Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Видос который будет после НГ. Пару слов про него. (думал он будет на днях) Сверхзадача наверно в том, чтобы сделать видос по качеству близкому к трейлерам метро. (около кино)
Сверхзадача наверно в том, чтобы сделать видос по качеству близкому к трейлерам метро. (около кино)
Ну это уже как получится, не обещаю, чтоб прям как Метро ЛЛ... Всё-таки в самой игре и деталей больше, и проработка уровней, и катсцен дофига... Ну и сам трейлер наверно пилили ведь не любители по просьбе разрабов
У себя уже часть отснял, примерный "план" есть как что показать, в общем потихоньку.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 10.01.2015, 16:09
ради эксперимента попробовать во время движковый катсцены добавить затемнение краёв (сочетая разные оттенки ) темно-синие затенение и т.д
Возможно еще попробовать черные киношные полоски (не помню название игры...на такое в играх встречается... на движковую кат сцену накладываются киношные полоски)
Еще мысли.. фиксированная глубина резкости... т.е на определенном расстояние от камеры размытие фона (стандартное) Даст более киношный вид....
Для PZ предпочтительны были бы такие скрины(серия таких скринов) (типа как фотки с зеркалки) NPC в резкости типа, задний фон размыт
Можно в лабах такое по полу пустить на уровне колен гг? STALKER: Clear Sky, dx10 volumetric smoke (я понимаю, что это не тоже самое как в ЧН по технологии..но визуально очень хорошо)
Атмосферные дожди, хотелось бы и в PZ (намокание + отражение)
фиксированная глубина резкости... т.е на определенном расстояние от камеры размытие фона (стандартное)
Чето меня этот DoF последнее время стал напрягать. Не, ну реально смотришь в даль - а там размытое месиво (в FC3 например, когда на горы смотрим), как будто текстурки 45 год Не, на скринах оно конечно прикольно смотрится, но в динамике как-то неоч.
ЦитатаRuWar ()
на движковую кат сцену накладываются киношные полоски)
Можно попробовать. Правда синяя засветка как по мне лишняя. Лучше стандартный черный эффект виньетки.
ЦитатаRuWar ()
Можно в лабах такое по полу пустить на уровне колен гг?
Можно, но тут надо играться с прозрачностью и цветом, чтобы добиться нормального "освещения" этого дыма. Иначе будет примерно так - вокруг кромешная тьма и на полу белый дым. В модах часто такой косяк можно видеть.
ЦитатаRuWar ()
Если шлемы немного допилить по бампу.. то это будет напоминать тот шлем из метро
Для начала эти самые шлемы надо добавить Я визуалы неписей не менял вообще, т.е. всё как в оригинале (поэтому я стремаюсь их показывать на скринах))).
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 13.01.2015, 18:24