Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
На Болотах
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 01.02.2015, 13:09 | Сообщение # 3601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата warif ()
Начальной локацией должна быть ЧАЭС, именно тот момент, когда Стрелок убегал в саркофаг от преследования Чистого неба и наемника Шрама.
Показать, что выброс его задел, хоть Стрелок и был внутри саркофага, и он потерял сознание.

Было бы не плохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 03.02.2015, 13:49 | Сообщение # 3602
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Да, так а кто автор-то этого худа, раз ты использовал его в dmx?

Добавлено (03.02.2015, 13:49)
---------------------------------------------
Шадоус ><

Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 02.02.2015, 15:03
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.02.2015, 17:36 | Сообщение # 3603
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

ClearVall, я хз, это было 4 года назад. Скачал где-то на АМК.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 03.02.2015, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 03.02.2015, 18:52 | Сообщение # 3604
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата warif ()
Такого просто не может быть, потому что Клыка убили.

Его убили куда позже, пока стрелок был ХЗ где(или у Дока на стационаре, или ещё где нибудь)
А эта фраза:
нет, Клык, я его не брошу
Эхо первого похода.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  strchi
Вторник, 03.02.2015, 19:03 | Сообщение # 3605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата GeeP_85 ()
Его убили куда позже, пока стрелок был ХЗ где(или у Дока на стационаре, или ещё где нибудь)
А эта фраза:
нет, Клык, я его не брошу
Эхо первого похода.

Это фраза из подсознания, из прошлого, не? В смысле из первого похода воспоминания
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 03.02.2015, 21:38 | Сообщение # 3606
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

strchi, Я как бы, то же самое написал.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 04.02.2015, 10:59 | Сообщение # 3607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Подземка Припяти
Как вариант можно попробовать затуманить помещение с экскаватором в стиле Portal 2
но при этом должно присутствовать желто-оранжевое освещения подсвечивающее кран и внешнюю архитектуру помещений....



Важная графическая деталь:
Во многих коридорах локации можно накидать металлолома и на потолки навешать веток
'


местность за экскаватором может содержать зеленые аномалии (это нужно для контраста чтобы выделить контур конструкции экскаватора)


Появилась катсценовая идея:

Можно придумать много вариаций катсцен строящихся на закадровом голосе Убить Стрелка

ГГ подходит к скриптовой точки
начинается зацикленный звук: Убить стрелка
Экранные эффекты (показ ГГ камерой со стороны)
какбы некий пси-приступ, последствия кодирования
что заканчивается, например, появлением скриптового врага

-----
мини катсцены
например подходит под землей к экскаваторы и слепит солнце
рука вытягивается чтобы чтобы заслонить свет (metro last light стайл)
таких моментов может быть много....

немного переработанная модель руки под анимацию метро, таким образом, чтобы
рукав был закатан и была бы видна татуировка сталкер


уникальна рука с татуировкой сталкер



http://youtu.be/WwETDPKw67c?t=3m18s

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 04.02.2015, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 04.02.2015, 12:17 | Сообщение # 3608
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

"(показ ГГ камерой со стороны) "
Не нужно

"что заканчивается появлением скриптового врага"
Какого и почему?

http://games.mail.ru/pic....4d9.png
Между прочим. Невероятный эффект был бы в таком сюжете - абсолютно тёмный коридор. При чём длинный. Кромешная тьма. И где-то в конце маленький жёлтый огонёк. Настольная лампа с рассеивающимся жёлтым светом, как в ЧН в домике справа от Новикова. Идёшь на этот жёлтый огонёк - там стол с каким-то лежащим документом и скелет на стуле. Чисто "через тьму к свету".
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 04.02.2015, 13:51 | Сообщение # 3609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата ClearVall ()
Между прочим. Невероятный эффект был бы в таком сюжете - абсолютно тёмный коридор. При чём длинный. Кромешная тьма. И где-то в конце маленький жёлтый огонёк. Настольная лампа с рассеивающимся жёлтым светом, как в ЧН в домике справа от Новикова. Идёшь на этот жёлтый огонёк - там стол с каким-то лежащим документом и скелет на стуле. Чисто "через тьму к свету".


можно много придумать вариаций движковых снов-галлюцинаций...
но основе идеи с коридором (множество вариаций видений на движке в игре metro 2033 были в альтернативном туннеле метро...


например вдоль коридора операционные столы (есть в архивах игры)
на которых лежат трупы сталкеров, на стены нанесены царапины надписи и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 04.02.2015, 13:54
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 04.02.2015, 15:54 | Сообщение # 3610
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Дык я говорю не о глюке. А именно о простом геймплейном моменте. Когда ты встречаешь такое ненарочито, сам, просто играя, это невероятный эффект.
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 05.02.2015, 12:11 | Сообщение # 3611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



http://www.gameru.net/forum....1521540

Не дожившее до релиза LA_dc
Возможно пригодится как пища для идей

Добавлено (05.02.2015, 12:06)
---------------------------------------------
Цитата ClearVall ()
"что заканчивается появлением скриптового врага"
Какого и почему?


типа ловушка зоны....

тут или кодированные сталкеры охотятся за ГГ
или зона насылает врагов
или враги застают врасплох пока ГГ накрывает

Добавлено (05.02.2015, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата ClearVall ()
Дык я говорю не о глюке. А именно о простом геймплейном моменте. Когда ты встречаешь такое ненарочито, сам, просто играя, это невероятный эффект.


наверно много возни с соответствием костюма на руке....

по этому рассматриваю подобное только для уникальных катсцен
где идет режиссура
музыка ракурс и криптоновое проигрывание анимации засоления яркого света рукой
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 05.02.2015, 12:15
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 05.02.2015, 21:22 | Сообщение # 3612
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата RuWar ()
наверно много возни с соответствием костюма на руке....

Я о коридоре с лампочкой. Как левелдизайнерский ход. В какой-нибудь лабе той же.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 06.02.2015, 01:21 | Сообщение # 3613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

ClearVall, мысля хорошая. Мне нравится.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.02.2015, 13:59 | Сообщение # 3614
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

О, о нашем споре (Лафуджиксу).
Смотри, чего нашёл.
http://www.hkz.ru/catalog....profi-m

Добавлено (06.02.2015, 13:59)
---------------------------------------------
Shadows, у людей уже появляется очень нехорошее ощущение, что проект тупо встал на месте. Ты, либо, новости сбрасывай, либо реализуй уже бетку, чтобы аппетит насытить. Иначе настрой из неподвижности перейдёт в регресс, это будет очень нехорошо...

  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 06.02.2015, 14:46 | Сообщение # 3615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Трейлер и больше скринов будут после нового года

biggrin biggrin biggrin
Это уже просто смешно....



cry
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: