Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Может выпилить опцию "Свет фонариков НПС"? Она просто еще с оригинала кривая, а чтобы в текущей схеме сделать нормально, надо код серьезно расширять, а это лишний гемор для меня и движка. Вроде уже компы не такие слабые, чтобы потянуть лишний десяток спот-источников света. Просто мб не имеет смысла её даже реанимировать...
З.Ы. для тех кто не в курсе - эта опция отключает свет от фонариков НПС (только НПС). Причем глоу и все остальное остается гореть
Чё-т не въехал - в смысле, вырубить возможность выключать эти фонарики?) Если так, то и фиг бы с ней, главное чтобы сами фонарики были.
в смысле, вырубить возможность выключать эти фонарики?)
Ну да, опция вырубает свет - я эту возможность "вырубить" хочу убрать. Точнее уже убрал)))
Поиграв с автозарядкой (батарея в фонаре/ПНВ автоматически заряжается через какое-то время), понял, что фича работает немного не так как задумано... Точнее все верно, но по сути получается так - пока один предмет используется, другой лежит в инвентаре и заряжается, т.е. юзер будет тупо таскать те же два фонарика и менять их время от времени... Так что, все таки подумываю на счет батареек как в других модах...
Еще есть вопрос, на счет разрядки фонарей у неписей... Вроде же логично сделать её и у них, но тогда фонарь к концу игры (или даже раньше) тупо разрядится и погаснет (яркость света зависит от батареи). Неписи ведь не умеют заряжать фонарики... Можно конечно сделать, чтобы пока фонарь у непися в инвентаре, он не разряжается, но тут опять в игре может возникнуть вопрос - "почему у актора разряжается, а у неписей нет???". Кароче хз как делать, реализовать с сырцами можно все, но надо еще придумать как
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 17:21
Shadows, зачем? Большинство неписей ты будешь видеть пару минут, и после этого пристрелишь, либо уйдёшь по своим делам, мало кто будет приглядываться к тому работает ли у них фонарик или нет.
Shadows, так сделай их не садящимися и всё, ведь несмотря что в том же Метро мы не побдираем фонарики, неписи в отличие от ГГ их не подзаряжают. Исходя из твоего решения вообще, фонарики же будут гореть да после смерти непися? А если допустим в саркофаге где тучи монолитовцев в куче лежат, комп не опупеет от количества источников света и теней?
Сообщение отредактировал MrPred - Суббота, 18.10.2014, 18:20
А если допустим в саркофаге где тучи монолитовцев в куче лежат, комп не опупеет от количества источников света и теней?
Ну при жизни ведь всё равно фонарики у всех включены, просто теперь не будут выключаться после смерти. А кучи - не думаю, что в одном месте будут более пяти жмуров... Да и даже если десять будет - никак не повлияет. Свет рендерится только когда радиус источника виден камере актора.
Добавлено (18.10.2014, 23:53) --------------------------------------------- Кароче вроде придумал оптимальную схему. По сути, работа фонаря у ГГ и НПС отличается: 1) у ГГ в слоте разряжается, у НПС нет 2) у ГГ при использовании яркость зависит от заряда, у НПС всегда по дефолту из конфига
Правда при такой схеме может вылезти логическая нестыковка - когда убитый в хлам фонарь отдать неписю - у него он будет светить с полной яркостью... Или забить на это вообще?))
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 23:57
Забей. Вдруг у него батарейки\зарядки и хлоп.. зарядил
Поддерживаю. Да и кто нафиг будет отдавать неписям убитые фонари...
Shadows, фонарик при верной интеграции - очень хороший элемент геймплея, МАССОВО работающий на атмосферу. Посему вопросы - можно ли сделать полноценную озвучку фонарика, не только вкл/выкл - ещё и реализовать эффект моргания, так же с озвучкой. Аля здесь (шикарнейше сделано) - http://www.youtube.com/watch?v=PkGsoHacky4#t=16