Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
SRP mod
3.9
Белый отряд
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Thorny Way
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 01.11.2014, 22:48 | Сообщение # 3091
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Shadows ()
Допилил стационарные пулеметы.

1. Можно ли реализовать полноценное прицеливание, через целик и мушки.
2. Можно ли лапки гг прицепить, чтобы выглядело естесственнее. Аля здесь (прям в точку нашёл) http://img.gameru.net/img/e5af4.jpg , РАЗВЕ ЧТО левую руку положить таким же макаром не на ствольную коробку (это неправильно), а на приклад.

А вообще Ждалкеру чего-то очень сильно не хватает... Я пока ещё не сформулировал окончательно, чего, но уже более-менее ясно понимаю. Все эти украшательства будут хороши, когда будет удалён этот главный, титанический, недостаток..
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 01.11.2014, 23:11
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 01.11.2014, 22:58 | Сообщение # 3092
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
Можно ли реализовать полноценное прицеливание, через целик и мушки.

По идее можно, но тут есть проблема - камера тупо уйдет в модель:
http://rghost.ru/private....age.png
Я ж чего и поднял позицию камеры, раньше было так - http://youtu.be/xZO9gzM2sjI (дефолтная версия пулемета)

Цитата ClearVall ()
Можно ли лапки гг прицепить, чтобы выглядело естесственнее.

Можно, но достаточно геморно, учитывая что худ рук меняется. А пулемет это не худ, это ближе даже к машине / вертолету по своей сути biggrin
Линк на картинку кстати кривой.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 01.11.2014, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 01.11.2014, 23:08 | Сообщение # 3093
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Пожалуй, что сформулировал.
Дело в локациях. Дело в их... Крайней ограниченности. Они маленькие. Ты ощущаешь, что по сути бродишь по кусочку, ограниченному с четырёх сторон пустотой. По террейну, на котором есть текстура земли и модели деревьев и построек, поставленных в редакторе - а не по полузахороненной деревне, заброшенному заводу, дикому лесу Чернобыля.
Нет того ощущения, образно говоря, живой земли, настоящей природы вокруг. Нет того ощущения просторов, какое появлялось при просмотре тех давних скриншотов и артов.
Нет вот таких полян с деревцами, как на этой работе

Вот просто большой, просторной поляны, с кустарниками и деревьями, пожухлой травой, светящим с неба мертвенно-жёлтым, осенне-Зоновским солнцем.
Нет того ощущения простора, которое так необходимо.


Я вот не устаю восхищаться ДнёмЗ, и я понял, почему. Большой мир. Ты выходишь из деревни - и перед тобой ПОЛЕ. Не тридцать метров, как в Сталкере, а километра так три. И ты себя представляешь как в детстве, в посёлке, когда выходишь за пределы деревеньки - и становится страшновато, вокруг поля, лесок где-то виднеется, пусто так - и безумно интересно. В Сталкере куда ни ступи - объекты. Только вышел из АТП, прошёл три шага - уже хранилище зерна. Ещё шаг - мост. Ещё два шага - ещё деревня. Появляется именно ощущение "натыканности". В Зове Припяти эта ситуация вообще приобрела абсурдный характер - там в шаговой доступности друг от друга находились и вокзал, и научный бункер, и как бы вроде засекреченный военный объект. Было бы между ними расстояние в несколько километров - было бы интересно, хотелось бы "дойти уже наконец, посмотреть, что же такое". Раз - и из-за холма появляются верхушки антенн армейского бункера, и ты - "наконец-то...". В это хотелось бы... верить. А в Сталкере всё всегда сводится к механическому ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ, миссий, целей... Прийти из пункта А в пункт Б, убить В, вернуться в А. Никто ничего не изучает, потому что изучать нечего, всё всё равно находится на расстоянии в двадцать метров друг от друга. Квест превращается в механику.
Ну и второй момент, конечно, связан, мнэ, с названиями. Кордон... Свалка... Агропром... От этих локаций уже, попросту, ТОШНИТ. Они ДОСТАЛИ. Хоть сколько угодно прикручивай красивой графики, проработанного оружия, пулемётов на треножниках, интересную систему инвентаря - всё равно хождение по этим прямоугольным кускам террейна с налепленными объектами превратится в механическое хождение туда-сюда-обратно.
Все эти красивости, дополнения, потрясающе сыграют на больших, позваляющих вздохнуть свободно локациях. Сталкер оживёт, станет ТЕМ САМЫМ. Да-да, секрет "той самости", который так долго не могли раскрыть - в самом главном. В территориях.
С этим нужно что-то делать... Я понимаю, что легче сказать, что нужны мапперы, причём хорошая команда, нужны наработки, главное, нужно время. Но без этого всё мододелание будет просто топтанием на месте.
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 01.11.2014, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Loverboy
Суббота, 01.11.2014, 23:25 | Сообщение # 3094
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

ClearVall, а в этом определённо есть смысл... Мне сразу Фолаут НВ вспомнился, там как раз такое было. Интересно было бродить по пустошам в надежде найти какой то объект, поселение, группу людей. Насчёт нескольких километров перегиб конечно, всё таки это игра, а не реальный мир, но вот по образу духовного "отца" сделать можно и вполне реально
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 01.11.2014, 23:44 | Сообщение # 3095
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Loverboy ()
но вот по образу духовного "отца" сделать можно и вполне реально

DayZ тоже игра. И гигантский мир прекрасно воспринимается.
http://www.youtube.com/watch?v=f9zH-KsS9GQ
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 23:47 | Сообщение # 3096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ClearVall ()
Большой мир.

На движке сталкера ты большой мир попросту не реализуешь.

Добавлено (01.11.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Вернее, реализуешь, но о его наполнении говорить не придётся.

  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 02.11.2014, 00:26 | Сообщение # 3097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
Они маленькие.

Не все маленькие. Вон Деревня в ЛА вроде как в 3 раза больше Затона. Да и сам Затон не мал. Что касается объектов, то да в ЗП налепили их несколько тесновато.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 01:06 | Сообщение # 3098
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата ClearVall ()
DayZ тоже игра. И гигантский мир прекрасно воспринимается.

В дей зи всё это хранится на сервере и подгружается когда надо. Боюсь себе представить что будет с двигом сталкера, если на него "повесить" огромный мир... Хотя всё таки есть одна старенькая игрушка, в которой мир в десятки раз больше, чем в дей зи
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
  StAlKeR7
Воскресенье, 02.11.2014, 01:34 | Сообщение # 3099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата Loverboy ()
мир в десятки раз больше, чем в дей зи

Не Fallout случайно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 01:35 | Сообщение # 3100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата StAlKeR7 ()
Не Fallout случайно?

Неа, тес 2 дагерфолл
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 02.11.2014, 01:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.11.2014, 02:00 | Сообщение # 3101
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Неа, тес 2 дагерфолл

Ну и зачем столько? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 02.11.2014, 02:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Воскресенье, 02.11.2014, 02:51 | Сообщение # 3102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ну и зачем столько?

Я для сравнения привёл. Игровой мир почти идеален по размеру в скайриме или третьем фар крае. В сталкере теоретически такое тоже возможно
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 02.11.2014, 09:10 | Сообщение # 3103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
то что гильзы с другой стороны вылетают - знаю, потом пофиксю.

Не надо ничего фиксить, если только опустить их ниже, у ПК гильзы вылетают слева.

Цитата Shadows ()
По идее можно, но тут есть проблема - камера тупо уйдет в модель:

А если ее отодвинуть подальше к прикладу?
И можно ли саму модель пулемета заменить на модель от того же SAM61'а? Потому что от родных моделей уже блевать тянет, на дворе уже скоро 2015 год, а до сих пор используются модели, которым по 10 лет отроду, отправь ты уже их на пенсию, сколько их еще то можно насиловать? biggrin

Цитата ClearVall ()
Дело в локациях. Дело в их... Крайней ограниченности. Они маленькие. Ты ощущаешь, что по сути бродишь по кусочку, ограниченному с четырёх сторон пустотой. По террейну, на котором есть текстура земли и модели деревьев и построек, поставленных в редакторе - а не по полузахороненной деревне, заброшенному заводу, дикому лесу Чернобыля.

Я это еще как минимум год назад говорил, что в оригинальных локах завод на заводе и заводом погоняет, но так ведь интереснее, леса это же отстой.
А вообще за все время модинга уже давно можно было замоделить всю реальную ЧЗО, но за то, что это не произошло спасибо билдам.
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 02.11.2014, 09:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 02.11.2014, 10:39 | Сообщение # 3104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mothafucka ()
На движке сталкера ты большой мир попросту не реализуешь.

Начнем с того что этим попросту никто не занимается. D1mon же склеил все карты ЧЗО в кучу и запустил, и получилось - правда без заселения и АИ.
Ну так я и не говорю о компиляции всех локаций ЧЗО, можно же было бы слепить хоть половину и заселить.
Да что там говорить если за последнее время, я вообще не слышал о появлении новых локаций на Сталкер.

А моды без новых локаций я лично считаю неполноценными. Как можно ходить по одним и тем же локациям, узнавая за ранее каждый столбик и каждую травинку и зная за ранее что где и как?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 02.11.2014, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 02.11.2014, 11:09 | Сообщение # 3105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

jein, не то что без заселения и АИ, так там вообще месиво из локаций и объектов полуилось в определённых местах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: