))

Добавлено (16.11.2013, 21:48)
---------------------------------------------
ну или тупо сделать пост обработку уже с исходным моно файлом произвести обработку любым штатным эквалайзером(EQ) ПРИБАВИТЬ (ПОДНЯТЬ)ЖЕЛАЕМЫХ ЧАСТОТ КОТОРЫХ НЕ ХВАТАЕТ...главное не переборщить и помнить если в частотном спектре поднимаешь и урезаешь что это влияет на весь частотные спектр..другими словами если слишком в одном месте поднять частот то другие могут и вовсе потеряться)) biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.11.2013, 22:11 | Сообщение # 1985
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Buildman ()
Залей на хостинг файл я сделаю))

Там звуков дофига, помимо простого конвертирования надо еще громкость и прочие нюансы учитывать...



Еще пробовал Sound Forge (Process -> Chanels Converter -> Preset: Stereo to Mono - Use both channels 100%), но тут вообще какое-то непотребство выходит ._.
Наверняка есть в этих прогах более правильный способ, просто надо узнать какой...
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 16.11.2013, 23:07 | Сообщение # 1986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Неужели никто не хочет помочь? Такому перспективному проекту...? surprised

Shadows, залей на любой хостинг исходный файл .wav и полученный тобой конечный (сконвертированный) файл... Конечный обязательно, именно тот, с которым ты проводил конвертацию (результат с "глухостью")... Это нужно для того, чтобы говорить о "глухости" на одном языке, без "испорченного телефона" и с "синхронизацией" наших "слуховых ощущений"... biggrin

Вдруг у меня получится как надо...

И еще, если тебе надо очень срочно, то я не помогу... Не смогу по времени. "Компы" заняты подавляющую часть времени "другой работой".
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 17.11.2013, 00:05 | Сообщение # 1987
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Danis88, отправил в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 17.11.2013, 00:32 | Сообщение # 1988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Shadows, в старом, добром ниро 6 можно довольно качественно сконвертировать звуки, под нужный для SDK формат.
Довольно легко разобраться, сам юзал, когда издевался над звуками. Имеется минимальный набор фильтров, которых мне хватало с головой
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Buildman
Воскресенье, 17.11.2013, 00:56 | Сообщение # 1989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

заливай брат громкость компрессию лимитирование всё это сделаем)))где почистить нужно почистим где с динамикой пошаманить сделаем....заливай на хостинг или на ядиск качну и сделаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 17.11.2013, 01:03 | Сообщение # 1990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GeeP_85, да, просто и зачастую "достаточно"...
Еще, тоже самое и не с худшим результатом, делают абсолютно бесплатные лицензионные программы Freemake Video Converter, Any Video(Audio) Converter Free ...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 17.11.2013, 02:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  degradatoome
Воскресенье, 17.11.2013, 01:11 | Сообщение # 1991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Shadows, я юзал в свое время Nero Wave Editor, выдавал вроде адекватно) Сейчас пользуюсь Movavi Video Converter, он аудио тоже перегоняет. Не жалуюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 17.11.2013, 05:41 | Сообщение # 1992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Shadows ()
Кто-нибудь обработкой звука занимается тут?

Разобрались с проблемой?
Вообще странно. При нормальных условиях, например в случае звука из игры, при смешении каналов не должно происходить деградации.
А вот если иметь дело с криво сведённым фруЛуповым недомузлом, то может быть что угодно.
Например применение разный улучшайзеров в исходнике.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 17.11.2013, 14:56 | Сообщение # 1993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Сергий ()
фруЛуповым недомузлом

Воу-воу, не стоит так категорично smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 17.11.2013, 17:37 | Сообщение # 1994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

K_D_, а разве травинки не синхронно на ветру, или я чего то не понимаю? У меня в деревне куда дует ветер, туда все травинки и клонятся, и не дёргаются как паралитики в оригинале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 17.11.2013, 21:08 | Сообщение # 1995
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата mothafucka ()
Воу-воу

А что такого?
С каких это пор, композиции состоящие целиком и полностью из набора тупых лупов и арпеджираторов, стали называться как то иначе?
Не музыкой же это называть? smile

Давай всерьёз, ребёнка складывающего вместе 3-5 кубиков ставить в ряд со взрослыми архитекторами и наравне обсуждать удобство проживания в их продукции.
Сообщение отредактировал Сергий - Воскресенье, 17.11.2013, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: