Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Прогресс, в основном, состоит как раз таки в переписывании большинства скриптовых и движково-костыльных фич на нормальном языке, в исходниках. И переписано кстати уже не мало. Например только для фонарика сделано уже больше десятка нововведений - начиная от фикса света при виде от 3-го лица, заканчивая работающими фонариками у трупов и разрядкой.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 21.07.2014, 23:31
НПС умер, упал, а фонарик на башке всё-равно светит, и с каким-то временем у него садятся батарейки?
Нет, для неписей я решил не делать разрядку, потому что тогда работающих фонарей на трупах практически и не будет. НПС ведь не умеют заряжать их самостоятельно )))
Однако, когда ГГ будет снимать с трупа фонарь, заряд батареи будет разный (чтобы не было халявы).
крутые конечно же фишки с казалось бы таким плевовым фонариком... А как насчет... ну там сроков выхода? На сколько все затянется еще? Или вопрос так - что еще предстоит сделать?
Shadows, звучит так интересно и непривычно) Прям здравствуй фича из Metro Last Light и старый-добрый трейлер с E3 с подслушиванием наемников, где у одного из них фонарик продолжал светить. Не сарказм, хорошая вещь.
Shadows, Есть вопросы: *Будет ли в игре, если можно так выразиться, "хлам"? Т.е. личные вещи сталкеров ,как в MISERY например. *Арсенал оружия останется прежним или будет переработан? *Хардкор будет? Наподобие того же самого MISERY. Пока все. (Прошу прощения за частое упоминание MISERY, просто я уже долго кроме MISERY ни во что не играл, в связи с этим мне все остальные моды кажутся через чур простыми.)))
FOX, На вкус и цвет... Prophet, Хардкор не в плане жизней игрока ,жизней мутанта, непися, а в использовании предметов различных и т.п., например: чтобы применить аптечку нужно остановиться, открыть и использовать (в игре проигрывается анимация), еще предметы по типу оригинального "геркулеса" их бы побольше. Вот в таком духе работать, тогда будет мод моей мечты, но пока что это лишь мои мечты...
romka3334, я не против, я уважаю твое мнение, но все же данная концепция подходит не каждому моду. Например, в Phantoms Zone хардкор и реализм совсем не к чему.
*Будет ли в игре, если можно так выразиться, "хлам"? Т.е. личные вещи сталкеров ,как в MISERY например.
Имеются ввиду разные раскиданные предметы по углам лок? Просто в Мизери не играл, о чём речь не знаю.
Цитатаromka3334 ()
*Арсенал оружия останется прежним или будет переработан?
Стандартный + протекта из ЗП + (наверно) Р90. Всё на ЧН\ЗП руках.
Цитатаromka3334 ()
*Хардкор будет? Наподобие того же самого MISERY.
Ну какие-то элементы будут, навроде той же разрядки ПНВ и фонарика... Но вот до такого маразма, когда например для открытия меню обыска требуется спрятать оружие - конечно не дойдет.
Добавлено (22.07.2014, 19:12) --------------------------------------------- Ещё есть идея ввести аналог противогазов из Метро (ну или шлемы ЗП), без которых отдельные зоны на карте будут недоступны.
Например, когда первый раз играл в ТЧ, после слов бармена: "в ТД тебе не пройти без спец. костюма защищающего от радиации", реально стрёмно было идти туда))) А на деле оказалось, что там слабый фон, который можно пробежать за пару секунд даже в свитере.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 22.07.2014, 17:47
А "вытирабельные" (кто играл в Метро, тот поймет) будут?
В 2033 только смена фильтров была. Чем дольше фильтр используешь, тем сильнее стекло "запотевало". Можно и это запилить. Правда дисторт (искажения) от капелек на стекле я не знаю как реализовать... Впрочем, это уже вопрос с писателям шейдеров))