Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
NOSgod, ты посчитай сколько ты уже набил постов и, пытаясь свою точку зрения отстоять, это не флуд? Не оффтоп? Я не собираюсь тебе доказывать свою правоту, но скажу одно, за время разработки, идеи высказанные ClearVall и другими, нашли применение. так что думай на сколько это флуд или оффтоп!
Локации будут все изменённые билдовские? или из изменённых локаций будут только Агропром его подземка и Х-16? по скринам вижу сочный графон, заметил что автор очень не охотно отвечает на вопросы.
Локации будут все изменённые билдовские? или из изменённых локаций будут только Агропром его подземка и Х-16? по скринам вижу сочный графон, заметил что автор очень не охотно отвечает на вопросы.
Самый шик - анимированные меню. Причём от первого лица. Ну типа сбор рюкзака, при загрузке - выход в дверь, и т.д. Но это слишком круто для модификации.
Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 11.02.2015, 23:43
Возможно в PZ стоит изменить менюшку.... я подозреваю там старый заезженный вариант Хорошо если бы менюшка соответствовала оформлению мод....
Выглядит неплохо, только бы добавить какую-нибудь анимацию через ogm-видео... Навроде легкого "дымка", который стелется на заднем плане... По менюшке я там придумывал нестандартный вариант, но для него нужно несколько таких картинок сделать. Если интересно, можем в ЛС обсудить это.
ЦитатаClearVall ()
Самый шик - анимированные меню. Причём от первого лица. Ну типа сбор рюкзака, при загрузке - выход в дверь, и т.д. Но это слишком круто для модификации.
Технически очень сложно сделать...
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 12.02.2015, 00:38
RuWar, А не разделит ли эта бэта судьбу Paradise Lost? тот мод тоже вышел бэтой так он ей и остался по сей день и разработка насколько я знаю (или не знаю?) заморожена.