Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ага, вот такие мы говнюки - не хотим фактически в одиночку моделить и прорабатывать для вас локи, делать качественный сюжет, реализовывать нужное освещение и прочее в некоммерческом проекте.
Ну речь-то не об этом. Никто не мешает собраться и сделать вместе. Коммьюнити тоже разное, я бы с удовольствием помог, уж с качественным сюжетом проблем бы не было (нескромно, зато правда). Другой вопрос, что, к сожалению, разработчики просто не хотят сделать нечто поистине глобальное.
Парадокс, но ТЧ так и остался самым сбалансированным в плане геймплея и наполнения.
Смешно. То, что ты описал, есть в Half-Life 2. Которую интересно проходить раз за разом, бесконечно. Есть в Resident Evil 4. Тоже самое - после пятого раза окончания всё равно хочется нажать "новая игра", и интерес не пропадёт.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Вот вышла LA, даже без бесшовности там дохрена просторов - топать задолбаешься. "РеализмЪ" с огромными открытыми пространствами а-ля ArmA никак не сочетается с интересным геймплеем Сталкера.
В ДнеЗ интересный геймплей и то самое ощущение живого мира вокруг, которого нет в Сталкере. Умейте замечать объективно существующие недостатки, ибо иначе их не решить никогда.
Ага, вот такие мы говнюки - не хотим фактически в одиночку моделить и прорабатывать для вас локи, делать качественный сюжет, реализовывать нужное освещение и прочее в некоммерческом проекте.
Я и не говорю, что вы говнюки. Просто реально, пипл жрёт и обычные моды, зачем наращивать себе геморрой за бесплатно?
Выкинуть можно всегда, но кто их заменит? Не, ну можно наверно нагуглить нормальные модели и даже с текстурами, но кто будет делать анимации? А бампы к текстурам? Это не на пять минут делов.
Давно уже есть практически все модели (кроме разве что АН-94, Winchester'a и РГ-6) с текстурами и бампами. А что касается анимаций, то чем тебя не угодили GWR, OWR, SWM, KDM, LURK? Нормальные анимации, всяко лучше пысовских. А кривыми они кажутся только потому, что основываются на оригинальном скелете рук. Посмотри на тот же старый добрый UANAM, не говоря уже о GUNSLINGER'е, в котором тоже свой скелет. Весь секрет в нем. П.С.: Как видишь, вопрос легко решаемый, если захотеть
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 20:44
YaSoN, Из твоих аббревиатур понял только SWM -Shoker Weapon Mod, и то до конца не уверен понял ли правильно. Можешь расшифровать их для простого смертного?
Loverboy, да легко! GWR (Global Weapon Replacer, автор Sin!) OWR (Original Weapons Renewal, автор: r_populik) SWM (Shoker Weapon Mod, автор: РикошеТ) KDM (Killer's Dream Mod, автор Sin!) LURK (автор: KingFriday) UANAM 1 (Unique and new animations mod, автор: Иватушник) U.A.N.A.M. II (Unique and new animations mod 2, автор: Мольфар) П.С.: в скобках авторы анимаций, потому что на самом деле их гораздо больше.
ЦитатаShadows ()
Лурк же не вышел ещё
Я имел ввиду актуальную на данный момент версию
ЦитатаShadows ()
Шокер-мод для ЗП
Так ты же сам говорил, что худ будет из ЧН/ЗП, да и на худой конец их можно от туда выдрать.
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 21:05
Он уже есть. Но тянуть оружие с ЗП, это +70% геморности порта, чем просто из другого мода. В общем, после релиза - кому надо сами заменят модели и анимации. Мне подобным нет времени заниматься, да и ЗП-модели меня, в принципе, устраивают.
Shadows, стоп! Не до конца понял, как их заменять, нужны будут стволы, что сделаны для тч или зп?
leoberg124, да брось ты, какой арсенал? Ему уже столько лет, забудьте вы уже все про него. Уже давно есть модели и анимации получше (примеры модов выше).
Shadows, то есть все по старинке? Руки так же пришиты к оружию? Тогда какие отличия от оригинала? И какие требования? Я так полагаю, что главное чтобы руки были ЧН, верно? Гибриды ЧН+CSS уже не проканают?
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 22:31
leoberg124, да брось ты, какой арсенал? Ему уже столько лет, забудьте вы уже все про него. Уже давно есть модели и анимации получше (примеры модов выше).
Не в одном моде не видел моделей лучше, чем в том моде и звуки стрельбы то, что надо. Я говорю именно про ОГСМ+Арсенал. Анимации может быть, но навороченные мне особо и не нужны.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 03.11.2014, 00:00