Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Т.е. сбитая развертка текстур рук, не настроенные позишн оперейшн от 3-го лица, не настроенный ХУД оружия, не настроенные партиклы. Это все нормально? Ты бы хоть в этой теме свою неосведомлённость не показывал. Все таки это не "ДианаАлешаМод".
Т.е. сбитая развертка текстур рук, не настроенные позишн оперейшн от 3-го лица, не настроенный ХУД оружия, не настроенные партиклы. Это все нормально?
Я в первую очередь на модели смотрел, а руки и всё осталное мне как-то по боку были А ты опять в другую степь разговор уводишь. Я хочу сказать, что можно взять модели, звуки и х-ки оружий оттуда и сделать к ним нормальные анимации.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 03.11.2014, 19:12
Я хочу сказать, что можно взять модели, звуки и х-ки оружий оттуда и сделать к ним нормальные анимации.
Раз уж на то пошло, проще взять более качественные современные модели и заанимировать их (естественно, проще того, что предложено в цитате (хотя бы потому, что проблем с этими моделями море), а не проще вообще). Зачем таскать туда-сюда оружие уровня CS:S?
Конкретно по анимациям стволов, в дополнении к стандартным, должны быть: - анимация ходьбы в двух состояниях: шаг (walk) и легкий бег (run) - анимация бега (sprint) при активном или неактивном подствольнике у автоматов - анимация бега (sprint) в режиме затворной задержки у пистолетов - анимации скуки (bore), учитывающие подствольник и затворную задержку - анимации удара прикладом (kick), учитывающие подствольник и затворную задержку (по желанию) ещё, наверно по двустволкам надо будет дополнительные анимации, но если честно, я даже не начинал писать для них обработчик
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 03.11.2014, 22:36
Отовсюду, во всех смыслах. На геймбанане, на нексусе, из других игр - замена есть на все модели, кроме пары-тройки образцов, а если отбросить мой бзик насчет нормалей, запеченных с хайполи, то и вообще абсолютно на все.
ЦитатаShadows ()
в дополнении к стандартным, должны быть
Т.е. в любом случае придется ко всему оружию дополнять набор анимаций?