Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, худ рук вижу! Кстати. Там в теме OLR какой-то паренёк решил побороть зеркальность персов. Не хочешь с ним покалякать, авось и в PZ сия трабла будет решена?)
Скрин особенно хорош из-за месева в кадре (типа экшн скрин) http://www.4news.it/images....008.jpg Геймплейный момент и всё такое.... Ну а графон и так всегда виден.....
Давным-давно в далекой галактике... После релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти написал свои хотелки мысли по поводу S.T.A.L.K.E.R.-2. Отослал в ПЫС, даже обсуждали какие-то моменты. Сами знаете, чем все закончилось... Кому интересно - почитайте, возможно, у кого-то есть свои диздоки варианты, делитесь. Прикрепленный файл Stalker1.pdf ( 4.83 мегабайт )
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 11.02.2015, 11:41
Стрельба, куча стрельбы... Не в этом смысл и посыл Сталкера. У тебя бы вышло очередное Метро. Что в данном случае совсем не комплимент.
У меня вот такое видение.
Зона... На мой взгляд, это не просто территория. Не научная разработка. И не проект инопланетян. Это даже не просто параллельная Вселенная. Как давно сказал один умный человек, и сегодня многие столь же умные говорят тоже самое - не подключая метафизику, вы не разрешите многие, многие проблемы. Я вижу Зону, как внезапное, случайное и никем не преднамеренное соединение нашего мира и того, другого. Вселенной, которая имеет совершенно иные законы, в котором по-другому течёт время, в котором есть понятие бесконечности, в определённом месте вошло в симбиоз с нашим миром, и это породило на месте Зоны экологического бедствия Аномальную Зону. В том мире иная гравитация, в нашем - родная для нашего, в месте соединения этих двух показателей создаются гравитационные аномалии. Разность времени - временные парадоксы. Разность пространств - искажение нашего, вечные аномальные лабиринты. Почему именно Чернобыль - возможно, в этом месте была такая мощная конститенция скорби, трагедии, плача по покинутым местам, что информационное поле этого региона притянуло к себе ту, параллельную энергию. Аномалии, артефакты, которые показаны в Сталкере - это чушь. Они воспринимаются как мины, и как ресурс для получения денег. Я же вижу Зону, как ВЕЛИЧАЙШУЮ загадку во ВСЕЙ истории человечества. Абсолютная аномалия сама по себе. И проявления должны быть - исключительными. Даже не буду затрагивать аномалии - перейду к артефактам. На всю Зону артефактов, совершенно непонятным образов рождённых Аномальными сгустками сосредоточений как материи, так и энергии, всего около десятка. Одновременно. Порой происходит обновление (после Выброса аномальной энергии, к примеру), рождается ещё два. Каждый из них - уникален. Например - аномальная энергия "увидела", что наша планета является живым существом, и, вобрав в себя часть энергии Земли, создала нечто, вбирающее в себя и информацию, и жизненную силу, и внешнее проявление природы - Сердце Земли (например, название, данное сталкерами). (воспринимать размеры как возможные для взятия в руки).
И так далее. За аномалии, при таких их порождениях, я даже браться пока не буду - они должны быть НАСТОЛЬКО потрясающими воображение человека, чтобы осознание приходило само - это - часть иного мира, лежащего ВНЕ рамок человеческого сознания. Нечто по типу этого, пожалуй, да. http://images.gameru.net/thumb/8d06e036e8.jpg И это - лишь физическая, изменившая лишь земное покрытие аномалия. Я говорю именно о масштабах.
Людские отношения. Значит, сначал скину свои прошлые отрывки. "В Сталкере вообще очень неправильно построен образ военных. Его нужно менять. Они представлены обычным мясом, мешающим фактором, надоедливыми врагами. Это неправильно. Их общий концепт вообще нужно менять. Они должны быть представлены чем-то мощным. Уникальным. Даже полумифическим. GSC недаром такие мощные концепты нарисовали, они поняли, в какую сторону нужно идти. Сталкеры должны не враждовать с военными и не "молотить" их, а воспринимать их как охранников Периметра Зоны, которых нужно сторониться. Иногда - подкупать, если вдруг получится, иногда просто обходить. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться вступить в открытый конфликт.
РПГ? "ДА КАКОЕ РПГ, сбрендил что ли? Здесь нужно Богу молиться, чтобы ты как мотылёк, был абсолютно незаметен! Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши! Идёт патруль - сидишь и не дёргаешься!" Такой концепт кардинально поменяет сам настрой отношений Зоны и людей. Сталкеры больше не будут "стреляющими бегающими людьми", они будут охотниками за артефактами, которых НЕ ИНТЕРЕСУЮТ конфликты, а конфликты с военными - так вообще ни дай Бог."
Это если смотреть на предыдущие части. Теперь, с учётом этих отрывков вздохнули, смотрим на новый образ. Аномальная Зона видится человечеству невероятной угрозой. Непонятно, агрессивна ли она по отношению к людям (а то, что у неё есть сознание - уже вне всякого сомнения, в аномалиях, Выбросах аномальной энергии, в проявлениях артефактов есть некая логика, просто совершенно непонятная людям), но неосторожные действия могут привести к смерти - а значит, она потенциально опасна и для остального мира. Возводится Барьер. Из регулярной армии трёх стран - Украины, России, Белоруссии, отбираются лучшие военные и отправляются на Барер. Сталкеры. Славянская душа требует познания - сталкерское движение неизбежно. Плюс заработок, конечно. На всю Зону их не больше сотни - просто потому, что нельзя одновременно находиться в ней большему числу людей. Это негласный закон, проверенный тяжёлым, страшным опытом. Сталкеры воспринимают военных как людей, оберегающих мир. Встреченные ими погибшие военные экспедиции и патрули воспринимаются тяжело и с сожалением. У военных, безусловно, приказ - ни в Зону, ни из Зоны никого не пускать. Поэтому сталкеры их сторонятся. Всё. НИКАКИХ конфликтов. Сталкеры крайне дружны. Даже если к появившемуся артефакту пришли две группы, они соединяются и добывают и сдают его совместно, ибо выручка, которую они получают от учёных за подобные находки, просто титаническая. Мутанты. Нет нужды в данный момент описывать. Борясь с ними, сталкеры борятся за выживание. Мародёры. Ублюдки, которым впадлу рисковать своими жизнями, и потому они с удовольствием устраивают засады на сталкеров-добытчиков, уставших, измождённых, не имеющих сил для продолжительного боя. И затем сдают "найденные" артефакты представителям чёрного рынка. В том числе из-за них сталкеры никогда не конфликтуют между собой.
Город Припяти и ЧАЭС являются некими памятниками. Местами, на которых нет никаких боевых действий. Зона будто возвела над ними какой-то купол. Сосредоточения человеческих страданий, пожертвованных жизней, детского плача. При входе на территорию ЧАЭС человек начинает видеть образы, представленные в виде неподвижных фигур, но кричащих, говорящих что-то - несколько пожарников, тянущих брандспоит и противопожарное оборудование в сторону Станции. Военные, пытающиеся хоть как-то помочь спасателям. Застывший в небе вертолёт. Призраки прошлого. Полупрозрачные белые фигуры, навеки оставшиеся в информационном поле этого места. Символизирующие трагедию. Непонятно, почему Зона создала такое проявление прошлого. Как и многое другое.
Зона в моём видении - аномалия сама по себе. Аномалии, рождённые ею - вне рамок человеческого понимания масштабов. Артефакты - порождения, не имеющие логического истолкования.
За что люблю эту тему на форуме так за то, что из 243 страниц здесь ну хорошо если процентов 5 авторских постов из которых меньше половины содержит в себе информацию о самой разработке(про которую тоже всё не очень ясно). Зато как много чьих-то видений, пустопорожних рассуждений, поисков членов команды(!). Уважаемые, ну имейте совесть.
Shadows Ты бы рассказал хоть, что происходит с модом, какие работы сейчас ведутся, что уже сделано. А то как-то окромя красивых скриншотов в последнее время ничего нет. Ну а ты же не ЛА и Дс к нему пилишь)
Сообщение отредактировал NOSgod - Среда, 11.02.2015, 19:32
За что люблю эту тему на форуме так за то, что из 243 страниц здесь ну хорошо если процентов 5 авторских постов из которых меньше половины содержит в себе информацию о самой разработке(про которую тоже всё не очень ясно). Зато как много чьих-то видений, пустопорожних рассуждений, поисков членов команды(!). Уважаемые, ну имейте совесть.
Потому и треплемся, что новостей нет, и обсуждать нечего Ты не считай себя уникумом, уже сами много-много раз требовали от Шадоуса нормальное информирование)
ClearVall Я не считаю себя уникумом. Считаю, что имеет смысл периодически напоминать автору - раз уж он тут объявился с целым скриншотом(!) - о том для чего создаются темы на форумах подобного толка. А для обсуждения своих хотелок и видений большими простынями текста есть другие специализированные подфорумы. Там и потрепаться можно.
А то что с модом или не всё в порядке или автор ушел в глубокое подполье - это факт. С нового года прошло уже 1.5 месяца - чую что "новогоднее" видео будет либо вином, либо тухлятенкой. Если вообще будет.
Сообщение отредактировал NOSgod - Среда, 11.02.2015, 20:15
За что люблю эту тему на форуме так за то, что из 243 страниц здесь ну хорошо если процентов 5 авторских постов из которых меньше половины содержит в себе информацию о самой разработке(про которую тоже всё не очень ясно). Зато как много чьих-то видений, пустопорожних рассуждений, поисков членов команды(!). Уважаемые, ну имейте совесть.
Тогда объясни нам, для чего форум существует??? Если ты хочешь видеть новости и комментарии автора, то можешь попросить его сделать отдельный сайт для данной модификации. Формум и существует по определению для общения и выражения своих мыслей и идей, если они есть у кого, предложи и ты свои, обсудим! Если считаешь это не правильным, ни кто не заставляет тебя на форуме общаться.
А для обсуждения своих хотелок и видений большими простынями текста есть другие специализированные подфорумы. Там и потрепаться можно.
Как всегда, находится категоричный юзер, который считает свое мнение самым правильным. NOSgod, я лично кроме как на этом форуме не общаюсь ни где. Ну может быть на АМК и то мало. Мне нравится этот форум, я уважаю его посетителей, мне интересно общаться в частности с ClearVall и его мысли я считаю продуктивными. Если он перестанет писать тут, то форум станет скучнее, тем более, что новостей для всех мало.
я лично кроме как на этом форуме не общаюсь ни где. Ну может быть на АМК и то мало. Мне нравится этот форум, я уважаю его посетителей, мне интересно общаться в частности с ClearVall и его мысли я считаю продуктивными. Если он перестанет писать тут, то форум станет скучнее, тем более, что новостей для всех мало.
Ну тогда тему стоило бы назвать "Продуктивное и интересное общение che707,ClearVall и прочих" и место ему в болталке. Однако подфорум называется "Моды в разработке" а сама тема носит гордое название "Phantoms Zone". Следовательно пользователи заходя в эту тему ожидают общение на тему разработки мода Phantoms Zone, а не чьих-то концептуальных изысков, набора народу куда-то там. А в последнее время тема чуть менее чем полностью состоит из последнего.
Извините, но тема превратилась в помойку, где авторские посты и комментарии по теме легко теряются под толщей лютого оффтопа.
Сообщение отредактировал NOSgod - Среда, 11.02.2015, 20:34