Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Связной
4.2
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 24.07.2014, 22:50 | Сообщение # 2746
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
В некоторых модах есть возможность настраивать его на своё усмотрение. И ни чего плохого в этом нет.

У меня не мод-конструктор. Всё должно работать так, как задумал автор (за исключением настроек графики).

Добавлено (24.07.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Изучил работу противогаза в Метро 2033. В сталке реализовать можно практически 1 в 1 (не уверен только в шейдере стекла 3D-модели, ведь в сталке с полупрозрачными поверхностями всё очень плохо).
Но как обычно, есть несколько НО:
1) В Метро нету инвентаря, нет костюмов, следовательно худ рук всегда один. Следовательно не надо париться с синхронизацией моделей рук и то что в них.
2) В Метро только один вид противогаза. Следовательно и худ один. А вот в сталке куча шлемов и придется под каждый пилить одевание и снимание.
Кароче это гемор и ещё не факт что будет красиво выглядеть со шлемами, которые закрывают бОльшую часть лица (попросту говоря, когда есть только дырки для глаз).

  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Prosperos
Четверг, 24.07.2014, 23:07 | Сообщение # 2747
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

А когда ТАКИ будет обещанный трейлер и новые скрины?
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 24.07.2014, 23:41 | Сообщение # 2748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Shadows ()
Изучил работу противогаза в Метро 2033.

Цитата Shadows ()
Кароче это гемор и ещё не факт что будет красиво выглядеть

Лучше оставить это для патчей или дополнений, ежели все же решишь им занятся
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 25.07.2014, 01:45 | Сообщение # 2749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
2) В Метро только один вид противогаза. Следовательно и худ один. А вот в сталке куча шлемов и придется под каждый пилить одевание и снимание.
Кароче это гемор и ещё не факт что будет красиво выглядеть со шлемами, которые закрывают бОльшую часть лица (попросту говоря, когда есть только дырки для глаз).

Тогда честно говоря не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. Не было в Сталкере этих худов и не нужны они.
Цитата Shadows ()
У меня не мод-конструктор. Всё должно работать так, как задумал автор (за исключением настроек графики).

Я просто беспокоюсь на счёт удобности игры.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 26.07.2014, 02:17 | Сообщение # 2750
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, дело конечно твое, но имхо, я бы наоборот хотел бы видеть это одевание/снятие. Казалось бы, мелочь, на которую не стоит тратить время, но, как известно, впечатления складываются из таких вот мелочей. Посмотрите, как к мелочам относятся в самой дорогой компании мира — в Apple, и вы поймете, что такого всемирного признания она добилась именно благодаря такому повышенному вниманию к этим мелочам (широко известный факт: только для фона одного слайда Джобс заставлял свыше 30-ти раз менять оттенок серого, вот вам и мелочь). Но выбор за тобой ;)
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 26.07.2014, 03:11 | Сообщение # 2751
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Посмотрите, как к мелочам относятся в самой дорогой компании мира — в Apple,

Мысль правильная, но надо понимать - в Яблоке не один человек айфоны делает)) Там штат из овер9000 сотрудников и каждый занят своим делом - кто-то дизайном, кто-то железом, кто-то софтом и так далее.
А в PZ даже текстурка камня не пройдет мимо меня, не говоря уже об одеваемых противогазах. Вот если бы кто-то мог запилить это на нужном уровне и встроить в игру - тогда другой разговор smile
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.07.2014, 03:11
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.07.2014, 11:45 | Сообщение # 2752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, идеи с фонариком и противогазом безусловно интересные и стоящие внимания, но разве не нужно заниматься такими мелочами уже на финальной стадии разработки модификации?
Меня, например, больше интересует, как на данный момент обстоят дела с билдовским кордоном. Работа над какими локациями уже завершена и над какими ещё только предстоит?
Восстановлены ли в PZ какие-нибудь билдовские задания и скриптовые сцены не реализованные в R.M.A., на вроде охоты на контроллера в Деревне Кровососов и волны мутантов на Армейских Складах?
Будут ли заселены и вплетены в сюжет Болота? Например ГГ должен будет после X-16 идти на Болота, где он и найдёт труп Призрака http://img.gameru.net/?v=59909.jpg и там же можно воссоздать квест из диздоков о "Создании в тумане" (по-моему отличная идея для зоны фантомов, которую вы хотели реализовать, да и вообще финала первой части мода, если конечно вы ещё не передумали разбивать PZ на части).
Ну и под конец хотелось бы узнать будет ли в PZ реализована система напарников, как в OGSE 0.6.9.3, улучшены ИИ и симуляция жизни NPC (сталкеры, бросая болты, обходят аномалии, ищут артефакты, во время перестрелки атакуют из-за укрытия, как в ЧН, лечат раненых товарищей и т.д.)?
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.07.2014, 12:40 | Сообщение # 2753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Не надо слишком сильно углубляться в билды, особенно заменять кордоны, свалки и т.д. А болота лучше взять из чистого неба, на мой взгляд они интересней.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  nikitalebedin
Суббота, 26.07.2014, 13:16 | Сообщение # 2754
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Buriy ()
Не надо слишком сильно углубляться в билды, особенно заменять кордоны, свалки и т.д.

Кордоны-свалки уже заменены. Нет ничего плохого в доработанных билдовских локациях
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.07.2014, 15:14 | Сообщение # 2755
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата nikitalebedin ()
Кордоны-свалки уже заменены


Полностью заменили как в лост альфа или частично доделали (улучшили)?
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 26.07.2014, 15:14
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  nikitalebedin
Суббота, 26.07.2014, 15:44 | Сообщение # 2756
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Buriy, конечно доделали
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 26.07.2014, 15:44 | Сообщение # 2757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Buriy ()
особенно заменять кордоны, свалки и т.д.

Ну релизные Кордон и Свалка куда хуже, чем билдовские.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 26.07.2014, 16:04 | Сообщение # 2758
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата leoberg124 ()
Ну релизные Кордон и Свалка куда хуже, чем билдовские.

Если только в качестве декораций, для красивых атмосферных скриншотов.
Во всех остальных аспектах, релизные рулят.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.07.2014, 17:22 | Сообщение # 2759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Sightholder ()
Будут ли заселены и вплетены в сюжет Болота? Например ГГ должен будет после X-16 идти на Болота, где он и найдёт труп Призрака http://img.gameru.net/?v=59909.jpg и там же можно воссоздать квест из диздоков о "Создании в тумане" (по-моему отличная идея для зоны фантомов, которую вы хотели реализовать, да и вообще финала первой части мода, если конечно вы ещё не передумали разбивать PZ на части).

Хотя я тут только что перечитал диздоки за 2005г. и оказалось, что ГГ сначала должен был пойти на Болота, чтобы забрать "пси-шлем" у Призрака, а уже после этого идти уничтожать "Мозг" под Янтарём, который собственно и является тем самым "Созданием в тумане". Но в таком случае Янтарь придётся заменять на билдовский, а X-16 переносить туда, где она изначально и планировалась - на Генераторы http://ifotki.info/14....ng.html
В таком случае первую часть мода можно будет завершить разгадкой тайны озера Янтарь и эпичной битвой с "Созданием в тумане". Shadows, как вы относитесь к подобной идее?
Сообщение отредактировал Sightholder - Суббота, 26.07.2014, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.07.2014, 17:50 | Сообщение # 2760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Sightholder, основную сюжетную линию лучше оставить такую как была в Shadows Addon и не гнаться за ТСС по дзюкам. Ведь как я понимаю, что Phantoms Zone это дополненный и улучшенный Shadows Addon (который мне очень понравился). А для любителей билдов есть лост альфа)
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 26.07.2014, 17:50
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: