Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ребята (Партизанен) не так, все однозначно в сталке, лично находил много разновидностей растительности, например камыш. Даже при порывах ветра, где делал лежки свои, песню вспоминал - шумел камыш, деревья гнулись... Просто не уделяли внимания этому и все, мне так кажется. Теперь стали, может и надо делать полностью заросшие локи, так наверно и должно получится, никто же не косит травы, лес не рубит, ну может военные только, вокруг своих позиций. Аномалии конечно препятствуют, но не везде же они, зато красиво может получится.
BANDITOS-2003, да травы много в сталкере, но она какая-то бредовая, не достаточно реальная. Сделанная не так как нужно. Выглядит как в майнкрафте.
Сталкер вышел в 2007 году, в то время далеко не каждый компьютер среднего класса тянул отображение травы вообще, из-за этого же она была такой ущербной (минимум полигонов и детализации текстур) и "росла на глазах" (дистанция прорисовки травы была ниже дистанции видимости). В наше время компы куда мощнее и можно смело добавлять на локации более детализированную и густую траву, попутно, выкрутив дальность ее прорисовки на максимум, главное, чтобы движок прожевал.
Цитата mothafucka ()Когда выставляешь слишком большую дальность, земля мерцать начинает. Это уже давно пофиксено. Так что можно ставить дальность over9000 ))
Да это просто оболдено...)))Скорей бы уже поиграть))
Дело ж не в дальности, а в плотности. В сталкире трава кустиками для того, чтобы закрывать бОльшую площадь парой полигонов. Если делать вытянутые травинки, придется сильно выкручивать плотность, чем сильно просадите фпс. Конечно, стоит поэкспериментировать, но имхо, овчинка выделки не стоит.
K_D_, ну почему? если сделать не травинками а массивами, то ничего проседать не будет. Просто массивами, текстурой тоже, но длинной. То есть: будет смотреться намного лучше чем было, реальнее, при этом не прибегая к моделированию, не считая добавления этих вытянутых массивов травы. Должно получиться нормально.
Zmey_vrn, с чего нормально? Двигаться-то такие "травинки" будут синхронно. Сейчас еще путем смотрится, потому что один слот - один куст, что впрочем тоже хреново.