Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Долина Шорохов
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
SRP mod
3.9
Большая Зона
3.4
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.11.2013, 02:04 | Сообщение # 1966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Bumer
Воскресенье, 10.11.2013, 04:47 | Сообщение # 1967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Shadows, ты растительность изменил? Какую траву собираешь добавлять на локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 10.11.2013, 23:22 | Сообщение # 1968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Bumer, ну судя по всему достаточно густую траву полынь, папоротник и наверно разные маленькие туи:

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 11.11.2013, 09:02 | Сообщение # 1969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Кстати, что примечательно, в Сталкере вообще практически вся трава - это полынь, папоротники и т.д. А простой травы нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Понедельник, 11.11.2013, 09:56 | Сообщение # 1970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Ребята (Партизанен) не так, все однозначно в сталке, лично находил много разновидностей растительности, например камыш. Даже при порывах ветра, где делал лежки свои, песню вспоминал - шумел камыш, деревья гнулись... Просто не уделяли внимания этому и все, мне так кажется. Теперь стали, может и надо делать полностью заросшие локи, так наверно и должно получится, никто же не косит травы, лес не рубит, ну может военные только, вокруг своих позиций. Аномалии конечно препятствуют, но не везде же они, зато красиво может получится.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 13.11.2013, 18:22 | Сообщение # 1971
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Запилил тему в ВК: http://vk.com/phantomszone
Правда, еще не до конца доделал, но уже можно вступить smile

Цитата [Partisan] ()
Кстати, что примечательно, в Сталкере вообще практически вся трава - это полынь, папоротники и т.д. А простой травы нет.

На счет этого вопроса подумаю.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 13.11.2013, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 14.11.2013, 17:42 | Сообщение # 1972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

BANDITOS-2003, да травы много в сталкере, но она какая-то бредовая, не достаточно реальная. Сделанная не так как нужно. Выглядит как в майнкрафте.
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Пятница, 15.11.2013, 17:53 | Сообщение # 1973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата Zmey_vrn ()
BANDITOS-2003, да травы много в сталкере, но она какая-то бредовая, не достаточно реальная. Сделанная не так как нужно. Выглядит как в майнкрафте.

Сталкер вышел в 2007 году, в то время далеко не каждый компьютер среднего класса тянул отображение травы вообще, из-за этого же она была такой ущербной (минимум полигонов и детализации текстур) и "росла на глазах" (дистанция прорисовки травы была ниже дистанции видимости). В наше время компы куда мощнее и можно смело добавлять на локации более детализированную и густую траву, попутно, выкрутив дальность ее прорисовки на максимум, главное, чтобы движок прожевал.
cool
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 15.11.2013, 18:34 | Сообщение # 1974
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Zorndaik ()
главное, чтобы движок прожевал.

Да, с этим проблема. Когда выставляешь слишком большую дальность, земля мерцать начинает.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 15.11.2013, 19:12 | Сообщение # 1975
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
Когда выставляешь слишком большую дальность, земля мерцать начинает.

Это уже давно пофиксено. Так что можно ставить дальность over9000 ))
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 15.11.2013, 19:49 | Сообщение # 1976
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, ооо, вот это круто ohyes
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Buildman
Пятница, 15.11.2013, 20:28 | Сообщение # 1977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

Цитата Shadows
Цитата mothafucka ()Когда выставляешь слишком большую дальность, земля мерцать начинает. Это уже давно пофиксено. Так что можно ставить дальность over9000 ))
Да это просто оболдено...)))Скорей бы уже поиграть))
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.11.2013, 21:28 | Сообщение # 1978
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Дело ж не в дальности, а в плотности. В сталкире трава кустиками для того, чтобы закрывать бОльшую площадь парой полигонов. Если делать вытянутые травинки, придется сильно выкручивать плотность, чем сильно просадите фпс. Конечно, стоит поэкспериментировать, но имхо, овчинка выделки не стоит.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 15.11.2013, 22:13 | Сообщение # 1979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

K_D_, ну почему? если сделать не травинками а массивами, то ничего проседать не будет. Просто массивами, текстурой тоже, но длинной. То есть: будет смотреться намного лучше чем было, реальнее, при этом не прибегая к моделированию, не считая добавления этих вытянутых массивов травы. Должно получиться нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.11.2013, 00:18 | Сообщение # 1980
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Zmey_vrn, с чего нормально? Двигаться-то такие "травинки" будут синхронно. Сейчас еще путем смотрится, потому что один слот - один куст, что впрочем тоже хреново.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: