Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Old Story
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Зимний путь
3.4
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 01.08.2014, 16:42 | Сообщение # 2821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
З.Ы. ещё немного непонятна ситуация с кровососом - для чего его туда добавил РМА. Не вписывается он в лабу вообще.

Согласен, кровососы должны были разрабатываться в отдельной лабе. Добавили, видимо, просто для усложнения прохождения.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Ты говоришь про релизную Х-18? Ну как по мне Дарклаб куда лучше... Хотя Х-18 тоже не плоха, но для био-лаборатории там слишком мало автоклавов/капсул и прочего... в Дарклабе вроде не больше

Х-18 против Дарклаба - это огрызок.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  BoHHu
Пятница, 01.08.2014, 17:06 | Сообщение # 2822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Shadows, так ведь есть же доделанный варлаб из ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 01.08.2014, 17:11 | Сообщение # 2823
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

BoHHu, Да но только в ЗП она называется лаборатория Х8.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  BoHHu
Пятница, 01.08.2014, 17:11 | Сообщение # 2824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Enclave, зняю )
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Украина  Рико94
Пятница, 01.08.2014, 17:16 | Сообщение # 2825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Согласен, кровососы должны были разрабатываться в отдельной лабе.


Всмысле ? surprised
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 01.08.2014, 17:22 | Сообщение # 2826
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

BoHHu,
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 01.08.2014, 17:44 | Сообщение # 2827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, планируете ли вы заменять Янтарь на билдовский (вместе с подземельями и "Мозгом"), а купол из X-16 переносить под Генераторы?
Будет ли в PZ группировка "Грех"?
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 01.08.2014, 19:04 | Сообщение # 2828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Рико94 ()
Всмысле ?

В том смысле, что должна быть отдельная био-лаборатория по разработке кровососов, то же самое касается и химер.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 01.08.2014, 19:13 | Сообщение # 2829
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
а купол из X-16 переносить под Генераторы?

Нет.

Цитата Sightholder ()
планируете ли вы заменять Янтарь на билдовский (вместе с подземельями и "Мозгом")

Скорее всего да.

Цитата Sightholder ()
Будет ли в PZ группировка "Грех"?

Пока не знаю. Возможно будет.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 01.08.2014, 19:46 | Сообщение # 2830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Цитата Sightholder ()
планируете ли вы заменять Янтарь на билдовский (вместе с подземельями и "Мозгом")

Скорее всего да.

Тогда "Мозг" будет боссом и ГГ придётся с ним сражаться или будет релизное отключение установки?
И ещё такой вопрос: будут ли вырезаны какие-нибудь локации (например Секретная лаба на Радаре) или добавлены новые (Подземелья Припяти)?
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 01.08.2014, 19:52 | Сообщение # 2831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Sightholder ()
планируете ли вы заменять Янтарь на билдовский (вместе с подземельями и "Мозгом")

Цитата Shadows ()
Скорее всего да.

Лучше оставить Янтарь как он есть, чтобы не было больших различий по локациям с ЧН.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 01.08.2014, 20:13 | Сообщение # 2832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Buriy, билдовский намного лучше релизного.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  MrPred
Пятница, 01.08.2014, 20:23 | Сообщение # 2833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Buriy, причем здесь ЧН?
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  Рико94
Пятница, 01.08.2014, 20:33 | Сообщение # 2834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата leoberg124 ()
В том смысле, что должна быть отдельная био-лаборатория по разработке кровососов, то же самое касается и химер.


Но кровососы не лабораторные монстры, лабораторные монстры, неудачно получившись в результате експерементов(во время 2 взрыва, что то пошло не так вот нарушилась техника и получился цирк уродов и они как то выбрались на поверхность . Это снорк,химера,контролер,крысы,изломы,бюреры,карлики и возможно псевдычи(но меня терзают сомнения что они не лабораторные монстры, а мутировали из воздействиям радиации и аномальной активности).
Сообщение отредактировал Рико94 - Пятница, 01.08.2014, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 01.08.2014, 20:35 | Сообщение # 2835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата MrPred ()
причем здесь ЧН?

Притом, что это приквел ТЧ. Многие люди любят сначала проходить ЧН, потом ТЧ. Как по мне, то локации не должны быть настолько разными (точнее, совершенно другими).
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: