Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Another Zone Mod
4.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  romka3334
Вторник, 22.07.2014, 19:37 | Сообщение # 2731
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

Shadows,
По поводу предметов я имел ввиду: игральные карты, сигареты, фотки, ПДА и т.п.
По поводу арсенала печалька((
По поводу хардкора моя же цитата: "Хардкор не в плане жизней игрока ,жизней мутанта, непися, а в использовании предметов различных и т.п., например: чтобы применить аптечку нужно остановиться, открыть и использовать (в игре проигрывается анимация), еще предметы по типу оригинального "геркулеса" их бы побольше."
FOX,
Раз есть разрядка ПНВ и фонариков почему же не добавить, что я описал выше?

P.S. Пока что этот мод второй мой по ожидаемости и поэтому предлагаю свои идеи для реиграбельности, конечно последнее слово за разрабами, но все же. Для меня этот мод - это ОЛР только более приятный на глаз чтоли, даже не в плане графики, а в чем-то другом.(Извиняюсь за свою тавтологию:D)
Сообщение отредактировал romka3334 - Вторник, 22.07.2014, 19:44
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Украина  FOX
Вторник, 22.07.2014, 20:04 | Сообщение # 2732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

romka3334, разрядка ПНВ и фонарика - это одно, это даже не хардкор вовсе, а просто интересная фитча добавляющая долю реализма. По-моему это самый раз для PZ. А то, что ты предложил совершенно, как я уже и говорил, не вписывается в Phantoms Zone. Просто ты пойми, что с этим придется долго возится, та же идея с аптечкой. Ее реализация будет не быстрая, тем более еще и с анимацией придется возится. Да и я вообще не уверен, что у Shadows'а есть на это время. Тем более эта плюха не каждому понравится, поэтому реализовывать ее и другие подобные фишки вообще не стоит. И это заметно затормозит игровой процесс, пока проиграется анимация, пока здоровье восстановится. Единственное, что можно сделать с аптечкой это то, чтобы восстановление здоровья было на манер из ЗП, то есть не быстрое восстановление, а постепенное. Вот это да, вот это можно.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 20:12 | Сообщение # 2733
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Что-то наподобие искажений в противогазе (а если быть точнее, то отражение в стекле шлема) есть в Dynamic Shaders 2.0. Только вот он еще не вышел, все ресурсы у Мелтака. Я не навязываю эту идею, но если бы подобные эффекты, включая лужи, отражение, тепловизор и т.д. были в PZ, проект по обилию визуальных фич перегнал бы все ныне существующие.

WIP


Опять же, это все мечты)
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Польша  prototip98
Вторник, 22.07.2014, 20:12 | Сообщение # 2734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Shadows ()
Впрочем, это уже вопрос с писателям шейдеров))

Shadows, Попроси помощи у K.D, может он поможет это реализовать.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.07.2014, 20:25 | Сообщение # 2735
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Chorbit ()
Что-то наподобие искажений в противогазе (а если быть точнее, то отражение в стекле шлема) есть в Dynamic Shaders 2.0.

Кстати да, я про него и забыл. Как вариант, можно это использовать.

Цитата Chorbit ()
Только вот он еще не вышел, все ресурсы у Мелтака

Вообще-то вышел)) И эти искажения там точно были.

Цитата Chorbit ()
включая лужи, отражение, тепловизор

В ОГСЕ конкретно эти эффекты вроде по-лучше реализованы. В первую очередь потому, что сделано с правками движка. А Мелтак, насколько я знаю, пилил чисто на скрипто-шейдерном уровне.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  romka3334
Вторник, 22.07.2014, 21:14 | Сообщение # 2736
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

FOX,
В MISERY вообще нет анимации просто камеры немного поводило "типа перевязался" и всё, да и я во многих модах видел такую фичу. Ну и на твои доводы есть ответ - на вкус и цвет товарища нет.))

P.S. И кстати такую фишку я предлагаю для реиграбельности.
Сообщение отредактировал romka3334 - Вторник, 22.07.2014, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 21:52 | Сообщение # 2737
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата Shadows ()
Вообще-то вышел

Вот это я от жизни отстал оО

Цитата Shadows ()
конкретно эти эффекты вроде по-лучше реализованы

Ну да, есть такое. Остальное уже вопрос реализации в разных модах, мне тоже в OGSE он больше нравится. Но сам эффект-то какой! Если хоть что-то из этого хоть в какой-то степени перекочует в PZ, то будет просто шикарно)
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.07.2014, 16:01 | Сообщение # 2738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Чем дольше фильтр используешь, тем сильнее стекло "запотевало". Можно и это запилить.
Правда дисторт (искажения) от капелек на стекле я не знаю как реализовать... Впрочем, это уже вопрос с писателям шейдеров))

Я надеюсь дин. худ по желанию можно будет отключить?
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MrPred
Среда, 23.07.2014, 17:35 | Сообщение # 2739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, в Last Light есть фича протирки стекла шлема. smile
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 23.07.2014, 19:03 | Сообщение # 2740
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Я надеюсь дин. худ по желанию можно будет отключить?

Если будет сделан как в Метро (т.е. адекватная версия), то нет.

Цитата MrPred ()
в Last Light есть фича протирки стекла шлема.

Я играл только в 2033))
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.07.2014, 18:57 | Сообщение # 2741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Если будет сделан как в Метро (т.е. адекватная версия), то нет.

Лучше не делать худы противогазов и костюмов это только глаза напрягает или опционально это сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 24.07.2014, 19:07 | Сообщение # 2742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

leoberg124, Шэдоус и грит, что в Метро вроде как не напрягаются глаза, в отличие от модов на Столкир типа АМК и всех последующих, где юзается худ.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.07.2014, 19:15 | Сообщение # 2743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата MrPred ()
leoberg124, Шэдоус и грит, что в Метро вроде как не напрягаются глаза, в отличие от модов на Столкир типа АМК и всех последующих, где юзается худ.

MrPred, ну еже ли так, то можно тогда, но всё равно лучше это сделать опционально. И я бы поостерёгся во всём за основу брать Метро, у нас здесь Сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 24.07.2014, 19:38 | Сообщение # 2744
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
но всё равно лучше это сделать опционально.

Может тогда ещё хит от монстров сделать опциональным? biggrin

Цитата leoberg124 ()
И я бы поостерёгся во всём за основу брать Метро, у нас здесь Сталкер.

Реализация противогазов в Метро идеально подходит и сталкеру.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.07.2014, 19:46 | Сообщение # 2745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Может тогда ещё хит от монстров сделать опциональным?

В некоторых модах есть возможность настраивать его на своё усмотрение. И ни чего плохого в этом нет.
Цитата Shadows ()
Реализация противогазов в Метро идеально подходит и сталкеру.

Ну в принципе да, там мертвой зоны видимости практически нет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: