Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Clear Sky Complete
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 01.11.2014, 22:48 | Сообщение # 3091
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Допилил стационарные пулеметы.

1. Можно ли реализовать полноценное прицеливание, через целик и мушки.
2. Можно ли лапки гг прицепить, чтобы выглядело естесственнее. Аля здесь (прям в точку нашёл) http://img.gameru.net/img/e5af4.jpg , РАЗВЕ ЧТО левую руку положить таким же макаром не на ствольную коробку (это неправильно), а на приклад.

А вообще Ждалкеру чего-то очень сильно не хватает... Я пока ещё не сформулировал окончательно, чего, но уже более-менее ясно понимаю. Все эти украшательства будут хороши, когда будет удалён этот главный, титанический, недостаток..
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 01.11.2014, 23:11
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 01.11.2014, 22:58 | Сообщение # 3092
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Можно ли реализовать полноценное прицеливание, через целик и мушки.

По идее можно, но тут есть проблема - камера тупо уйдет в модель:
http://rghost.ru/private....age.png
Я ж чего и поднял позицию камеры, раньше было так - http://youtu.be/xZO9gzM2sjI (дефолтная версия пулемета)

Цитата ClearVall ()
Можно ли лапки гг прицепить, чтобы выглядело естесственнее.

Можно, но достаточно геморно, учитывая что худ рук меняется. А пулемет это не худ, это ближе даже к машине / вертолету по своей сути biggrin
Линк на картинку кстати кривой.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 01.11.2014, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 01.11.2014, 23:08 | Сообщение # 3093
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Пожалуй, что сформулировал.
Дело в локациях. Дело в их... Крайней ограниченности. Они маленькие. Ты ощущаешь, что по сути бродишь по кусочку, ограниченному с четырёх сторон пустотой. По террейну, на котором есть текстура земли и модели деревьев и построек, поставленных в редакторе - а не по полузахороненной деревне, заброшенному заводу, дикому лесу Чернобыля.
Нет того ощущения, образно говоря, живой земли, настоящей природы вокруг. Нет того ощущения просторов, какое появлялось при просмотре тех давних скриншотов и артов.
Нет вот таких полян с деревцами, как на этой работе

Вот просто большой, просторной поляны, с кустарниками и деревьями, пожухлой травой, светящим с неба мертвенно-жёлтым, осенне-Зоновским солнцем.
Нет того ощущения простора, которое так необходимо.


Я вот не устаю восхищаться ДнёмЗ, и я понял, почему. Большой мир. Ты выходишь из деревни - и перед тобой ПОЛЕ. Не тридцать метров, как в Сталкере, а километра так три. И ты себя представляешь как в детстве, в посёлке, когда выходишь за пределы деревеньки - и становится страшновато, вокруг поля, лесок где-то виднеется, пусто так - и безумно интересно. В Сталкере куда ни ступи - объекты. Только вышел из АТП, прошёл три шага - уже хранилище зерна. Ещё шаг - мост. Ещё два шага - ещё деревня. Появляется именно ощущение "натыканности". В Зове Припяти эта ситуация вообще приобрела абсурдный характер - там в шаговой доступности друг от друга находились и вокзал, и научный бункер, и как бы вроде засекреченный военный объект. Было бы между ними расстояние в несколько километров - было бы интересно, хотелось бы "дойти уже наконец, посмотреть, что же такое". Раз - и из-за холма появляются верхушки антенн армейского бункера, и ты - "наконец-то...". В это хотелось бы... верить. А в Сталкере всё всегда сводится к механическому ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ, миссий, целей... Прийти из пункта А в пункт Б, убить В, вернуться в А. Никто ничего не изучает, потому что изучать нечего, всё всё равно находится на расстоянии в двадцать метров друг от друга. Квест превращается в механику.
Ну и второй момент, конечно, связан, мнэ, с названиями. Кордон... Свалка... Агропром... От этих локаций уже, попросту, ТОШНИТ. Они ДОСТАЛИ. Хоть сколько угодно прикручивай красивой графики, проработанного оружия, пулемётов на треножниках, интересную систему инвентаря - всё равно хождение по этим прямоугольным кускам террейна с налепленными объектами превратится в механическое хождение туда-сюда-обратно.
Все эти красивости, дополнения, потрясающе сыграют на больших, позваляющих вздохнуть свободно локациях. Сталкер оживёт, станет ТЕМ САМЫМ. Да-да, секрет "той самости", который так долго не могли раскрыть - в самом главном. В территориях.
С этим нужно что-то делать... Я понимаю, что легче сказать, что нужны мапперы, причём хорошая команда, нужны наработки, главное, нужно время. Но без этого всё мододелание будет просто топтанием на месте.
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 01.11.2014, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Loverboy
Суббота, 01.11.2014, 23:25 | Сообщение # 3094
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

ClearVall, а в этом определённо есть смысл... Мне сразу Фолаут НВ вспомнился, там как раз такое было. Интересно было бродить по пустошам в надежде найти какой то объект, поселение, группу людей. Насчёт нескольких километров перегиб конечно, всё таки это игра, а не реальный мир, но вот по образу духовного "отца" сделать можно и вполне реально
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 01.11.2014, 23:44 | Сообщение # 3095
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Loverboy ()
но вот по образу духовного "отца" сделать можно и вполне реально

DayZ тоже игра. И гигантский мир прекрасно воспринимается.
http://www.youtube.com/watch?v=f9zH-KsS9GQ
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 23:47 | Сообщение # 3096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ClearVall ()
Большой мир.

На движке сталкера ты большой мир попросту не реализуешь.

Добавлено (01.11.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Вернее, реализуешь, но о его наполнении говорить не придётся.

  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 02.11.2014, 00:26 | Сообщение # 3097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
Они маленькие.

Не все маленькие. Вон Деревня в ЛА вроде как в 3 раза больше Затона. Да и сам Затон не мал. Что касается объектов, то да в ЗП налепили их несколько тесновато.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 01:06 | Сообщение # 3098
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата ClearVall ()
DayZ тоже игра. И гигантский мир прекрасно воспринимается.

В дей зи всё это хранится на сервере и подгружается когда надо. Боюсь себе представить что будет с двигом сталкера, если на него "повесить" огромный мир... Хотя всё таки есть одна старенькая игрушка, в которой мир в десятки раз больше, чем в дей зи
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
  StAlKeR7
Воскресенье, 02.11.2014, 01:34 | Сообщение # 3099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата Loverboy ()
мир в десятки раз больше, чем в дей зи

Не Fallout случайно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 01:35 | Сообщение # 3100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата StAlKeR7 ()
Не Fallout случайно?

Неа, тес 2 дагерфолл
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 02.11.2014, 01:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.11.2014, 02:00 | Сообщение # 3101
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Неа, тес 2 дагерфолл

Ну и зачем столько? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 02.11.2014, 02:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 02:51 | Сообщение # 3102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ну и зачем столько?

Я для сравнения привёл. Игровой мир почти идеален по размеру в скайриме или третьем фар крае. В сталкере теоретически такое тоже возможно
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 02.11.2014, 09:10 | Сообщение # 3103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
то что гильзы с другой стороны вылетают - знаю, потом пофиксю.

Не надо ничего фиксить, если только опустить их ниже, у ПК гильзы вылетают слева.

Цитата Shadows ()
По идее можно, но тут есть проблема - камера тупо уйдет в модель:

А если ее отодвинуть подальше к прикладу?
И можно ли саму модель пулемета заменить на модель от того же SAM61'а? Потому что от родных моделей уже блевать тянет, на дворе уже скоро 2015 год, а до сих пор используются модели, которым по 10 лет отроду, отправь ты уже их на пенсию, сколько их еще то можно насиловать? biggrin

Цитата ClearVall ()
Дело в локациях. Дело в их... Крайней ограниченности. Они маленькие. Ты ощущаешь, что по сути бродишь по кусочку, ограниченному с четырёх сторон пустотой. По террейну, на котором есть текстура земли и модели деревьев и построек, поставленных в редакторе - а не по полузахороненной деревне, заброшенному заводу, дикому лесу Чернобыля.

Я это еще как минимум год назад говорил, что в оригинальных локах завод на заводе и заводом погоняет, но так ведь интереснее, леса это же отстой.
А вообще за все время модинга уже давно можно было замоделить всю реальную ЧЗО, но за то, что это не произошло спасибо билдам.
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 09:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 02.11.2014, 10:39 | Сообщение # 3104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mothafucka ()
На движке сталкера ты большой мир попросту не реализуешь.

Начнем с того что этим попросту никто не занимается. D1mon же склеил все карты ЧЗО в кучу и запустил, и получилось - правда без заселения и АИ.
Ну так я и не говорю о компиляции всех локаций ЧЗО, можно же было бы слепить хоть половину и заселить.
Да что там говорить если за последнее время, я вообще не слышал о появлении новых локаций на Сталкер.

А моды без новых локаций я лично считаю неполноценными. Как можно ходить по одним и тем же локациям, узнавая за ранее каждый столбик и каждую травинку и зная за ранее что где и как?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 02.11.2014, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 02.11.2014, 11:09 | Сообщение # 3105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

jein, не то что без заселения и АИ, так там вообще месиво из локаций и объектов полуилось в определённых местах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: