Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  che707
Вторник, 23.12.2014, 01:51 | Сообщение # 3271
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата MrPred ()
FullHD отличное разрешение и 2-3 года еще точно будет актуально.

FullHD это максимум для Сталкера! Разницы между HD и Ретина 5к практически не заметно. Так что, ты прав!
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 23.12.2014, 06:47 | Сообщение # 3272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, а что там за "белый снег" на скрине?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 23.12.2014, 07:03 | Сообщение # 3273
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Buriy ()
для уровней из "Лост Альфы" есть сама "Лост Альфа" и остальные билдомоды.

Шутканул как Господь. Ведь Фантом Зон ваще ни разу "ту самую билдоту" под призмой видения Шадоу не возвращает.

Цитата Shadows ()
Так ведь дело не в графике, а в потяжках и прочих багах, которые не исправили в ЛА. Я тоже думал, вот щас выйдет ЛА, всё там будет чотко, все баги пофиксены... Ну это же ЛА... ЛА же... ЩАС!

Да не, я не про привычные уже всем билдовые Кордоны и Свалки, с этим у тебя и без ЛА полный порядок. Речь идет о новых/доработанных уровнях типа "Завод Росток", "Даркскейп", "Стройплощадка", "Окрестности Припяти", "Мертвый Город", ЧАЭС, наконец таки, цельная и нормально растительностью засаженная. Как ни крути, делать левел пусть даже уровня "Окрестностей" в одного - это еще полгода разработки. А здесь взял да заселил, пусть даже просто аномалиями, мутантами, блуждающими сталкерами и обычными цикл-квестами - будет где с удовольствием пофриплеить. :)
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 23.12.2014, 16:51 | Сообщение # 3274
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Skyff ()
Речь идет о новых/доработанных уровнях типа "Завод Росток", "Даркскейп", "Стройплощадка", "Окрестности Припяти", "Мертвый Город", ЧАЭС, наконец таки, цельная и нормально растительностью засаженная.

Тут бы оригинальные уровни доделать, а они о "Стройплощадках" и "Окрестностях Припяти" думают :D

Цитата Sightholder ()
а что там за "белый снег" на скрине?

Типа пыль мерцает.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 23.12.2014, 16:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Вторник, 23.12.2014, 17:05 | Сообщение # 3275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Shadows ()
Тут бы оригинальные уровни доделать

Shadows, Таки можно понять, что работы над локациями непочатый край?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 23.12.2014, 17:27 | Сообщение # 3276
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата prototip98 ()
Таки можно понять, что работы над локациями непочатый край?

Много времени ушло на разные эксперименты, навроде "как будет работать этот шейдер" или "как будет светить лампочка если поставить её вот так". Сейчас по идее дело должно пойти быстрее, если засесть за остальные локи.
Например в той же ТД, баги геометрии недели за две все выправили, после чего там остается в принципе не так много работы по геометрии в внешнему виду локации. Другое дело живность... С ней я меньше всего работал...
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 23.12.2014, 17:31
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.12.2014, 17:32 | Сообщение # 3277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shadows, может все-таки кто-нить поможет тебе с локами? или... вообще какого рода помощь нужна?
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Польша  prototip98
Вторник, 23.12.2014, 17:35 | Сообщение # 3278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Shadows, Ох. По поводу экспериментов - креатив, это всегда хорошо. Радует, что трепетно относишься к каждой локации, не оставляя что-то не во внимании.
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Четверг, 25.12.2014, 01:57 | Сообщение # 3279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Shadows, у меня картинка в полном размере не открывается, честно думал, что вариант в посте - оригинал 20 Фигня какая-то)

Добавлено (25.12.2014, 01:57)
---------------------------------------------
Какие всё ж прикольные смайлики, просто :3
happy

  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.12.2014, 12:43 | Сообщение # 3280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



В clear sky на зданиях блики от поверхности окон(стекла) сильней, выглядит графично
В ТЧ не так.... в альфе вроде тоже нет

Напоминает прикол с стеной в Paradise Lost, где низ стены крашеный и бликует, а верх стены штукатурка и не бликует.... (в PL вроде чутка заметно, но не совсем то)
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19924/15.jpg
http://media.moddb.com/images....tok.jpg


(тут примерно, в фотошопе кистями подкрашено, ну вы поняли)

Тут нет эффекта заметного блика окон на большом здание завода в темной долине
http://youtu.be/GAPt2CuKUy0?t=53s

Cтоит полетать камерой в Лиманске при закате dx10, обратить внимание на этот момент

Короче заметно усилить блики солнца от окон, если возможно
Усилить блики окон на моделях поездов и т.д
Транспорт, Вертолеты..... там где окны как текстурная стена....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.12.2014, 12:54
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 25.12.2014, 15:21 | Сообщение # 3281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

RuWar, Это все сделать не сложно. Это все работа бампов(ну и шейдер). То что в ЧН стекла более "бликующие", это работа DX10.
Самый простой способ увидеть то, что один и тот же бамп, работает по разному на разных рендерах, это посмотреть его в ЛА(тупо на других "ТЧноидах" нет DX10).
Так для примера, окон не нашлось, но есть линза

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 25.12.2014, 15:42
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.12.2014, 15:35 | Сообщение # 3282
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Тут нет эффекта заметного блика окон на большом здание завода в темной долине

Тут ещё много чего нет)) И это Дикая территория.

Да и вроде с окнами сейчас полный порядок, вот нашел старый скрин с ЧАЭС -
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.12.2014, 15:45 | Сообщение # 3283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А, ну тогда норм.
А c транспортом тоже норм? (поезда, муляжные грузовики)
Блестящее битое стекло на асфальте?
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.12.2014, 15:48
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.12.2014, 15:51 | Сообщение # 3284
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
А c транспортом тоже норм? (поезда, муляжные грузовики)

Ну вроде да, бликует. Хотя это надо проверить.

Цитата RuWar ()
Блестящее битое стекло на асфальте?

Детейл-объекты и валлмарки не могут иметь бампов, а жаль. В том же Метро, это часто использовалось.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.12.2014, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.12.2014, 16:06 | Сообщение # 3285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ясно, понятно....

А в альфе наверно с стёклами все норм..я просто уже забыл

p\s
Следовало бы под новый год сделать видос..
как в старые добрые сталкерские времена

геймплей + демо пролёты в одном видео.... не трейлер а демка..с меняющейся музыкой
https://www.youtube.com/watch?v=uqHAtGk-NLQ
такой видос очень даже смогёшь....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.12.2014, 16:29
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: