Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Кто-нибудь обработкой звука занимается тут? Может кто-нибудь подсказать, как перегнать стерео-wav файл в моновский (с параметрами 44100 кгц, 16 бит) с минимальными потерями? Сейчас юзаю Adobe Audition, но как-то выходит не совсем качественно. Более глухой звук на выходе получается.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 16.11.2013, 21:43
Кто-нибудь обработкой звука занимается тут? Может кто-нибудь подсказать, как перегнать стерео-wav файл в в моновский (с параметрами 44100 кгц, 16 бит) с минимальными потерями? Сейчас юзаю Adobe Audition, но как-то выходит не совсем качественно. Более глухой звук на выходе получается.
Залей на хостинг файл я сделаю)))А в каком смысле глухой?? не хватает верхов низов??всмысле высоких средних низких частот???короче давай в вк мне на страницу кидай я пошаманю как раз сейчас в студии сижу))
Добавлено (16.11.2013, 21:43) --------------------------------------------- нужно для начало стерео расширетелем прибавить средних и немного верхних плюс эксайтером пройтись поверхам и вуаля а дальше экспорт в моно))
Добавлено (16.11.2013, 21:48) --------------------------------------------- ну или тупо сделать пост обработку уже с исходным моно файлом произвести обработку любым штатным эквалайзером(EQ) ПРИБАВИТЬ (ПОДНЯТЬ)ЖЕЛАЕМЫХ ЧАСТОТ КОТОРЫХ НЕ ХВАТАЕТ...главное не переборщить и помнить если в частотном спектре поднимаешь и урезаешь что это влияет на весь частотные спектр..другими словами если слишком в одном месте поднять частот то другие могут и вовсе потеряться))
Там звуков дофига, помимо простого конвертирования надо еще громкость и прочие нюансы учитывать...
Еще пробовал Sound Forge (Process -> Chanels Converter -> Preset: Stereo to Mono - Use both channels 100%), но тут вообще какое-то непотребство выходит ._. Наверняка есть в этих прогах более правильный способ, просто надо узнать какой...
Неужели никто не хочет помочь? Такому перспективному проекту...?
Shadows, залей на любой хостинг исходный файл .wav и полученный тобой конечный (сконвертированный) файл... Конечный обязательно, именно тот, с которым ты проводил конвертацию (результат с "глухостью")... Это нужно для того, чтобы говорить о "глухости" на одном языке, без "испорченного телефона" и с "синхронизацией" наших "слуховых ощущений"...
Вдруг у меня получится как надо...
И еще, если тебе надо очень срочно, то я не помогу... Не смогу по времени. "Компы" заняты подавляющую часть времени "другой работой".
Shadows, в старом, добром ниро 6 можно довольно качественно сконвертировать звуки, под нужный для SDK формат. Довольно легко разобраться, сам юзал, когда издевался над звуками. Имеется минимальный набор фильтров, которых мне хватало с головой
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:48
заливай брат громкость компрессию лимитирование всё это сделаем)))где почистить нужно почистим где с динамикой пошаманить сделаем....заливай на хостинг или на ядиск качну и сделаю...
GeeP_85, да, просто и зачастую "достаточно"... Еще, тоже самое и не с худшим результатом, делают абсолютно бесплатные лицензионные программы Freemake Video Converter, Any Video(Audio) Converter Free ...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 17.11.2013, 02:23
Разобрались с проблемой? Вообще странно. При нормальных условиях, например в случае звука из игры, при смешении каналов не должно происходить деградации. А вот если иметь дело с криво сведённым фруЛуповым недомузлом, то может быть что угодно. Например применение разный улучшайзеров в исходнике.
K_D_, а разве травинки не синхронно на ветру, или я чего то не понимаю? У меня в деревне куда дует ветер, туда все травинки и клонятся, и не дёргаются как паралитики в оригинале.
А что такого? С каких это пор, композиции состоящие целиком и полностью из набора тупых лупов и арпеджираторов, стали называться как то иначе? Не музыкой же это называть?
Давай всерьёз, ребёнка складывающего вместе 3-5 кубиков ставить в ряд со взрослыми архитекторами и наравне обсуждать удобство проживания в их продукции.
Сообщение отредактировал Сергий - Воскресенье, 17.11.2013, 21:14