Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Хроники Кайдана
3.6
Зимний путь
3.4
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 16.10.2014, 20:17 | Сообщение # 3016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shadows, поступай как тебе угодно) Не охота возится - так выпили проблему к херам wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.10.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 17.10.2014, 10:51 | Сообщение # 3017
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Шадоу, один вопрос - когды релиз?))
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 17.10.2014, 12:49 | Сообщение # 3018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
Просто мб не имеет смысла её даже реанимировать...

Вкл. обязательно нужен, а выкл. нафиг smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 17.10.2014, 22:50 | Сообщение # 3019
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Может выпилить опцию "Свет фонариков НПС"? Она просто еще с оригинала кривая, а чтобы в текущей схеме сделать нормально, надо код серьезно расширять, а это лишний гемор для меня и движка. Вроде уже компы не такие слабые, чтобы потянуть лишний десяток спот-источников света. Просто мб не имеет смысла её даже реанимировать...

З.Ы. для тех кто не в курсе - эта опция отключает свет от фонариков НПС (только НПС). Причем глоу и все остальное остается гореть


Чё-т не въехал - в смысле, вырубить возможность выключать эти фонарики?) Если так, то и фиг бы с ней, главное чтобы сами фонарики были.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.10.2014, 17:18 | Сообщение # 3020
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
в смысле, вырубить возможность выключать эти фонарики?)

Ну да, опция вырубает свет - я эту возможность "вырубить" хочу убрать. Точнее уже убрал)))

Поиграв с автозарядкой (батарея в фонаре/ПНВ автоматически заряжается через какое-то время), понял, что фича работает немного не так как задумано... Точнее все верно, но по сути получается так - пока один предмет используется, другой лежит в инвентаре и заряжается, т.е. юзер будет тупо таскать те же два фонарика и менять их время от времени... Так что, все таки подумываю на счет батареек как в других модах...

Еще есть вопрос, на счет разрядки фонарей у неписей... Вроде же логично сделать её и у них, но тогда фонарь к концу игры (или даже раньше) тупо разрядится и погаснет (яркость света зависит от батареи). Неписи ведь не умеют заряжать фонарики... Можно конечно сделать, чтобы пока фонарь у непися в инвентаре, он не разряжается, но тут опять в игре может возникнуть вопрос - "почему у актора разряжается, а у неписей нет???".
Кароче хз как делать, реализовать с сырцами можно все, но надо еще придумать как biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 17:21
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 18.10.2014, 17:32 | Сообщение # 3021
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Shadows, Зарядка из метро и все проблемы решены
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Великобритания  Mrkostet
Суббота, 18.10.2014, 17:37 | Сообщение # 3022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Shadows, зачем? Большинство неписей ты будешь видеть пару минут, и после этого пристрелишь, либо уйдёшь по своим делам, мало кто будет приглядываться к тому работает ли у них фонарик или нет.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.10.2014, 17:42 | Сообщение # 3023
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

AzzzA, в метро нельзя было обыскивать неписей и снимать с них фонари. Там все было проще...
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 18.10.2014, 17:57 | Сообщение # 3024
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, привяжи фонарь к батарейкам и раздай неписям батарейки разной кондиции. И все дела smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrPred
Суббота, 18.10.2014, 18:20 | Сообщение # 3025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, так сделай их не садящимися и всё, ведь несмотря что в том же Метро мы не побдираем фонарики, неписи в отличие от ГГ их не подзаряжают. Исходя из твоего решения вообще, фонарики же будут гореть да после смерти непися? А если допустим в саркофаге где тучи монолитовцев в куче лежат, комп не опупеет от количества источников света и теней?
Сообщение отредактировал MrPred - Суббота, 18.10.2014, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 18.10.2014, 18:32 | Сообщение # 3026
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

MrPred, состояние батареи влияет на яркость света. Всё-таки немаловажный геймплейный момент.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.10.2014, 23:53 | Сообщение # 3027
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
фонарики же будут гореть да после смерти непися?

Да.

Цитата MrPred ()
А если допустим в саркофаге где тучи монолитовцев в куче лежат, комп не опупеет от количества источников света и теней?

Ну при жизни ведь всё равно фонарики у всех включены, просто теперь не будут выключаться после смерти. А кучи - не думаю, что в одном месте будут более пяти жмуров... Да и даже если десять будет - никак не повлияет. Свет рендерится только когда радиус источника виден камере актора.

Добавлено (18.10.2014, 23:53)
---------------------------------------------
Кароче вроде придумал оптимальную схему.
По сути, работа фонаря у ГГ и НПС отличается:
1) у ГГ в слоте разряжается, у НПС нет
2) у ГГ при использовании яркость зависит от заряда, у НПС всегда по дефолту из конфига

Правда при такой схеме может вылезти логическая нестыковка - когда убитый в хлам фонарь отдать неписю - у него он будет светить с полной яркостью... Или забить на это вообще?))
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.10.2014, 23:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 19.10.2014, 00:03 | Сообщение # 3028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Shadows ()
Или забить на это вообще?))

Забей. Вдруг у него батарейки\зарядки и хлоп.. зарядил biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.10.2014, 00:27 | Сообщение # 3029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, это уже мелочи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 19.10.2014, 00:52 | Сообщение # 3030
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата prototip98 ()
Забей. Вдруг у него батарейки\зарядки и хлоп.. зарядил

Поддерживаю. Да и кто нафиг будет отдавать неписям убитые фонари...

Shadows, фонарик при верной интеграции - очень хороший элемент геймплея, МАССОВО работающий на атмосферу. Посему вопросы - можно ли сделать полноценную озвучку фонарика, не только вкл/выкл - ещё и реализовать эффект моргания, так же с озвучкой. Аля здесь (шикарнейше сделано) - http://www.youtube.com/watch?v=PkGsoHacky4#t=16
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: