Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну так пусть проходят, в чём проблема? Для любителей оригинала есть оригинал, а для тех кому он надоел есть моды-аддоны. Если человек сначала поиграет в ЧН, а затем в LA или в OLR, то понятное дело у него случится когнитивный диссонанс, потому что оригинал - это оригинал, а аддон - это аддон, не надо мешать всё в кучу.
Нет, кровососы как раз должны быть лабораторными. Они тоже разрабатывались в рамках проекта Универсальный солдат. http://stalker-wiki.ru/wiki....0%D1%82 Само себе такое существо не возникнет.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 02.08.2014, 03:31
Нет, кровососы как раз должны быть лабораторными. Они тоже разрабатывались в рамках проекта Универсальный солдат. http://stalker-wiki.ru/wiki....0%D1%82 Само себе такое существо не возникнет.
А мне больше нравится версия что кровососы - это обитатели иных миров, что пришли в Зону... через портал разумеется... уж слишком они развиты для мутантов, даже созданных в лаборатории... один их стеллс и специфика питания чего стоят - не могли таких сделать в лаборатории, тут явно постаралась природа.
Так в сталке половина мутантов вылезла из лабораторий... из "природных" мутантов только слепыши с кабанами... псевдособачки да вырезанные коты с граж.зомбями и зомбированными... все остальные искуственные. А если брать еще из сталкер-вики - то там тоже "природных" тварей хватает
это обитатели иных миров, что пришли в Зону... через портал разумеется...
Не, ну это уже что-то из другой оперы.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
дин их стеллс и специфика питания чего стоят - не могли таких сделать в лаборатории, тут явно постаралась природа.
В специфике питания ни чего странного нет. Кровь богата различными питательными веществами, стеллс это сложнее, здесь уже видимо особые молекулярные конфигурации задействованы.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Так в сталке половина мутантов вылезла из лабораторий... из "природных" мутантов только слепыши с кабанами... псевдособачки да вырезанные коты с граж.зомбями и зомбированными... все остальные искуственные. А если брать еще из сталкер-вики - то там тоже "природных" тварей хватает
Слепыши скорее тоже потомки лабораторных подопытных собак. А оба виды зомби опять же связаны с лабораториями.
Нет, кровососы как раз должны быть лабораторными. Они тоже разрабатывались в рамках проекта Универсальный солдат.
А смысл создавать такое ? ну подумай логично, ну что бы он делал ? бегал бы и врагам кровь сосал чтоль в режиме невидимости ? ну это бред же... ладно контролер еще более логичен из снорком и полтергейстом, но кровосос же на кой черт создавать то.
То, что кровосос питается кровью возможно и стал побочный эффект от его невидимости. А эксперименты возможно и были направлены на достижение этой пресловутой невидимости. Какой же камуфляж может сравниться с невидимостью? Для солдата самое то. В общем по сути та же цель, что и у создателей снорков. А вообще споры эти считаю бессмысленными, что от чего произошло, ведь нет и половины мутантов, что есть в игре.
Так это же мутировавшие волки, они сами по себе мутировали.
Да, но меня здесь интересует вопрос по поводу пси-способностей этих псевдособак.
ЦитатаРико94 ()
Ну в Чернобле и окрестностях тож бегали собаки.... Но я не думаю что они лабораторные.
Ну я же объясняю, что в Сталкере подопытные собаки из лабораторий иногда сбегали оттуда и скрещивались с дикими собаками, оставшимися после аварии на ЧАЭС.
Да, но меня здесь интересует вопрос по поводу пси-способностей этих псевдособак.
Можно, кстати обяснить так: псевдособаки которые живут на окраинах зоны и чуть дальше от окраины зоны - они слабы и молодые зачастую (ну может быть там пару 3 матерых псевдособак на стаю и без пси- ударов), а то что из пси- ударами псевдособаки, это дополнительная мутация около мест пси- излучений, где они и обитают.А фантомные псевдособаки, ну они должны быть редкие и в основном сидеть в центре Зоны.
Ну я же объясняю, что в Сталкере подопытные собаки из лабораторий иногда сбегали оттуда и скрещивались с дикими собаками, оставшимися после аварии на ЧАЭС.
Вот это уже логично.Но все же те собаки что бегали по Черноблю тоже мутировали.
Ни какой не бред. Этот монстр превосходно способен в условиях лесистой и городской местности скрытно сокращать ряды вероятного противника.
А ты мне скажи друг, как они размножаются то ? ну можно еще придумать в мод самку и детенышей(можно и для всех монстров) кровососов, а то бред что твари идут через всякие порталы и прочую лабуду- извините это уже не Сталкер будет, а полный бред.
Добавлено (03.08.2014, 00:29) --------------------------------------------- а вот еще одно, а почему среди монстров нету травоядных ? а только хищники и всяды ? тоже непорядок...
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 03.08.2014, 00:22