Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Я считаю, это лишний повод ГГ что-нибудь поделать на локациях. Тем более сюжету они не мешают. Да и время выполнения второстепенных заданий увеличено. Теперь не нужно к сидору бежать сломя голову с Агропрома, чтобы успеть сдать задание.
Цитата (power-cat)
мож уже спрашивали, а будут в моде восстановлено некоторое ТСС оружие?
Минигана точно не будет. Думал его на ЧАЭС под вертушку кинуть, но потом передумал. Как-то сразу "солянками" пахнуть начинает. На счет остального оружия писал здесь
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 10.01.2013, 16:20
Действительно "болота", а не какая-та дешевая пародия в ЧН, да еще с баррикадами.
Мне всегда было интересно:Как этот полусырой огрызок можно сравнивать с ЧН-ской? Если конечно доделать,то ещё может быть. Shadows, А будут ли новые автоквесты?
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Четверг, 10.01.2013, 16:37
Shadows, ну не знаю че тама солянкой пахнет. Миниган был в ТСС. Plastik_210, вполне нормальная, интересная, открытая и атмосферная локация. А сырая потому-что билдовская.
power-cat, Ладно, насчёт "огрызка" погорячился,но локация действительно меньше ЧН-вской!(Да ладно!) Да и там интересных деталей тоже немного (Не считая моста и тоннеля)
Цитата (power-cat)
А сырая потому-что билдовская.
Ну это понятное дело Но если конечно локацию доработать то...
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Четверг, 10.01.2013, 16:45
Эх, чувствую, замечательный будет мод. Имеется парочка вопросов к автору, товарищу Shadows: 1. Будут ли добавлены новые квесты? 2. Будут ли новые локации по сравнению с РМА 1.1.5? 3. Какие именно билдовские возможности будут возвращены? 4. Будут ли в модификации билдовские варианты, так сказать, основных локаций? 5. Когда планируется релиз? 6. И почему модификация называется именно Phantoms Zone? Ведь на русский это переводится как "Фантомы Зоны" или "Фантомная Зона".
Прошу прощения за то, если уже были подобные вопросы.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 12.01.2013, 22:03
valeras_98, 1) Пару штук да + на Ростоке. Еще кат-сцены. 2) В планах пока только Росток. 3) Почти все. 4) Кордон, Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Саркофаг. Потом наверно еще заменю - ТД (2205), Бар+ДТ (2571), Янтарь (из слива), АС (измененная ТЧ). 5) 2013. 6) Потому что планировалось сделать в Зоне место, населенное "призраками"... Типа пасхалки. Но пока дальше задумок это не ушло Да само название мода более менее нормально звучит. Всякие "лосты" уже приелись.
Посмотрел скриншоты за 07.01... и сильно удивился. Не может быть! Я не вижу на нем чрезмерного масла! Поразительно, теперь мне приятно смотреть на скришоты и не нужно выкручивать яркость монитора до нуля. Но все-же есть одна загвоздка. Подземелья будут смотреться лучше с минимумом освещения. В оригинальном ТЧ в Агропроме очень радовал коридор полностью освещенный "газировками". Другие источники освещения там не нужны.
Сообщение отредактировал mr_BrOwN - Суббота, 12.01.2013, 22:50
И мыла На то и шел расчет - чтобы убрать замыл и сильное масло. Вообще пытался сделать рендер как в билде 2571. Пилил, пока не добился почти полной идентичности картинки) Разве что гамму еще донастроить немного.
Цитата
Подземелья будут смотреться лучше с минимумом освещения.