Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Где скрины экскаватора, шоб как на концепт арте...??? Скрины как скрины. Давненько не было геймплейных скринов с мутантами и экшеном. У скрина с машинкой ракурс удачный.
Моду пора уже как-то релизиться в 2015 Все таки это не lost Alpha по объему..чтобы приносить такие временные жертвы
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 31.12.2014, 11:16
"Вся беда в том, что мы не замечаем, как проходят годы, думал он. Плевать на годы, мы не замечаем, как все меняется. Мы знаем, что все меняется, нас с детства учат, что все меняется, мы много раз видели своими глазами, как все меняется, и в то же время мы совершенно не способны заметить тот момент, когда происходит изменение, или ищем изменение не там, где следовало бы."{Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине}
Отличные скрины... Портрет Ленина зачётный Блики и т.д хорошо
Горелка хороша... диван, гитара, частицы пыли...
Эти скрины совсем другое дело ...
Добавлено (03.01.2015, 12:50) --------------------------------------------- Лиманская Припять в PZ.... Возможно ли? http://www.gameru.net/forum....1515255
Добавлено (03.01.2015, 12:52) --------------------------------------------- Пища для размышлений, как от ТЧ Припяти добиться ощущения закатного Лиманска...???
Выраженные блики окон это хорошо... Заросли и тина на столбах и балконах....
Возможно перенос деталей в виде трещин..оттенка текстур(в Лиманске все такое более бежевое) Возможно цвет растительности и листьев на деревьях.... Детальные текстуры зеленого мха на уровне глаз игрока... нижние этажи...
3 минута 25 секунд зачастую во многих модах Припять не дает такого визуального ощущения..на уровне глаз игрока..
В Лиманске другая архитектура.... но попробовать добиться похожего эффекта можно.... Этакая бежоватая болотная Припять с зеленым мхом ... Возможно глобально, одним махом можно просто изменить оттенок цветов у текстур зданий....
Оттенки тоже решают.... по мимо освещения и теневого рисунка от объектов....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 03.01.2015, 13:34