Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну я думаю былоб здорово , если уникальные оружия , отличались бы билдом ! Сделать скорострельный ак с более новым билдом ! атмосфера не портится , а вот уникальность модифицированных(найденных) оружий прибавляется. Ну мб идейка приглянется !
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 15.01.2013, 22:00
Не понял. Калаш можно будет заапгрейдить. Там 14 видов улучшений.
Да нет я имел ввиду другое , Скорострельный ак что в тайнике Стрелка , он же в единственном экземпляре ... и подобных не найти ! ... так вот сделать билд визуала другой (в релизе ак по другому смотрится) , так же и гадюка что в аномальном тоннели ... и .т. д. =)
Сообщение отредактировал Talavat - Среда, 16.01.2013, 17:26
Можно прокачать только определенные ветки (закрывая другие)
Да, придется выбирать, что прокачать.
Цитата (power-cat)
например максимум 7 апгрейдов.
Скромнее конечно - это же ТЧ На автомат можно поставить любых 3 апгрейда (при этом есть 14 комбинаций). Можно было бы конечно сделать 1 в 1 как в ЗП - но это долго делать. Апгрейд амуниции - далеко не основная фишка мода
Тут итак возни еще с этим апгрейдом... Хоть сама система сделана, работает все четко, но еще надо к половине стволам прописывать текстуры иконок + заниматься описанием и подгонкой параметров, чтобы все соответствовало.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 16.01.2013, 19:04
Shadows, ещё, если можно, несколько вопросов: 1. Будет ли в модификацию возвращён Карлик? 2. Будут ли новые группировки(вырезанные из оригинала)? 3. Будут ли аномалии, вырезанные из оригинала? 4. И насчёт даты выхода: это будет первое полугодие 2013 года или второе? Точную дату релиза глупо ведь спрашивать. Но хотя бы так...
valeras_98, 1) Да, Карлик почти готов (модель, текстуры, звуки). Осталось настроить несколько параметров в конфиге. 2) Пока этим не занимался. 3) Да. 4) Первое полугодие.
Shadow , попробуй исправить распространенный баг с метками заданий в ПДА (не исчезают после выполнения), багаются они в том случаи , когда взяв квест (появилась зелёная метка на карте) ты загружаешься в процессе выполнения , а если пройти без загрузок , то исчезают !
Такое часто случается когда бармен отправляет в бункер учёных , путь длинный и моменты не совсем лёгкие . Но такое не со всеми квестами !
Сообщение отредактировал Talavat - Четверг, 17.01.2013, 17:41
Shadows, У меня два вопроса, к этому моду. 1. Будет ли старая разметка на дорогах? 2. Все локации будут билдовские, или не все? Например янтарь будет билдовский, или нет?
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 22.01.2013, 12:59
Enclave, 1) Ну на Кордоне и Свалке да. Хотя еще думаю над этим (ибо сомнительная "фича"). 2) Какие будут билдовские написано в шапке, да и в теме я не раз писал касательно планов замены локаций.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 22.01.2013, 20:12