Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Мне кажется, что подобная стилистика всё же больше подходит Мёртвому городу нежели Припяти. Дело тут в том, что в Припяти слишком высокие здания и мало открытых мест, поэтому свет не может проникать под нужным углом, как на приведённом вами скиншоте из Лиманска (ГГ постоянно будет находится в тени зданий). А следовательно и подгонять цветовую гамму в Припяти под тёплые тона не целесообразно. Другое дело попробовать сделать, что-то подобное в МГ, а для Припяти мне кажется больше всего подойдёт мрачная дождливая погода и холодные, тревожные тона.
RuWar, добиться "желтушной" Припяти можно необязательно через изменение всех текстур (это просто адЪ в плане времязатрат), намного проще поиграться с амбиент-освещением либо смоллскаями. С последними я правда ещё не экспериментировал. Но, как правильно заметил Sightholder, в Припяти высокие здания и такого эффекта как в Лиманске не добиться. Разве что, когда солнце будет в зените.
Кстати, что касается скриншота с машиной из сообщения 3303, то тут бы хотелось сделать замечание по поводу горизонтального блика от Солнца. Точнее обратить внимание тов. Shadows'а на его холодный цвет. Такой цвет бывает от искусственного источника света по ночам, но никак не от Солнца.
Тогда пожалуйста аргументируйте своё мнение. Что за "подобное преломление" и почему при нём должен быть именно такой цвет?
Аргумент один. Сколько и какие цвета существуют в спектре? Если в спекире нет такого цвета, то я возьму свои слова обратно. Мы же за реализм ратуем, вот и представь, как может свет солнца преломляться через физические объекты. Я не силен в спектральном анализе и физике света, но подобные вещи мне лично понятны.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 03.01.2015, 15:37
Аргумент один. Сколько и какие цвета существуют в спектре? Если в спекире нет такого цвета, то я возьму свои слова обратно.
Понимаете, дело не в том , что такого цвета нет в спектре. Просто под таким углом (под которым находится Солнце на скриншоте) синий цвет преломляются в атмосфере, так как имеет меньшую длину волны нежели красный или оранжевый. Вот почему закаты и восходы именно красные, а не синие.
Цитатаche707 ()
Я не селен в спектральном анализе и физике света, но подобные вещи мне лично понятны.
Серьёзно? А мне вот не понятно, как можно говорить о том, о чём не имеешь ни малейшего представления...
Серьёзно? А мне вот не понятно, как можно говорить о том, о чём не имеешь ни малейшего представления...
а с чего ты взял, что я не имею ни малейшего представления??? Я написал, что мало понимаю, но ни как, что не имею не малейшего представления. А вот теперь, всезнающий, ответь на один вопрос, что является физическим объектом? Может быть физическим объектом кроме атмосферного воздуха, с его составом, еще и оптический объект в виде линзы противогаза? И если это физический объект, возможно ли преломление именно таким образом, каким представлено на скрине? Можешь не отвечать, мое мнение не изменится и нового ты для меня не скажешь. Если не нравится скрин, возьми и исправь.
Кстати, что касается скриншота с машиной из сообщения 3303, то тут бы хотелось сделать замечание по поводу горизонтального блика от Солнца. Точнее обратить внимание тов. Shadows'а на его холодный цвет. Такой цвет бывает от искусственного источника света по ночам, но никак не от Солнца.
Sightholder, ну вот, RuWar наглядно подтвердил сказанное мной и это видео тебе даст понять то, о чем я говорил и подтверждает правильность сделанного Shadows! Думаю диалог теперь можно закончить, свои слова мне можно не забирать обратно.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 03.01.2015, 22:33
Вопросы автору - всё то, что потеряно, возвращает ОЛР. Скажите, не боитесь ли вы конкуренции с таким мощным проектом? Что будет такого особенного в вашей РZ чего нет в ОЛР? Возможно ли, что вы в коей то мере пойдёте по стопам знаменитой Lost Alpha - покажете ТСС именно таким, каким его видите вы?
Shtaket, это как минимум обновленная ТЧ с графикой как в метро 2033.... На деле окажется чутка больше, чем просто обновление графики ТЧ.... Но отпадут ненужные обманчивые надежды.... что это Lost Alpha 2 ... ------------ А реально на момент 2015 года нужно срекстить пальцы чтобы хоть какуе-то версию мода мы увидели....
Имея исходники..можно заставить мод проигрывать .mp4 или .wmv с звуковой дорожкой внутри ? Это бы упростило создание видео вставок в моды....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 04.01.2015, 13:36