Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 26.07.2014, 17:58 | Сообщение # 2761
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Buriy, Почему оставить основную линию сюжета как в Shadows Addon? Пусть чуть-чуть дополнят вырезанные квесты, которые не попали в Shadows Addon и в оригинальном ТЧ. (Я так думаю).
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 26.07.2014, 18:12
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.07.2014, 18:41 | Сообщение # 2762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Buriy, Shadows Addon был основан на всем известном R.M.A. моде, который "является попыткой восстановить сюжет времён 2005 года", но который, к сожалению, не был доведён до ума. И разве не этим самым "доведением до ума" должен заниматься PZ, который в свою очередь, как вы верно заметили, есть "дополненный и улучшенный Shadows Addon"? К тому же основная сюжетная линяя серьезных изменений от этого не претерпит и уж тем более хуже не станет.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 26.07.2014, 18:48 | Сообщение # 2763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Раз уж пошла мода на собственные предложения в сценарии, то вот мои пара идей для Shadows, как все можно завернуть, чтоб ни на что похоже не было (и не пришлось возиться с кривыми билдо-болотами). Извините за некоторую сумбурность.
Сообщение отредактировал Сталкер2000 - Суббота, 26.07.2014, 18:49
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Mel
Суббота, 26.07.2014, 18:58 | Сообщение # 2764
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Цитата
А для любителей билдов есть лост альфа)
Скорее OLR.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 26.07.2014, 19:11 | Сообщение # 2765
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Sightholder ()
Но в таком случае Янтарь придётся заменять на билдовский, а X-16 переносить туда, где она изначально и планировалась - на Генераторы


- Фига се, это когда же Х-16 "изначально" планировалась под Генераторами? Из интервью с дизайнерами уровней я знаю, что первой созданной для Сталкера подземной локацией-лабораторией была Х-18 - им заказали сделать мрачную и страшную локу, хранящую тайны о происхождении Зоны, которая тогда и получила рабочее название "DarkLab", и именно Х-18 на первых порах была лабораторией О-Сознания, находящейся под Генераторами - даже в релизном ТЧ в ней сохранились их автоклавы нейронной связи для объединения разумов, и Лост Альфовцы в этом плане правильно расположили ее у себя в сюжете, как это примерно и задумывалось.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 26.07.2014, 19:13
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 26.07.2014, 19:27 | Сообщение # 2766
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Dorian23Grey, в 2003 году, если не ошибаюсь. В сливе есть лаба, прототип Х-16 и находится под генераторами
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.07.2014, 19:28 | Сообщение # 2767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Enclave, я имел в виду, что бы не меняли локации на билдовские и не переставляли их местами (касается лабораторий).
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 26.07.2014, 19:32 | Сообщение # 2768
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Dorian23Grey ()
- Фига се, это когда же Х-16 "изначально" планировалась под Генераторами?



Цитата Sightholder ()
Но в таком случае Янтарь придётся заменять на билдовский, а X-16 переносить туда, где она изначально и планировалась - на Генераторы http://ifotki.info/14....ng.html
В таком случае первую часть мода можно будет завершить разгадкой тайны озера Янтарь и эпичной битвой с "Созданием в тумане". Shadows, как вы относитесь к подобной идее?

Вход в Х-16 с билдовского Янтаря можно переделать под геометрию нынешнией Х-16, тогда и переносить ничего не придется.
А так, идея с болотами верная, вот только сами болота стрёмные )))

Цитата Buriy ()
и не переставляли их местами (касается лабораторий).

И не буду. В той же ЛА, имхо, довольно глупо получилось с перестановкой варлаба и Х-18. Это тоже самое если кордон и ЧАЭС местами поменять - уж слишком все привыкли к текущему расположению и когда начинается подобная перестановка, лично у меня происходит когнитивный диссонанс© biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.07.2014, 20:05
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.07.2014, 20:14 | Сообщение # 2769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, а что на счёт:
Цитата Sightholder ()
Меня, например, больше интересует, как на данный момент обстоят дела с билдовским кордоном. Работа над какими локациями уже завершена и над какими ещё только предстоит?
Восстановлены ли в PZ какие-нибудь билдовские задания и скриптовые сцены не реализованные в R.M.A., на вроде охоты на контроллера в Деревне Кровососов и волны мутантов на Армейских Складах?

Цитата Sightholder ()
Ну и под конец хотелось бы узнать будет ли в PZ реализована система напарников, как в OGSE 0.6.9.3, улучшены ИИ и симуляция жизни NPC (сталкеры, бросая болты, обходят аномалии, ищут артефакты, во время перестрелки атакуют из-за укрытия, как в ЧН, лечат раненых товарищей и т.д.)?

И по поводу ваших слов
Цитата Shadows ()
А так, идея с болотами верная, вот только сами болота стрёмные
Значит ли это, что вы планируете их вырезать или они будут переработаны, как и другие локации в PZ?
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Япония  hi_flyer
Суббота, 26.07.2014, 20:37 | Сообщение # 2770
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Shadows ()
В 2003-2004 годах (вроде). Изначально сфера планировалась под Генераторами, а уже потом её перепилили под Х-16.


Эту сферу вместе с лабой добавили под Генераторы в середине 2005го. После как Генераторы вырезали, лабу со сферой перекинули под Янтарь.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.07.2014, 20:48 | Сообщение # 2771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

hi_flyer, помнится вы как-то демонстрировали полностью разрушаемую геометрию в сталкере. Можно ли подобное реализовать в финальной битве с Сущностью под Генераторами?
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 26.07.2014, 22:37 | Сообщение # 2772
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Shadows, nikitalebedin, Dorian23Grey, Ничего себе, не знал, что лаборатория Х16 планировалась под генераторами, впервые узнал это, если честно.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 26.07.2014, 22:39
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 27.07.2014, 21:30 | Сообщение # 2773
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Не давало покоя мне это место, решил переделать )))




Вроде похоже biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 27.07.2014, 21:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 27.07.2014, 21:54 | Сообщение # 2774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
Если только в качестве декораций, для красивых атмосферных скриншотов.
Во всех остальных аспектах, релизные рулят.

Кому как конечно. На мой взгляд старые Кордон и Свалка куда более проработаны, чем релизные, но всё равно нуждаются в улучшении во многих местах.

Добавлено (27.07.2014, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Dorian23Grey ()
и именно Х-18 на первых порах была лабораторией О-Сознания, находящейся под Генераторами - даже в релизном ТЧ в ней сохранились их автоклавы нейронной связи для объединения разумов, и Лост Альфовцы в этом плане правильно расположили ее у себя в сюжете, как это примерно и задумывалось.

В целом не Х-18, не Варлаб не тянут по своей внушительности на лабораторию О-Сознания. Вот Х-16 на это больше подходит, лично я Варлаб по своему сценарию представляю схожей с Х-16, но более крупной. Там должен быть огромный волновод, который распределяет главный поток энергии на генераторы и направляющую антенну.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 27.07.2014, 21:59 | Сообщение # 2775
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Shadows, Случайно на не Янтаре переделал такое место? А так отлично выглядить.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 27.07.2014, 22:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: