Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
это не тот туман который якобы заплыл с поверхности... прошел дождь испарения от нагретого реактора, который в свою очередь снова вспыхнул под действием огненной аномалии...
тут не столько ради реализма, а сколько ради графического сходства с тем же portal 2 http://www.youtube.com/watch?v=tax4e4hBBZc&feature=youtu.be там же прикольно было, что огромные заброшенные индустриальные помещения затянуты туманом вдали
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 22.11.2013, 16:22
Это было сделано, чтобы потолок не казался однообразным + показать размер помещения + слепящий свет через дыры в крыше. Тут всё продумано и чхать как оно в реале.
З.Ы. в реале уже трубу спилили, что, и в игре её спиливать?
А какое отношение, это имеет к вымышленному миру ЗОНЫ?
ЦитатаShadows ()
Тоже самое можно сказать про дыры в крыше.
Ээ... не совсем соглашусь с данным мнением, т.к. ЧАЭС всё же объект настоящий и делать из него место для курорта не стоит (это я про всякие дыры в крыше и т.д.), а учитывая, что в игре как бы не отрицается наличие первого взрыва (того, что был в 86-м), говорит о том, что в Саркофаге продолжает находиться ядерное топливо (то, что в игре выглядит как лава), мощностью порядка 10 000 Рентген (для сравнения: естественный фон радиации составляет примерно 0,00002 Р). Вот и скажите после этого, что бы было, если бы были дыры в крыше и вообще возникает вопрос: а может Саркофаг вообще строить не нужно было?
П.С.: поразмыслив на данными цифрами, у меня возник вопрос: как гг не подох от такой радиации? Если 400-600 Рентген - это уже лучевуха IV степени, т.е. не излечима и смертельна?