Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, а с Болотами что-нибудь будешь мутить? К примеру, хижина Болотного Доктора; встреча с Доктором после спасения из МГ (по желанию); ещё в качестве бонуса можно сделать выдачу Доктором комбинезона Стрелка (тот, что чёрный с зелёными щитками) - чтоб труЪшные игроки с ним оставшуюся игру прошли
Shadows, Хитман в свое время брал для левел-пака билдовские Болота, переделанные под болотистый лес, или лесистое болото, от команды ОГСЕ. Можешь глянуть, мб подойдет в стилистику. Вообще, я бы только обеими руками за был бы, если ты включишь оба Болота. Будут, так сказать, Южная Топь и Северная Топь.
Skyff, смотрел ваши болота (билдовские). Хорошая работа Скорее всего их и буду юзать. Хоть и не чисто камблю, зато получше выглядит. Хотя доработать и их надо.
ЧН болота никогда юзаться не будут. Разве что на распил некоторые объекты.
Кстати Болота от ОГСЕ я как-то пропустил. Вроде слышал, что архив сливали запароленный, а дальше уже хз. Если не сложно, пруф дайте, где можно глянуть локацию.
Shadows, так те "наши болота" - и есть ОГСЕ-шные, я просто уже не помню, работал над ними Хитман или нет. Надо у него спросить. Насчет распила ЧН-вских болот - тоже вариант, там есть что взять. Лесистое билдовое Болото (кстати, как вариант - можно обозвать локацию "Топь", как то приятнее для уха звучит) можно дозабить деревьями немного гуще, добавить объектов и сделать постоянный туман - не слишком густой, но достаточный, чтобы создавался эффект "щас что то будет".
mothafucka, одинаковый террейн?)) Сравни их на досуге, много нового узнаешь.
Shadows, я ОГСЕ болота вообще никак не изменял, они были только в планах. На то время работал над новой версией янтаря(в слитом паке эта версия естественно есть )
Shadows, звуковое сопровождение на локациях будет как в оригинале, каком нибудь билде или как в SA 0.6? Как по мне, лучше старые, атмосферные треки от Mooze. Еще б задействовать пару не дошедших до оригинала треков и те треки, которые были например в ФО от Игромании. В SA 0.6 огорчили только новые треки, которые ваще помом не из сталкера. Ну и пару идей, пожеланий. 1. Был бы шик закачивать мини-игры из компа на ПДА. А то переться на блокпост Военных, расстреливать их и потом играть в бульдозер... как то не гуманно. 2. Вывести полоску освещения на худ, а полоску шума вывести скриптого. 3. Стационарную туррель куда-нибудь... На те же Военные Склады или в Бар аля 2218. Если конечно исправлен косяк с перемещением. 4. Задействовать как-нибудь тир. Отдельно через батник запускать (как дополнение к моду) или переход секретный например, или же как "забава" группировки Свобода. Пострелять неподолеку от Базы, задания повыполнять тактические например. 5. Мини-игры группировкам. Как в ЧН. Например пострелять в ворон или придумать что-то новое. 6. Систему напарников. 7. Надписи на дверь Сидоровича и Военным на блокпосте. Как в билде 1935. 8. Рабочее радио Сидоровичу. И другим на локациях.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 27.12.2012, 18:05