Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Clear Sky Complete
4.1
Darkest Time
3.5
Путь Бандита
2.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 16.10.2014, 20:17 | Сообщение # 3016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shadows, поступай как тебе угодно) Не охота возится - так выпили проблему к херам wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.10.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 17.10.2014, 10:51 | Сообщение # 3017
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Шадоу, один вопрос - когды релиз?))
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 17.10.2014, 12:49 | Сообщение # 3018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
Просто мб не имеет смысла её даже реанимировать...

Вкл. обязательно нужен, а выкл. нафиг smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 17.10.2014, 22:50 | Сообщение # 3019
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Может выпилить опцию "Свет фонариков НПС"? Она просто еще с оригинала кривая, а чтобы в текущей схеме сделать нормально, надо код серьезно расширять, а это лишний гемор для меня и движка. Вроде уже компы не такие слабые, чтобы потянуть лишний десяток спот-источников света. Просто мб не имеет смысла её даже реанимировать...

З.Ы. для тех кто не в курсе - эта опция отключает свет от фонариков НПС (только НПС). Причем глоу и все остальное остается гореть


Чё-т не въехал - в смысле, вырубить возможность выключать эти фонарики?) Если так, то и фиг бы с ней, главное чтобы сами фонарики были.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.10.2014, 17:18 | Сообщение # 3020
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
в смысле, вырубить возможность выключать эти фонарики?)

Ну да, опция вырубает свет - я эту возможность "вырубить" хочу убрать. Точнее уже убрал)))

Поиграв с автозарядкой (батарея в фонаре/ПНВ автоматически заряжается через какое-то время), понял, что фича работает немного не так как задумано... Точнее все верно, но по сути получается так - пока один предмет используется, другой лежит в инвентаре и заряжается, т.е. юзер будет тупо таскать те же два фонарика и менять их время от времени... Так что, все таки подумываю на счет батареек как в других модах...

Еще есть вопрос, на счет разрядки фонарей у неписей... Вроде же логично сделать её и у них, но тогда фонарь к концу игры (или даже раньше) тупо разрядится и погаснет (яркость света зависит от батареи). Неписи ведь не умеют заряжать фонарики... Можно конечно сделать, чтобы пока фонарь у непися в инвентаре, он не разряжается, но тут опять в игре может возникнуть вопрос - "почему у актора разряжается, а у неписей нет???".
Кароче хз как делать, реализовать с сырцами можно все, но надо еще придумать как biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 17:21
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 18.10.2014, 17:32 | Сообщение # 3021
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Shadows, Зарядка из метро и все проблемы решены
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Великобритания  Mrkostet
Суббота, 18.10.2014, 17:37 | Сообщение # 3022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Shadows, зачем? Большинство неписей ты будешь видеть пару минут, и после этого пристрелишь, либо уйдёшь по своим делам, мало кто будет приглядываться к тому работает ли у них фонарик или нет.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.10.2014, 17:42 | Сообщение # 3023
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

AzzzA, в метро нельзя было обыскивать неписей и снимать с них фонари. Там все было проще...
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 18.10.2014, 17:57 | Сообщение # 3024
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, привяжи фонарь к батарейкам и раздай неписям батарейки разной кондиции. И все дела smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrPred
Суббота, 18.10.2014, 18:20 | Сообщение # 3025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, так сделай их не садящимися и всё, ведь несмотря что в том же Метро мы не побдираем фонарики, неписи в отличие от ГГ их не подзаряжают. Исходя из твоего решения вообще, фонарики же будут гореть да после смерти непися? А если допустим в саркофаге где тучи монолитовцев в куче лежат, комп не опупеет от количества источников света и теней?
Сообщение отредактировал MrPred - Суббота, 18.10.2014, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 18.10.2014, 18:32 | Сообщение # 3026
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

MrPred, состояние батареи влияет на яркость света. Всё-таки немаловажный геймплейный момент.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.10.2014, 23:53 | Сообщение # 3027
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
фонарики же будут гореть да после смерти непися?

Да.

Цитата MrPred ()
А если допустим в саркофаге где тучи монолитовцев в куче лежат, комп не опупеет от количества источников света и теней?

Ну при жизни ведь всё равно фонарики у всех включены, просто теперь не будут выключаться после смерти. А кучи - не думаю, что в одном месте будут более пяти жмуров... Да и даже если десять будет - никак не повлияет. Свет рендерится только когда радиус источника виден камере актора.

Добавлено (18.10.2014, 23:53)
---------------------------------------------
Кароче вроде придумал оптимальную схему.
По сути, работа фонаря у ГГ и НПС отличается:
1) у ГГ в слоте разряжается, у НПС нет
2) у ГГ при использовании яркость зависит от заряда, у НПС всегда по дефолту из конфига

Правда при такой схеме может вылезти логическая нестыковка - когда убитый в хлам фонарь отдать неписю - у него он будет светить с полной яркостью... Или забить на это вообще?))
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 23:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 19.10.2014, 00:03 | Сообщение # 3028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Shadows ()
Или забить на это вообще?))

Забей. Вдруг у него батарейки\зарядки и хлоп.. зарядил biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.10.2014, 00:27 | Сообщение # 3029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, это уже мелочи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 19.10.2014, 00:52 | Сообщение # 3030
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата prototip98 ()
Забей. Вдруг у него батарейки\зарядки и хлоп.. зарядил

Поддерживаю. Да и кто нафиг будет отдавать неписям убитые фонари...

Shadows, фонарик при верной интеграции - очень хороший элемент геймплея, МАССОВО работающий на атмосферу. Посему вопросы - можно ли сделать полноценную озвучку фонарика, не только вкл/выкл - ещё и реализовать эффект моргания, так же с озвучкой. Аля здесь (шикарнейше сделано) - http://www.youtube.com/watch?v=PkGsoHacky4#t=16
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: