Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 20.10.2014, 15:16 | Сообщение # 3046
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
а можно добавить такое мигание некоторым люминесцентным лампам, например при спуске в X-18?

Уже добавил давно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.10.2014, 15:33 | Сообщение # 3047
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Возможно, стоит другой звук подыскать? Лучше бы несколько. А то одно и то же потрескивание начнёт раздражать со временем.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 20.10.2014, 15:51 | Сообщение # 3048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, давно вот хотел спросить по поводу квестов. Помимо тех, что есть в R.M.A. 1.1.5, будут ли в PZ восстановлены ещё какие-нибудь билдовские задания, на вроде охоты на контролёра в деревне кровососов?
Труп Призрака, как и в оригинале останется в X-16, или же будет перенесён на Болота с сопутствующим этому заданием, как описано в диздоке за 2005г?
И что касается недоделанного\недовыпиленного квеста с Василием Петровичем, он будет вырезан вместе с Секретной лабораторией или реализован каким-нибудь другим способом?
P.S.: я конечно понимаю, что вопросы немного не в тему, когда все заняты обсуждением фонарика, но всё же...
Сообщение отредактировал Sightholder - Понедельник, 20.10.2014, 15:56
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 20.10.2014, 16:05 | Сообщение # 3049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, а рандомное время потрескивания нельзя сделать? Или опционально его вообще вырубить? А то блин даже с одним треском в минуту действительно очень быстро надоест и станешь с нехотью фонарик юзать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 25.10.2014, 01:08 | Сообщение # 3050
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
http://youtu.be/v4iEZBK2pIw

БОЖЕ МОЙ, это так офигенно!!! happy
Большое тебе человеческое спасибо)
People Can Fly и сталкеру добро принесли happy

Добавлено (25.10.2014, 01:06)
---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Просто стоит ли тратить на мерцание фонарика драгоценное время?


Люди, нравятся пушки - играйте в Фар Край 4 (когда выйдет). В сталкере важна атмосфера. Фонарик - титаническая часть атмосферы.
Цитата Sightholder ()
Озвучка моргания фонаря кажется довольно сомнительной "фичей". Сколько не видел дохнущих фонарей, ни один из них не издавал никаких звуков. Да и "жужание" это под конец видео начало уже раздражать.

Плевать на реализмы.
Насчёт раздражения - думаю, частота будет уменьшена, можно аля Painkiller, опять же)

Добавлено (25.10.2014, 01:08)
---------------------------------------------
Цитата mothafucka ()
Возможно, стоит другой звук подыскать? Лучше бы несколько. А то одно и то же потрескивание начнёт раздражать со временем.

В Painkillerе много различных звуков для моргания. Я думаю, если частота будет уменьшена, и будет использована вся озвучка из Painkillerа, то выйдет разнообразно.
Плюс, можно, в конце концов, добавить опцию "моргание при разрядке".... Я лично буду пользовать её всегда happy
Atmospheeeere...
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 25.10.2014, 18:58
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  MrPred
Суббота, 25.10.2014, 08:24 | Сообщение # 3051
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

ClearVall, не знаю насчет много звуков для фонарика, я выдрал из ванильного Блэк Едишон все что были, а было там звук включения, и два разных звука мерцания и всё.
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 25.10.2014, 10:16 | Сообщение # 3052
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

рили с такими темпами и онанированием на фонарики мод выйдет к году 20
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 25.10.2014, 13:05 | Сообщение # 3053
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Да по фонарику и ПНВ уже всё сделано, что планировалось. Все оригинальные баги тоже пофиксены (особенно, что касается ПНВ + он теперь не зависит от фонарика и находится непосредственно в костюме). На самом деле там были почти полностью переделаны/переписаны классы костюма и фонарика.
Вообщем, теперь всё чОтко работает)))
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 25.10.2014, 13:08
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Суббота, 25.10.2014, 13:09 | Сообщение # 3054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Shadows, Вот и хорошо)
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.10.2014, 13:31 | Сообщение # 3055
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Shadows, хороший проект, сомнений нет. Но чета подзатянулась разработка не находишь? Понятно, что по сравнению с 11 годом сейчас многое изменилось, в качественном уровне сомневаться не приходится. Можно поинтересоваться по какой причине разработка длится долго.
Спасибо GeeP_85.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 25.10.2014, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  DEM
Суббота, 25.10.2014, 13:38 | Сообщение # 3056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
Да, хотя бы потому, что фонарик чаще юзается чем калаш в игре))

Сильно шибко сомневаюсь в твоих словах, ибо смотря на скрины подземелий и ночных локаций - в PZ фонарик вообще не нужен будет.
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 25.10.2014, 15:37 | Сообщение # 3057
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Не понимаю эту маничку насчёт "побыстрее". Если человек хочет сделать качественно - пусть делает. Тем более, что Shadows действительно что-то делает, а не пускает пыль в глаза, в отличие отдезовейвкое-кого.
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.10.2014, 16:32 | Сообщение # 3058
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

mothafucka, если ты опять камешек в мой огород бросил, то прошу тебя внимательнее прочитать мой пост и не выдергивать из контекста то, что тебе удобно, превращая диалог не с тобой, в срач.
Мой комментарий касался только Shadows и в твоих ремарках не нуждался. Я не ставил под сомнение работоспособность Shadows но ты пытаешься представить все как "маничку". И если говоришь о ком-то, кто в отличии от Shadows не делает работу, а пыль в глаза пускает, то называй тогда имена конкретные, а то все пеленой свои слова покрываешь. Какие-то нотки у тебя проскакивают провокационные.
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 25.10.2014, 16:38 | Сообщение # 3059
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата che707 ()
акие-то нотки у тебя проскакивают провокационные.

А в своём глазу, бревно не замечаем?
Цитата che707 ()
то можно было бы и ускорить выход. У того же GeJorge, SGM 2.2 вышел в 2012 и если бы....

бла, бла, бла
Shadows, крассава не слушай ни кого гни свою линию.
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.10.2014, 17:04 | Сообщение # 3060
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GeeP_85 ()
А в своём глазу, бревно не замечаем?

Ну тогда для тебя специально упрощаю свой вопрос.
Shadows, скажи пожалуйста, почему разработка идет не так быстро, это связанно с техническими моментами или с отсутствием времени?
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: