Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Блудный сын
2.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Погоня за Праздником
3.8
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 10.01.2013, 16:19 | Сообщение # 331
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Doctor-Zombi)
Может уберешь автоквесты?

Нет, пусть будет как есть.



Цитата (power-cat)
мож уже спрашивали, а будут в моде восстановлено некоторое ТСС оружие?

Минигана точно не будет. Думал его на ЧАЭС под вертушку кинуть, но потом передумал. Как-то сразу "солянками" пахнуть начинает.
На счет остального оружия писал здесь
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 10.01.2013, 16:20
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 10.01.2013, 16:35 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

power-cat,
Цитата (power-cat)
Действительно "болота", а не какая-та дешевая пародия в ЧН, да еще с баррикадами.
Мне всегда было интересно:Как этот полусырой огрызок можно сравнивать с ЧН-ской? 9 Если конечно доделать,то ещё может быть. Shadows, А будут ли новые автоквесты? :)
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Четверг, 10.01.2013, 16:37
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 10.01.2013, 16:38 | Сообщение # 333
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Shadows, ну не знаю че тама солянкой пахнет. Миниган был в ТСС. :)
Plastik_210, вполне нормальная, интересная, открытая и атмосферная локация. А сырая потому-что билдовская. :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 10.01.2013, 16:44 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

power-cat, Ладно, насчёт "огрызка" погорячился,но локация действительно меньше ЧН-вской!(Да ладно!) Да и там интересных деталей тоже немного :) (Не считая моста и тоннеля)
Цитата (power-cat)
А сырая потому-что билдовская.
Ну это понятное дело :) Но если конечно локацию доработать то...
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Четверг, 10.01.2013, 16:45
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 10.01.2013, 16:46 | Сообщение # 335
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, Я знаю что много(не сильно много) раз задавал этот больной вопрос, но все же. Обход, хоть и статичных, аномалий будет запилен?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 10.01.2013, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 10.01.2013, 16:48 | Сообщение # 336
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Plastik_210, естественно, если буду дорабатывать, то локация будет по другому смотреться чем в билде.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 10.01.2013, 16:48
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 10.01.2013, 16:54 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Shadows)
естественно, если буду дорабатывать, то локация будет по другому смотреться чем в билде.
Ну это понятно :)
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Четверг, 10.01.2013, 16:57
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
  valeras_98
Суббота, 12.01.2013, 18:39 | Сообщение # 338
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Эх, чувствую, замечательный будет мод. Имеется парочка вопросов к автору, товарищу Shadows:
1. Будут ли добавлены новые квесты?
2. Будут ли новые локации по сравнению с РМА 1.1.5?
3. Какие именно билдовские возможности будут возвращены?
4. Будут ли в модификации билдовские варианты, так сказать, основных локаций?
5. Когда планируется релиз?
6. И почему модификация называется именно Phantoms Zone? Ведь на русский это переводится как "Фантомы Зоны" или "Фантомная Зона".

Прошу прощения за то, если уже были подобные вопросы.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 12.01.2013, 22:03
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 12.01.2013, 22:01 | Сообщение # 339
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

valeras_98,
1) Пару штук да + на Ростоке. Еще кат-сцены.
2) В планах пока только Росток.
3) Почти все.
4) Кордон, Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Саркофаг. Потом наверно еще заменю - ТД (2205), Бар+ДТ (2571), Янтарь (из слива), АС (измененная ТЧ).
5) 2013.
6) Потому что планировалось сделать в Зоне место, населенное "призраками"... Типа пасхалки. Но пока дальше задумок это не ушло smile Да само название мода более менее нормально звучит. Всякие "лосты" уже приелись.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  valeras_98
Суббота, 12.01.2013, 22:03 | Сообщение # 340
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (Shadows)
Да само название мода более менее нормально звучит. Всякие "лосты" уже приелись.

Согласен, название замечательное, особенно когда понимаешь его суть smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 12.01.2013, 22:16 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Цитата
Да само название мода более менее нормально звучит. Всякие "лосты" уже приелись.


Ну не знаю, я вот хочу назвать свой мод вот так: "Lost All the Latin Alphabet and Worlds, without Alpha" (LALA&WwA).
Мне нравится... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  mr_BrOwN
Суббота, 12.01.2013, 22:49 | Сообщение # 342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2011

Посмотрел скриншоты за 07.01... и сильно удивился. Не может быть! Я не вижу на нем чрезмерного масла! Поразительно, теперь мне приятно смотреть на скришоты и не нужно выкручивать яркость монитора до нуля. Но все-же есть одна загвоздка. Подземелья будут смотреться лучше с минимумом освещения. В оригинальном ТЧ в Агропроме очень радовал коридор полностью освещенный "газировками". Другие источники освещения там не нужны.
Сообщение отредактировал mr_BrOwN - Суббота, 12.01.2013, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 12.01.2013, 23:21 | Сообщение # 343
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

mr_BrOwN,
Цитата
Я не вижу на нем чрезмерного масла!

И мыла smile
На то и шел расчет - чтобы убрать замыл и сильное масло. Вообще пытался сделать рендер как в билде 2571.
Пилил, пока не добился почти полной идентичности картинки) Разве что гамму еще донастроить немного.

Цитата
Подземелья будут смотреться лучше с минимумом освещения.

На счет подземки я уже писал тут.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 12.01.2013, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 12.01.2013, 23:28 | Сообщение # 344
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, апаю свой пост про аномалии.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 12.01.2013, 23:28 | Сообщение # 345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Shadows, на локациях хотелось бы по больше дин. мусора , а то бочки и ящики и все. smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: