Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
power-cat, звуковое сопровождение - 2 вида - оригинальные\билдовские треки либо новые треки Lustmord (те что были в SA 0.6).
1) Возможно сделаю. Также может добавлю еще пару-тройку миниигр. 2) Они итак есть.. 3) Пулеметы будут. 4) Не думал, но если и будет, то только как часть АС (можно сделать на примере арены в баре). Никаких батников. 5) Возможно. 6) Если Камикадзе из ОГСЕ выложит свою новую версию, то с большой вероятностью буду её юзать. Писать самому слишком долго, тем более я этим не занимался ранее. 7) С учетом того, что Кордон итак билдовский, то и надписи никуда не делись. 8) Давно сделал тому радио Вкл\Выкл.
Также сделал одну вещь (те кто ждет мод из-за графики это понравится) - переключатель режима блума. Т.е. можно будет включить либо "тот самый" замыленный блум (аля видео Саркофага), либо более поздний блум, не такой аццкий (как на последних скриншотах). Команда r2_ls_bloom_mode low/high. Режим можно переключать даже не перезагружая игру. Настройка идет автоматически при переключении, так что другие команды в консоли настраивать не придется.
Цитата (mind-phantom)
А в Phantoms Zone будет комбинезон "стрелка" ?
Да.
Последнее время вообще сижу в СДК. И довольно небезуспешно)
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 27.12.2012, 18:33
Рекомендую отключить в погоде солнце, врубить р1, посмотреть не слишком ли перетемнён амбиент, затем на р2 на той же погоде посмотреть не перетемнены ли смолскаи (по яркости и контрастности картинка на р1 и р2 далжна быть одинаковой), а то при таком светлом небе ну никак не получается такая темень в тени. Выглядит сейчас вырвиглазно.
Сергий, конечно в реале, картинка должна быть похожа на что-то этакое
(старый скрин, наверно конца 2011 года)
Но оно настолько уныло и не интересно, что у меня рука не поднимется так сделать. Есть шейдеры cjayho - последняя ревизия самый что ни на есть "реализмъ". Вот еще один пример
(на пушку и интерфейс не обращать внимания, смотри на то что за ними).
Реализъма мне в жизни итак хватает, в игре мне нужен ГРАФФОН.