Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Реализм и Графон не всегда совпадают и не одно и то-же. Пример - игры Crysis. Ну и пофиг на сюрреалистичные эффекты как-будто от грибов, зато красиво и графонисто. Вперемешку с вполне реалистичными и классными современными эффектами. Тот-же пример с теми самыми хвостами от света. Как ни крутил голову возле лампы подобного не увидел. Сколько не смотрел на лампочки, но краснинки не увидел. Вот маслянную плитку, эт да. Тот-же BF3. Своими глазами такое с лампой не вижу - http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02002/tehran_2002544b.jpg (только если сфокать или быстро моргать, и то полоска выходит как-то с низу. кстати фотки светящихся обьектов это еще тот графонЪ!). Да и ваще во многих играх такое ощущение как-будто все сфоткали. Длинные полосы от ламп, градиент от солнца и т.д. Думаю графон в играх теперь нужно делать реалистичным. P.S. Всех с Наступающим!!!)))
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 31.12.2012, 09:36
Doctor-Zombi, нет, просто теперь с земли видно отсутствующие части освещения\объектов, которые в релизе были выпилены. Соединять думал, но потом отказался. С обособленной подземкой ты её проходишь как отдельный элемент сюжета (например как в игре Rage (если кто играл) "бункер Призраков" тоже отделен, хотя локация маленькая по сути). Дроблёный Агропром добавляет стратегии что ли. Как-то так
P.S. да и разных лишних звуков с поверхности не будет слышно + можно поставить подземке свой фоновый амбиент.
Цитата
бесшумное тыринье доков у вояк ночью было бы выполнить невозможно ибо они услышали выстрелы из подземки
Да, и это тоже.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 31.12.2012, 13:25
Shadows, Да в принципе и не нужно её вообще совмещать, а то я думаю задание на бесшумное тыринье доков у вояк ночью было бы выполнить невозможно ибо они услышали выстрелы из подземки и впали бы в состояние паники.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Понедельник, 31.12.2012, 12:44
Уже начал писать, для чего её надо обрубить - а потом вдруг одумался. Ведь если мы при первом прохождении подземелья выберемся из него через этот люк, минуя контроллёра, то легче от этого не станет - надо ещё на базу проникнуть. Так что в принципе всё верно
Свое мнение "озвучил". Во 1, не один из подобных модов до сих пор не вышел хотя их "делается" очень много. Во 2, все секреты из того сюжета всем известны на фига нужно это если мы уже знаем что стрелок и есть меченый и прочее.
Но разработчикам все равно удачи, надеюсь получится у них задуманное, а не как у всех.
Сообщение отредактировал budilnik - Вторник, 01.01.2013, 18:40