Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Время перемен v1.0
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.11.2014, 18:40 | Сообщение # 3151
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата leoberg124 ()
Хватит искажать смысл моих постов.

Цитирую:
Цитата leoberg124 ()
Да, солянка, зато качественная для ТЧ...Кое-где только конфиги править надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 03.11.2014, 18:43 | Сообщение # 3152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
Цитирую:
Цитата leoberg124 ()
Да, солянка, зато качественная для ТЧ...Кое-где только конфиги править надо.

Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 03.11.2014, 18:43
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.11.2014, 18:54 | Сообщение # 3153
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата leoberg124 ()
а это 2010 год вроде бы, я считаю более чем.

Т.е. сбитая развертка текстур рук, не настроенные позишн оперейшн от 3-го лица, не настроенный ХУД оружия, не настроенные партиклы.
Это все нормально? Ты бы хоть в этой теме свою неосведомлённость не показывал. Все таки это не "ДианаАлешаМод".
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 03.11.2014, 19:08 | Сообщение # 3154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
Т.е. сбитая развертка текстур рук, не настроенные позишн оперейшн от 3-го лица, не настроенный ХУД оружия, не настроенные партиклы.
Это все нормально?

Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 03.11.2014, 19:12
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 03.11.2014, 19:12 | Сообщение # 3155
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

GeeP_85, leoberg124,
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 03.11.2014, 19:22
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 03.11.2014, 19:50 | Сообщение # 3156
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата leoberg124 ()
Я хочу сказать, что можно взять модели, звуки и х-ки оружий оттуда и сделать к ним нормальные анимации.

Раз уж на то пошло, проще взять более качественные современные модели и заанимировать их (естественно, проще того, что предложено в цитате (хотя бы потому, что проблем с этими моделями море), а не проще вообще). Зачем таскать туда-сюда оружие уровня CS:S?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 03.11.2014, 19:50 | Сообщение # 3157
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

leoberg124, ты опять со своим унитазом в общественный туалет ломишься.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 03.11.2014, 20:09 | Сообщение # 3158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата lafugix ()
Раз уж на то пошло, проще взять более качественные современные модели и заанимировать их

Можно и так. Тогда откуда их взять-то? Я поэтому и вспомнил про тот мод.
Rastaman_vip74,
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 03.11.2014, 20:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 03.11.2014, 22:35 | Сообщение # 3159
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Конкретно по анимациям стволов, в дополнении к стандартным, должны быть:
- анимация ходьбы в двух состояниях: шаг (walk) и легкий бег (run)
- анимация бега (sprint) при активном или неактивном подствольнике у автоматов
- анимация бега (sprint) в режиме затворной задержки у пистолетов
- анимации скуки (bore), учитывающие подствольник и затворную задержку
- анимации удара прикладом (kick), учитывающие подствольник и затворную задержку (по желанию)
ещё, наверно по двустволкам надо будет дополнительные анимации, но если честно, я даже не начинал писать для них обработчик biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 03.11.2014, 22:36
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 03.11.2014, 23:11 | Сообщение # 3160
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата leoberg124 ()
Тогда откуда их взять-то?

Отовсюду, во всех смыслах. На геймбанане, на нексусе, из других игр - замена есть на все модели, кроме пары-тройки образцов, а если отбросить мой бзик насчет нормалей, запеченных с хайполи, то и вообще абсолютно на все.
Цитата Shadows ()
в дополнении к стандартным, должны быть

Т.е. в любом случае придется ко всему оружию дополнять набор анимаций?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 03.11.2014, 23:20 | Сообщение # 3161
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Оружие все же дело не последнее, но лучше зациклиться на нем, чем на моргании фонарика

Это ты так автоматически за всех решил, что лучше?)

Цитата Shadows ()
скуки

Собираешься перенести из ЧН/ЗП?

Добавлено (03.11.2014, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
анимации удара прикладом (kick), учитывающие подствольник и затворную задержку (по желанию)

Wuuut?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  san40bandit
Понедельник, 03.11.2014, 23:22 | Сообщение # 3162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Shadows, перекинь оружейку с Autumn Aurora 2.1 в свою разработку.В авроре уже давным давно большинство оружия с swm на тч перенесено)
Сообщение отредактировал san40bandit - Понедельник, 03.11.2014, 23:23
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 03.11.2014, 23:26 | Сообщение # 3163
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата lafugix ()
Т.е. в любом случае придется ко всему оружию дополнять набор анимаций?

Да. Хотя, я вроде там делал затычку, что если нет нужной анимации, то будет просто idle проигрываться.

Цитата ClearVall ()
Собираешься перенести из ЧН/ЗП?

Ну, на том оружии, что стянул с ЗП, уже всё работает.

Цитата san40bandit ()
перекинь оружейку с Autumn Aurora 2.1 в свою разработку.В авроре уже давным давно большинство оружия с swm на тч перенесено)

Дык там те же руки ЧН/ЗП насколько я знаю, смысл брать их заместо пыс моделей?

Цитата ClearVall ()
Wuuut?

Я его делал ещё года полтора назад, когда оружие на ТЧ руках было. И даже где-то модель билдовского калаша валяется с анимой удара biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 03.11.2014, 23:31
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  san40bandit
Понедельник, 03.11.2014, 23:31 | Сообщение # 3164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата Shadows ()
Дык там те же руки ЧН/ЗП насколько я знаю, смысл брать их заместо пыс моделей?

ну дело твоё решать.Это пока что лучший вариант вооружения на платформе тч.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 03.11.2014, 23:39 | Сообщение # 3165
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, так насчёт
Цитата Shadows ()
анимации удара прикладом (kick)


Добавлено (03.11.2014, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
Я его делал ещё года полтора назад, когда оружие на ТЧ руках было. И даже где-то модель билдовского калаша валяется с анимой удара

О как. А как же инновационная разработка в SWM?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: