Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Да оно и в оригинале было, только намного менее заметно. Впрочем, как и большинство других вещей
Та же адаптация зрения к свету (HDR) была всегда, только настроена так, что её и не заметно...
Добавлено (26.10.2014, 20:09) --------------------------------------------- http://youtu.be/YHdnsJcEkmA Теперь скорость настройки оружия будет куда выше. Раньше по два часа на одну пушку уходило, всякое желание отбивало заниматься оружием из-за этого.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 26.10.2014, 17:08
Выглядит, безусловно, впечатляюще.Только вот графон отнюдь не билдовский. Имхо, Dezovave при создании лост альфы допустили критическую ошибку когда сменили концепцию игры. В итоге старое смотрится как то несуразно с новым. Конфликт выходит, иначе говоря. Если судить по видео то тут я заметил, к примеру, билдовские винтовки, но совершенно новые пистолеты. Может, вам не стоит следовать концепции ТСС? Я имею ввиду безлюдную Зону и всё такое... Кстати, проект очень схож с уже упомянутой лост альфой
Кстати, проект очень схож с уже упомянутой лост альфой
Судя по тому, что представлено Shadows, на наш суд, мне лично сложно сказать, что есть сходство с LA. Начиная от атмосферной составляющей и заканчивая локационной.
Ничем не схож. Разве, что этот проект качественнее другого. ИМХО.
Цитатаche707 ()
Судя по тому, что представлено Shadows, на наш суд, мне лично сложно сказать, что есть сходство с LA. Начиная от атмосферной составляющей и заканчивая локационной.
Я по списку изменений сужу... В плане сюжета например, всё это есть в альфе... Я понимаю, что за ориентир взяты билды, но всё таки. И по поводу качества вопрос пока рано поднимать, мод то не вышел
ЦитатаShadows ()
У меня свой ТСС. А в моем понимании ТСС - это не только билды, но и частички ЧН/ЗП/других игр.
А сходств то ещё больше... Те тоже видели ТСС по своему. Кстати примерно так-же)) Это не осуждение, просто можно что то подчерпнуть из опыта ЛА
Сообщение отредактировал Loverboy - Суббота, 01.11.2014, 22:41
Вообще, планирую потом и другие турели добавить, может быть РПК с сошками какой-нибудь))
Можно было бы сделать дымок после перегрева, но чисто технически его сделать практически нереально (я по крайней мере не знаю как). Ведь при движении он будет как бы пришит к стволу - будет выглядеть неестественно.
ЦитатаLoverboy ()
Как то слишком уж сильно точность падает, а так норм))
Чтобы не палили бесконечно)
ЦитатаLoverboy ()
почти как в лост альфе
Разве что прогресс-бар, хотя сделать именно так, я хотел ещё задолго до слива ЛА.
Разве что прогресс-бар, хотя сделать именно так, я хотел ещё задолго до слива ЛА.
Я и не говорю, что ты идею присвоил. Наоборот даже, вернуть стационарки дорогого стоит. Ну а если уж о сходстве говорить то если не считать зума и звука стрельбы то они почти одинаковые