Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
В западне
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 04.01.2015, 15:23 | Сообщение # 3331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Shtaket ()
Вопросы автору - всё то, что потеряно, возвращает ОЛР. Скажите, не боитесь ли вы конкуренции с таким мощным проектом?

А поверхносным взглядом не видно, что это совершенно разные пректы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.01.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Shtaket
Воскресенье, 04.01.2015, 15:53 | Сообщение # 3332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

GeeP_85, вы являетесь автором данного проекта?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.01.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.01.2015, 14:22 | Сообщение # 3333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Видос который будет после НГ. Пару слов про него. (думал он будет на днях)
Сверхзадача наверно в том, чтобы сделать видос по качеству близкому к трейлерам метро. (около кино)

Metro Redux - Launch Trailer
http://youtu.be/rUOCBCTRNl0


http://youtu.be/kvMWl0VEC7Q
В данном видео используется монолог персонажа....

В ТЧ есть подходящие монологи под трейлер.
Отрывки записей дневника с янтаря....
фразы из катсцен....

Пример видео....

https://www.youtube.com/watch?v=fp_yb6hgNko&feature=youtu.be

Музыка вроде из метро...непомню
(Интро к METRO: Last Light - Jean-Pierre Taieb)
Стоит обратить внимание на OST Metro last light

И еще кое что важное, полно удачных примеров, когда фанаты делают трейлеры для старых версий игр в стиле новой игры
1) Metal Gear Solid 4 - Nuclear Style Trailer
2) METAL GEAR SOLID Where It Ends
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 08.01.2015, 15:19
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 10.01.2015, 16:09 | Сообщение # 3334
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Сверхзадача наверно в том, чтобы сделать видос по качеству близкому к трейлерам метро. (около кино)

Ну это уже как получится, не обещаю, чтоб прям как Метро ЛЛ... Всё-таки в самой игре и деталей больше, и проработка уровней, и катсцен дофига... Ну и сам трейлер наверно пилили ведь не любители по просьбе разрабов :D

У себя уже часть отснял, примерный "план" есть как что показать, в общем потихоньку.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 10.01.2015, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Суббота, 10.01.2015, 16:14 | Сообщение # 3335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Shadows ()
в общем потихоньку.

Shadows, Таки не терпится уже глянуть, чегож ты там нам заготовил.
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Outpostsever
Суббота, 10.01.2015, 19:39 | Сообщение # 3336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Эх, nlc бы новую в таком графоне выпуcтить, игра была бы бомба.
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 13.01.2015, 13:42 | Сообщение # 3337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мысль о движковых катсцен камерой...



Добавлено (13.01.2015, 13:42)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 13.01.2015, 17:25
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 17:33 | Сообщение # 3338
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата RuWar ()
Если шлемы немного допилить по бампу.. то это будет напоминать тот шлем из метро

фигня вопрос.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 13.01.2015, 18:21 | Сообщение # 3339
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
фиксированная глубина резкости...
т.е на определенном расстояние от камеры размытие фона (стандартное)

Чето меня этот DoF последнее время стал напрягать. Не, ну реально смотришь в даль - а там размытое месиво (в FC3 например, когда на горы смотрим), как будто текстурки 45 год :D
Не, на скринах оно конечно прикольно смотрится, но в динамике как-то неоч.

Цитата RuWar ()
на движковую кат сцену накладываются киношные полоски)

Можно попробовать. Правда синяя засветка как по мне лишняя. Лучше стандартный черный эффект виньетки.

Цитата RuWar ()
Можно в лабах такое по полу пустить на уровне колен гг?

Можно, но тут надо играться с прозрачностью и цветом, чтобы добиться нормального "освещения" этого дыма. Иначе будет примерно так - вокруг кромешная тьма и на полу белый дым. В модах часто такой косяк можно видеть.

Цитата RuWar ()
Если шлемы немного допилить по бампу.. то это будет напоминать тот шлем из метро

Для начала эти самые шлемы надо добавить :D Я визуалы неписей не менял вообще, т.е. всё как в оригинале (поэтому я стремаюсь их показывать на скринах))).
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 13.01.2015, 18:24
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 13.01.2015, 18:30 | Сообщение # 3340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Вот полоски не нужно, плиз. У ФрозенЗон насмотрелись?
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 13.01.2015, 18:30
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 20:54 | Сообщение # 3341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Shadows ()
Не, на скринах оно конечно прикольно смотрится, но в динамике как-то неоч.

Согласен, в Клондайке 2 от размытостей порой глаза начинают уже уставать.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 14.01.2015, 01:51 | Сообщение # 3342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Для начала эти самые шлемы надо добавить


ну тут случай особый с этими шлемами




шарообразные объекты, отражающие блики, выглядят графически привлекательно...
Вообще, в принципе, сами по себе....

По возможности надо это использовать.... (типа + к схожести с метро, батла 3-4, кризис 2-3 )




Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 14.01.2015, 02:38
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 14.01.2015, 15:35 | Сообщение # 3343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shadows ()
Я визуалы неписей не менял вообще, т.е. всё как в оригинале

Да и не нужно менять.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 14.01.2015, 23:18 | Сообщение # 3344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

С эффектами надо все же поосторожнее, а то можно и до film grain дойти 10
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.01.2015, 17:52 | Сообщение # 3345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Когда-то очень давно была предложена идея ночного вертолета...
Суть в том, что летает и освещает местность прожектором...

Наверно выглядело бы красиво с эффектом горизонтальной линзы
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: