Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, По поводу предметов я имел ввиду: игральные карты, сигареты, фотки, ПДА и т.п. По поводу арсенала печалька(( По поводу хардкора моя же цитата: "Хардкор не в плане жизней игрока ,жизней мутанта, непися, а в использовании предметов различных и т.п., например: чтобы применить аптечку нужно остановиться, открыть и использовать (в игре проигрывается анимация), еще предметы по типу оригинального "геркулеса" их бы побольше." FOX, Раз есть разрядка ПНВ и фонариков почему же не добавить, что я описал выше?
P.S. Пока что этот мод второй мой по ожидаемости и поэтому предлагаю свои идеи для реиграбельности, конечно последнее слово за разрабами, но все же. Для меня этот мод - это ОЛР только более приятный на глаз чтоли, даже не в плане графики, а в чем-то другом.(Извиняюсь за свою тавтологию:D)
Сообщение отредактировал romka3334 - Вторник, 22.07.2014, 19:44
romka3334, разрядка ПНВ и фонарика - это одно, это даже не хардкор вовсе, а просто интересная фитча добавляющая долю реализма. По-моему это самый раз для PZ. А то, что ты предложил совершенно, как я уже и говорил, не вписывается в Phantoms Zone. Просто ты пойми, что с этим придется долго возится, та же идея с аптечкой. Ее реализация будет не быстрая, тем более еще и с анимацией придется возится. Да и я вообще не уверен, что у Shadows'а есть на это время. Тем более эта плюха не каждому понравится, поэтому реализовывать ее и другие подобные фишки вообще не стоит. И это заметно затормозит игровой процесс, пока проиграется анимация, пока здоровье восстановится. Единственное, что можно сделать с аптечкой это то, чтобы восстановление здоровья было на манер из ЗП, то есть не быстрое восстановление, а постепенное. Вот это да, вот это можно.
Что-то наподобие искажений в противогазе (а если быть точнее, то отражение в стекле шлема) есть в Dynamic Shaders 2.0. Только вот он еще не вышел, все ресурсы у Мелтака. Я не навязываю эту идею, но если бы подобные эффекты, включая лужи, отражение, тепловизор и т.д. были в PZ, проект по обилию визуальных фич перегнал бы все ныне существующие.
Что-то наподобие искажений в противогазе (а если быть точнее, то отражение в стекле шлема) есть в Dynamic Shaders 2.0.
Кстати да, я про него и забыл. Как вариант, можно это использовать.
ЦитатаChorbit ()
Только вот он еще не вышел, все ресурсы у Мелтака
Вообще-то вышел)) И эти искажения там точно были.
ЦитатаChorbit ()
включая лужи, отражение, тепловизор
В ОГСЕ конкретно эти эффекты вроде по-лучше реализованы. В первую очередь потому, что сделано с правками движка. А Мелтак, насколько я знаю, пилил чисто на скрипто-шейдерном уровне.
FOX, В MISERY вообще нет анимации просто камеры немного поводило "типа перевязался" и всё, да и я во многих модах видел такую фичу. Ну и на твои доводы есть ответ - на вкус и цвет товарища нет.))
P.S. И кстати такую фишку я предлагаю для реиграбельности.
Сообщение отредактировал romka3334 - Вторник, 22.07.2014, 21:18
Ну да, есть такое. Остальное уже вопрос реализации в разных модах, мне тоже в OGSE он больше нравится. Но сам эффект-то какой! Если хоть что-то из этого хоть в какой-то степени перекочует в PZ, то будет просто шикарно)
Чем дольше фильтр используешь, тем сильнее стекло "запотевало". Можно и это запилить. Правда дисторт (искажения) от капелек на стекле я не знаю как реализовать... Впрочем, это уже вопрос с писателям шейдеров))
Я надеюсь дин. худ по желанию можно будет отключить?
leoberg124, Шэдоус и грит, что в Метро вроде как не напрягаются глаза, в отличие от модов на Столкир типа АМК и всех последующих, где юзается худ.
MrPred, ну еже ли так, то можно тогда, но всё равно лучше это сделать опционально. И я бы поостерёгся во всём за основу брать Метро, у нас здесь Сталкер.