Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Priboi story
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  romka3334
Вторник, 22.07.2014, 19:37 | Сообщение # 2731
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

Shadows,
По поводу предметов я имел ввиду: игральные карты, сигареты, фотки, ПДА и т.п.
По поводу арсенала печалька((
По поводу хардкора моя же цитата: "Хардкор не в плане жизней игрока ,жизней мутанта, непися, а в использовании предметов различных и т.п., например: чтобы применить аптечку нужно остановиться, открыть и использовать (в игре проигрывается анимация), еще предметы по типу оригинального "геркулеса" их бы побольше."
FOX,
Раз есть разрядка ПНВ и фонариков почему же не добавить, что я описал выше?

P.S. Пока что этот мод второй мой по ожидаемости и поэтому предлагаю свои идеи для реиграбельности, конечно последнее слово за разрабами, но все же. Для меня этот мод - это ОЛР только более приятный на глаз чтоли, даже не в плане графики, а в чем-то другом.(Извиняюсь за свою тавтологию:D)
Сообщение отредактировал romka3334 - Вторник, 22.07.2014, 19:44
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Украина  FOX
Вторник, 22.07.2014, 20:04 | Сообщение # 2732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

romka3334, разрядка ПНВ и фонарика - это одно, это даже не хардкор вовсе, а просто интересная фитча добавляющая долю реализма. По-моему это самый раз для PZ. А то, что ты предложил совершенно, как я уже и говорил, не вписывается в Phantoms Zone. Просто ты пойми, что с этим придется долго возится, та же идея с аптечкой. Ее реализация будет не быстрая, тем более еще и с анимацией придется возится. Да и я вообще не уверен, что у Shadows'а есть на это время. Тем более эта плюха не каждому понравится, поэтому реализовывать ее и другие подобные фишки вообще не стоит. И это заметно затормозит игровой процесс, пока проиграется анимация, пока здоровье восстановится. Единственное, что можно сделать с аптечкой это то, чтобы восстановление здоровья было на манер из ЗП, то есть не быстрое восстановление, а постепенное. Вот это да, вот это можно.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 20:12 | Сообщение # 2733
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Что-то наподобие искажений в противогазе (а если быть точнее, то отражение в стекле шлема) есть в Dynamic Shaders 2.0. Только вот он еще не вышел, все ресурсы у Мелтака. Я не навязываю эту идею, но если бы подобные эффекты, включая лужи, отражение, тепловизор и т.д. были в PZ, проект по обилию визуальных фич перегнал бы все ныне существующие.

WIP


Опять же, это все мечты)
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Польша  prototip98
Вторник, 22.07.2014, 20:12 | Сообщение # 2734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Shadows ()
Впрочем, это уже вопрос с писателям шейдеров))

Shadows, Попроси помощи у K.D, может он поможет это реализовать.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.07.2014, 20:25 | Сообщение # 2735
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Chorbit ()
Что-то наподобие искажений в противогазе (а если быть точнее, то отражение в стекле шлема) есть в Dynamic Shaders 2.0.

Кстати да, я про него и забыл. Как вариант, можно это использовать.

Цитата Chorbit ()
Только вот он еще не вышел, все ресурсы у Мелтака

Вообще-то вышел)) И эти искажения там точно были.

Цитата Chorbit ()
включая лужи, отражение, тепловизор

В ОГСЕ конкретно эти эффекты вроде по-лучше реализованы. В первую очередь потому, что сделано с правками движка. А Мелтак, насколько я знаю, пилил чисто на скрипто-шейдерном уровне.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  romka3334
Вторник, 22.07.2014, 21:14 | Сообщение # 2736
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

FOX,
В MISERY вообще нет анимации просто камеры немного поводило "типа перевязался" и всё, да и я во многих модах видел такую фичу. Ну и на твои доводы есть ответ - на вкус и цвет товарища нет.))

P.S. И кстати такую фишку я предлагаю для реиграбельности.
Сообщение отредактировал romka3334 - Вторник, 22.07.2014, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 21:52 | Сообщение # 2737
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата Shadows ()
Вообще-то вышел

Вот это я от жизни отстал оО

Цитата Shadows ()
конкретно эти эффекты вроде по-лучше реализованы

Ну да, есть такое. Остальное уже вопрос реализации в разных модах, мне тоже в OGSE он больше нравится. Но сам эффект-то какой! Если хоть что-то из этого хоть в какой-то степени перекочует в PZ, то будет просто шикарно)
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.07.2014, 16:01 | Сообщение # 2738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Чем дольше фильтр используешь, тем сильнее стекло "запотевало". Можно и это запилить.
Правда дисторт (искажения) от капелек на стекле я не знаю как реализовать... Впрочем, это уже вопрос с писателям шейдеров))

Я надеюсь дин. худ по желанию можно будет отключить?
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MrPred
Среда, 23.07.2014, 17:35 | Сообщение # 2739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, в Last Light есть фича протирки стекла шлема. smile
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 23.07.2014, 19:03 | Сообщение # 2740
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Я надеюсь дин. худ по желанию можно будет отключить?

Если будет сделан как в Метро (т.е. адекватная версия), то нет.

Цитата MrPred ()
в Last Light есть фича протирки стекла шлема.

Я играл только в 2033))
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.07.2014, 18:57 | Сообщение # 2741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Если будет сделан как в Метро (т.е. адекватная версия), то нет.

Лучше не делать худы противогазов и костюмов это только глаза напрягает или опционально это сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 24.07.2014, 19:07 | Сообщение # 2742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

leoberg124, Шэдоус и грит, что в Метро вроде как не напрягаются глаза, в отличие от модов на Столкир типа АМК и всех последующих, где юзается худ.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.07.2014, 19:15 | Сообщение # 2743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата MrPred ()
leoberg124, Шэдоус и грит, что в Метро вроде как не напрягаются глаза, в отличие от модов на Столкир типа АМК и всех последующих, где юзается худ.

MrPred, ну еже ли так, то можно тогда, но всё равно лучше это сделать опционально. И я бы поостерёгся во всём за основу брать Метро, у нас здесь Сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 24.07.2014, 19:38 | Сообщение # 2744
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
но всё равно лучше это сделать опционально.

Может тогда ещё хит от монстров сделать опциональным? biggrin

Цитата leoberg124 ()
И я бы поостерёгся во всём за основу брать Метро, у нас здесь Сталкер.

Реализация противогазов в Метро идеально подходит и сталкеру.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.07.2014, 19:46 | Сообщение # 2745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Может тогда ещё хит от монстров сделать опциональным?

В некоторых модах есть возможность настраивать его на своё усмотрение. И ни чего плохого в этом нет.
Цитата Shadows ()
Реализация противогазов в Метро идеально подходит и сталкеру.

Ну в принципе да, там мертвой зоны видимости практически нет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: