Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Большая Зона
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Ветер времени
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 02.11.2014, 20:13 | Сообщение # 3121
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Ага, вот такие мы говнюки - не хотим фактически в одиночку моделить и прорабатывать для вас локи, делать качественный сюжет, реализовывать нужное освещение и прочее в некоммерческом проекте.

Ну речь-то не об этом. Никто не мешает собраться и сделать вместе. Коммьюнити тоже разное, я бы с удовольствием помог, уж с качественным сюжетом проблем бы не было (нескромно, зато правда).
Другой вопрос, что, к сожалению, разработчики просто не хотят сделать нечто поистине глобальное.

Добавлено (02.11.2014, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата KazakHD5770 ()
Парадокс, но ТЧ так и остался самым сбалансированным в плане геймплея и наполнения.

Смешно.
То, что ты описал, есть в Half-Life 2. Которую интересно проходить раз за разом, бесконечно. Есть в Resident Evil 4. Тоже самое - после пятого раза окончания всё равно хочется нажать "новая игра", и интерес не пропадёт.
Цитата KazakHD5770 ()
Вот вышла LA, даже без бесшовности там дохрена просторов - топать задолбаешься. "РеализмЪ" с огромными открытыми пространствами а-ля ArmA никак не сочетается с интересным геймплеем Сталкера.

В ДнеЗ интересный геймплей и то самое ощущение живого мира вокруг, которого нет в Сталкере.
Умейте замечать объективно существующие недостатки, ибо иначе их не решить никогда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 20:26 | Сообщение # 3122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Shadows ()
Ага, вот такие мы говнюки - не хотим фактически в одиночку моделить и прорабатывать для вас локи, делать качественный сюжет, реализовывать нужное освещение и прочее в некоммерческом проекте.
Я и не говорю, что вы говнюки. Просто реально, пипл жрёт и обычные моды, зачем наращивать себе геморрой за бесплатно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 02.11.2014, 20:35 | Сообщение # 3123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
Выкинуть можно всегда, но кто их заменит? Не, ну можно наверно нагуглить нормальные модели и даже с текстурами, но кто будет делать анимации? А бампы к текстурам? Это не на пять минут делов.

Давно уже есть практически все модели (кроме разве что АН-94, Winchester'a и РГ-6) с текстурами и бампами. А что касается анимаций, то чем тебя не угодили GWR, OWR, SWM, KDM, LURK? Нормальные анимации, всяко лучше пысовских. А кривыми они кажутся только потому, что основываются на оригинальном скелете рук. Посмотри на тот же старый добрый UANAM, не говоря уже о GUNSLINGER'е, в котором тоже свой скелет. Весь секрет в нем.
П.С.: Как видишь, вопрос легко решаемый, если захотеть smile
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 20:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 20:39 | Сообщение # 3124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

YaSoN, Из твоих аббревиатур понял только SWM -Shoker Weapon Mod, и то до конца не уверен понял ли правильно. Можешь расшифровать их для простого смертного? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 02.11.2014, 21:02 | Сообщение # 3125
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
GWR, OWR, SWM, KDM, LURK

Лурк же не вышел ещё, а Шокер-мод для ЗП.
Про остальные не слышал.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 02.11.2014, 21:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 02.11.2014, 21:02 | Сообщение # 3126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Loverboy, да легко!
GWR (Global Weapon Replacer, автор Sin!)
OWR (Original Weapons Renewal, автор: r_populik)
SWM (Shoker Weapon Mod, автор: РикошеТ)
KDM (Killer's Dream Mod, автор Sin!)
LURK (автор: KingFriday)
UANAM 1 (Unique and new animations mod, автор: Иватушник)
U.A.N.A.M. II (Unique and new animations mod 2, автор: Мольфар)
П.С.: в скобках авторы анимаций, потому что на самом деле их гораздо больше.

Цитата Shadows ()
Лурк же не вышел ещё

Я имел ввиду актуальную на данный момент версию smile
Цитата Shadows ()
Шокер-мод для ЗП

Так ты же сам говорил, что худ будет из ЧН/ЗП, да и на худой конец их можно от туда выдрать.
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 21:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 02.11.2014, 21:40 | Сообщение # 3127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Я уж давно говорю про ОГСМ+Арсенал. Там есть отличные модели всего оригинального оружия. Смысл чего-то ещё придумывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 02.11.2014, 21:48 | Сообщение # 3128
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Так ты же сам говорил, что худ будет из ЧН/ЗП

Он уже есть. Но тянуть оружие с ЗП, это +70% геморности порта, чем просто из другого мода.
В общем, после релиза - кому надо сами заменят модели и анимации. Мне подобным нет времени заниматься, да и ЗП-модели меня, в принципе, устраивают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 02.11.2014, 22:04 | Сообщение # 3129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, стоп! Не до конца понял, как их заменять, нужны будут стволы, что сделаны для тч или зп?

leoberg124, да брось ты, какой арсенал? Ему уже столько лет, забудьте вы уже все про него. Уже давно есть модели и анимации получше (примеры модов выше).
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 02.11.2014, 22:17 | Сообщение # 3130
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Не до конца понял, как их заменять, нужны будут стволы, что сделаны для тч или зп?

Формат ТЧ как был так и остался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 02.11.2014, 22:28 | Сообщение # 3131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, то есть все по старинке? Руки так же пришиты к оружию? Тогда какие отличия от оригинала? И какие требования? Я так полагаю, что главное чтобы руки были ЧН, верно? Гибриды ЧН+CSS уже не проканают?
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 22:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 02.11.2014, 22:48 | Сообщение # 3132
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Руки так же пришиты к оружию?

Да, стандарт ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 23:01 | Сообщение # 3133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

YaSoN, спасибо за разъяснение)) какие из всего моды на зп, а какие на тч? Знаю, совсем уже я разленился
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 02.11.2014, 23:53 | Сообщение # 3134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата YaSoN ()
leoberg124, да брось ты, какой арсенал? Ему уже столько лет, забудьте вы уже все про него. Уже давно есть модели и анимации получше (примеры модов выше).

Не в одном моде не видел моделей лучше, чем в том моде и звуки стрельбы то, что надо. Я говорю именно про
ОГСМ+Арсенал. Анимации может быть, но навороченные мне особо и не нужны.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 03.11.2014, 00:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.11.2014, 00:09 | Сообщение # 3135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата leoberg124 ()
ОГСМ+Арсенал.

На сколько я его помню, это оружейная солянка. Руки то ЧН то ТЧ, нет унификации по аддонам. Возможно я что то и путаю, много времени уже прошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: