Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
О да, я прямо уже терпеть не могу, как страсть хочу засадить ему в зад, нечто, напоминающее снаряд от ПЗРК, на крайняк РПГ, чтоб не жужжал и не нервировал. Ночью это делать самая благодать, тебя не видно, а ты видишь. Точно, выстрелил и забыл . Вообще все стараются как бы наоборот ночью без включенных фонарей бегать (чеченская компания яркий тому пример), то в Зоне все ходят как светлячки, которых видно за километр. Что тут можно сказать... Это просто блестящий урок тактики от товарища RuWar, браво! (уж не в обиду).
Да и потом, у Ми-24Д нет фонаря на турельной установке.
Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 15.01.2015, 22:12
О да, я прямо уже терпеть не могу, как страсть хочу засадить ему в зад
Открыв тему, взгляд сразу упал на аватар и тут же начал читать комментарий, но когда прочитал первое предложение, чуть с ума не сошел от постановки! Хорошо, что контекст был естественно другой, но все же, не пугай так народ!
RuWar, честно говоря, твой скрин выглядит ужасно, не боевой вертолет, а новогодняя елка. У прожектора свет направлен в одну точку, а не рассеивается в воздухе. А идея хорошая, только без ленс флейр.
Да я помню писали про то, что у пилотов есть ночное видение
Тогда какой смысл в фонаре?
ЦитатаRuWar ()
Но это не интересно.....Этож не АРМА или еще что-то из тех симуляторов жизни, где нужно 30 минут реального времени ползать на пузе...
Уж лучше это, чем аркадная стрельба и отсутствие даже подобия реальной баллистики.
ЦитатаRuWar ()
Тем более это не Чечня... У сталкеров нет наводящихся ракет и т.д
Это был лишь пример. А ПЗРК достать, как показывает практика, не проблема. Удовольствие конечно дорогое, но оно будет даже ничто, по сравнению с ценой на какой-нибудь редкий арт. На крайняк, я уже говорил про РПГ, а вот его точно достать будет не проблема.
ЦитатаRuWar ()
Аллах акбар и ракету...
А вот этого только не надо.
ЦитатаRuWar ()
это мелочи самостоятельно модифицировали вертушку под нужды зоны... Псевдогигантов валить и толпы мутантов гасить...отвлекать и т.д
Военные в этом не заинтересованы, им откровенно пофигу, что творится в Зоне, а кроме них авиации ни у кого нет. Да и ночью этим никто точно заниматься не будет. А если и заставят, то, как ты уже сам сказал, у них есть ПНВ и даже тепловизор.
Цитатаche707 ()
Открыв тему, взгляд сразу упал на аватар и тут же начал читать комментарий, но когда прочитал первое предложение, чуть с ума не сошел от постановки! Хорошо, что контекст был естественно другой, но все же, не пугай так народ!
Эффект линзы можно сделать нейтральным, типа лучи по сторонам
Можно вертушку использовать в нескольких случаях: - патрулирование местности; - высадка десанта для зачистки обьекта или местности; - доставка группы учённых в лабораторию, и их сопровождающую охрану; - доставка важных документов, груза,квестовых НПС с последующей их доставкой на Большую Землю и на другую локацию.
Графический. Более меня для графических нужд оправдать можно. Поисковые работы пропавших военных, отпугивание светом толп мутант от базы.... отслеживание сталкера укравшего ценные документы....
Вертолет в любом случае слышно и ночью и днем... У сталкеров может быть ночное виденье и РПГ в любом случае... Тогда уже не важно есть свет или нет.. Вертолет уязвим перед серьезными силами... ГГ у нас Рэмбо и может всю зону перестрелять... -----
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.01.2015, 23:22