Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
mothafucka, если ты опять камешек в мой огород бросил, то прошу тебя внимательнее прочитать мой пост и не выдергивать из контекста то, что тебе удобно, превращая диалог не с тобой, в срач. Мой комментарий касался только Shadows и в твоих ремарках не нуждался. Я не ставил под сомнение работоспособность Shadows но ты пытаешься представить все как "маничку".
Слишком много внимания к своей персоне хотите, сударь. Никому конкретно комментарий адресован не был.
Цитатаche707 ()
И если говоришь о ком-то, кто в отличии от Shadows не делает работу, а пыль в глаза пускает, то называй тогда имена конкретные, а то все пеленой свои слова покрываешь.
Как бы я это и сделал между строк в буквальном смысле:
Слишком много внимания к своей персоне хотите, сударь.
Отнюдь уважаемый! Ни какого внимания к себе не требую, задаю вопрос, который адресован конкретно разработчику, а не Вам. И если у Вас лично есть вопросы, связанные с Вашими умозаключениями, то задавайте их в личку, не пытайтесь количеством и объемом комментариев взять.
Уже не раз этот вопрос задавали. Человек работает в одиночку и связан бренными оковами реальной жизни.
Уж простите, что я на столько ленив, что не стал листать тему в 200 страниц и задал вопрос конкретно разработчику по времени разработки. И заметьте, не Вам задал этот вопрос, но Вы мне исчерпывающе на него ответили и я для себя вопрос закрыл. Спасибо Вам!
Отнюдь уважаемый! Ни какого внимания к себе не требую, задаю вопрос, который адресован конкретно разработчику, а не Вам. И если у Вас лично есть вопросы, связанные с Вашими умозаключениями, то задавайте их в личку, не пытайтесь количеством и объемом комментариев взять.
Чиво? В мой огород полетел камешек с указанием, мол, это я бросил камешек в чужой огород. На что я ответил, что никакие камушки не летели - разве что в венгерский огород. Всё остальное - уже твои догадки.
Хей, shadows, щас подумал. Ммм, было бы круто сделать отдельный слот для фонарика риальнэ полезным. То бишь, ввести ещё один фонарик. Аналог такового из F.E.A.R. http://www.youtube.com/watch?v=SQ68PjersVw#t=149 Находим где-нибудь в середине игры. Фишка - самоподзарядка. Недостаток - разряжается НАМНОГО быстрее, чем стандартный фонарик на батарейках. И подзарядку, конечно, сделать подлиннее, чем в С.Т.Р.А.Х.е Итого имеем выбор - либо тягай свой, который светит долго, но если разрядится - таскай с собой пачки с батарейками, плюс переживай моргание, либо бери новенький, который свет секунд 20, затем нужно секунд пять на подзарядку. Зато вечен.
Сейчас вроде и реализовано как в фир'е (не играл правда, но много слышал) - с автоматической подзарядкой. Кароче вот настройки из конфига фонаря, думаю станет понятно как работает:
Код
charge = on ; будет ли устройство иметь заряд (батарею) recharge_time = 30 ;(c) время зарядки аккамулятора recharge_time_min = 5 ;(c) мин. время зарядки аккамулятора, после которого уст-во уже может работать discharge_time = 120 ;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки
Для ПНВ сделано аналогично.
Ах да, настроено для тестов, сейчас фонарь полностью за две реальных минуты разряжается. Можете свои настройки предложить, чтобы эта постоянная разрядка и зарядка не надоедала, но в то же время, чтобы фича была "заметна"))
З.Ы. батареек на данный момент вообще нет, но можно ввести как буст для фонарика, если не хотите ждать))
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 25.10.2014, 19:23
Женя, а ты не пробовал эту команду собрать?) Возможно, просто нужно запостить объявление? Ты разрабатываешь один из самых ожидаемых проектов Сталкер-моддинга. 100% кто-то из ребят с прямыми руками должен заинтересоваться.