Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Хотелось бы узнать насчет некоторых нпс... Сумасшедший сталкер группировки «Свобода», Миклуха, Череп... Их история будет более раскрыта? Что еще связывало Волка и Черепа? Квест с тварью в ангаре (мимикрия) теперь можно же реализовать? Модель твари же существует.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 05.08.2014, 00:00
из доброжелательных побуждений и опасений за судьбу проекта... о похожем ранее тут не раз писали.
Учитывая, что все не успеть (в разумные сроки).. а нород любит истории(саспенс) и досадно когда в моде нет вразумительной концовки(финальной части игры).... конечно народ любит бездушные полигоны с квестами от разных болванчиков и нелепые квестовые завязки историй.....но Учитывая, что все не успеть.. Мод похож на метро по качеству исполнения,позарез нужно "кино": в плане киношной падачи дать добротную Call of duty\Metro 2033 катсценовщину в замкнутых помещениях.... Сделать игровые аналоги Павла и Хана, которые расскажут свой монолог Cтрелку (это нужно срежиссировать, куда пошли и что увидели, что случилось, что по этому поводу рассказал попутчик.... примитивно, но оно работает на сюжет)
Если задумать какой-то план оптимального релиза в ближайший год...то получилось бы как-то так: 1) более менее запилить окружение в запущенных местах. расставить пушечного мяса. (без сильных временных затрат) это важно, но не как саспенс 2) как молитву перед каждым заходом на разработку слушать этот отрывок с Прохоровым ( Скрипты как в Half-life шоб было красиво) 3) Скриптовать по возможности много мелких катсценок на протяжение всего сюжета(и в квестах и не квестах). Эпичную киношку в вступление игры и разветвленную в Конце(варлабе). 4) после 3 пункта на релиз... Мало? Все сложней? Не сработает? Другие дела? Не горит? Учитывая, что все не успеть.. учитывая, что та же самая Black mesa заточена на сюжет и скрипты....
Чего стоит их этот Гладос в Portal, или целые сюжетное откровения через рацию(тупо голос записанный на микрофон) сюжетные стратси с лже-другом Атласом, история записанная голосом актера, развивающиеся по мере сюжете биошока.... (в сталке есть аудио дневники на янтаре.... их потенциал нераскрыт для сюжета) Would You Kindly? Полная история BioShockhttp://youtu.be/3cIrqqMKhbk
Ну вот их этот Альфовский чел в балахоне(не обязательно именно он), он мог бы быть доработан по типу персонажа G-man, который наводит сюжетной интриги, врываясь в сознание игроки (Стрелка)... это сделать просто. Задумайтесь над этим... вам реализовать подобную сюжетную хитрость под силу... да, нужна озвучка и философский текст вплетенный в сюжет мира игры.... https://www.youtube.com/watch?v....e#t=118 (персонаж который следит за ГГ) Включая появление в неожиданных местах.... http://youtu.be/0KmAvCiG2t4 А если из него сделать собирательный образ (G-man + Атлас + Альфа-балахон).... этого хватит для создания небольшого, но интересного сюжетного пути.... Пускай это будет своя интерпретация Darkone, выходящего на контакт с Артемом, но в итоге подло поставляющего Стерлка как лже-друг Атлас. ....Сделать можно.
Просто стоит задуматься.... Сколько времени уйдет и будет ли то, куда в первую очередь посмотрят игроки... интересен сюжет или снова 25..ТЧ с другим соусом.... можно ли будет с облегчением сказать, вот мы сделали Варлаб как в диздоках, эффектней чем в Альфе.... У нас есть ветка действий приводящих к разным концовкам(а в альфе нет).... было сложно но получилось не хуже игр 4a
Понятно, что многое давно в абстрактных планах... и задумано куда больше.... но НО учитывая, что все не успеть.. дайте хотя бы это в разумные сроки и уже будет норм для релиза....
Нет, так нет..
Пускай это будет запасной план (B,C,D....Z) Идей для другого мода, адресованной в первую очередь PZ как более достойному.... т.д и т.п
Сообщение отредактировал Vagabond - Среда, 20.08.2014, 14:20
Мод похож на метро по качеству исполнения,позарез нужно "кино": в плане киношной падачи дать добротную Call of duty\Metro 2033 катсценовщину в замкнутых помещениях....
Вот только кино, это прежде всего анимации. А в этом плане, качественно делает (на уровне того же Метро) пока, имхо, только STRIFER. Но у него свой проект и там работы с анимами невпроворот. А учиться самому всему этому ремеслу слишком долго и муторно (учитывая что итак, программирование таких сцен и синхронизация звуков лежит на мне). Кароче одному нереально такое делать.
Да и сейчас IRL пока дела, модом почти некогда заниматься.
Почитав описание, я понял, что это Lost alpha - Russian edition) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не воспринимайте это сообщение всерьез!
Сообщение отредактировал Galprix - Среда, 20.08.2014, 21:27
nikitalebedin, Краша батоны на ЛА не есть правильно, при всей своей недоделаности, она куда более качественый продукт, чем подавляющее множество модов. А потенциально, PZ смотриться куда более достойным продуктом, это правда.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 21.08.2014, 19:31
Почему когда вышла лост альфа, все говорил, что нет i-life?
В ЛА A-Life есть, при том он гораздо круче, чем в оригинале. Сталкеры в ЛА могут собирать арты, шариться по локам, собираться в группы и т.д. Но разработчики все это заблокировали, в угоду стабильности. Но после прохождения сюжетной линии, A-life в LA начинает работать почти что на полную катушку.
А что обещали? Что сталкеры могут пройти игру за ГГ? Тут даже без реализации становится ясно, что вариант не состоятелен, поскольку тогда существует не слабый шанс, что ГГ вообще может остаться без сюжета => унылый геймплей.
А собирательства артов, глазение в ПДА около костра - это частности навроде гранатометания.
ЦитатаGalprix ()
Почему когда вышла лост альфа, все говорил, что нет i-life?
Нипонел. Когда вышла ЛА, все сказали, что в ней нет алайфа? Или только после выхода ЛА все осознали, что в сталке нет АИ? Или в сталке нет АИ из-за ЛА??? Чтооооооооо?
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 21.08.2014, 19:32