Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Начальной локацией должна быть ЧАЭС, именно тот момент, когда Стрелок убегал в саркофаг от преследования Чистого неба и наемника Шрама. Показать, что выброс его задел, хоть Стрелок и был внутри саркофага, и он потерял сознание.
Подземка Припяти Как вариант можно попробовать затуманить помещение с экскаватором в стиле Portal 2 но при этом должно присутствовать желто-оранжевое освещения подсвечивающее кран и внешнюю архитектуру помещений....
Важная графическая деталь: Во многих коридорах локации можно накидать металлолома и на потолки навешать веток
'
местность за экскаватором может содержать зеленые аномалии (это нужно для контраста чтобы выделить контур конструкции экскаватора)
Появилась катсценовая идея:
Можно придумать много вариаций катсцен строящихся на закадровом голосе Убить Стрелка
ГГ подходит к скриптовой точки начинается зацикленный звук: Убить стрелка Экранные эффекты (показ ГГ камерой со стороны) какбы некий пси-приступ, последствия кодирования что заканчивается, например, появлением скриптового врага
----- мини катсцены например подходит под землей к экскаваторы и слепит солнце рука вытягивается чтобы чтобы заслонить свет (metro last light стайл) таких моментов может быть много....
немного переработанная модель руки под анимацию метро, таким образом, чтобы рукав был закатан и была бы видна татуировка сталкер
"что заканчивается появлением скриптового врага" Какого и почему?
http://games.mail.ru/pic....4d9.png Между прочим. Невероятный эффект был бы в таком сюжете - абсолютно тёмный коридор. При чём длинный. Кромешная тьма. И где-то в конце маленький жёлтый огонёк. Настольная лампа с рассеивающимся жёлтым светом, как в ЧН в домике справа от Новикова. Идёшь на этот жёлтый огонёк - там стол с каким-то лежащим документом и скелет на стуле. Чисто "через тьму к свету".
Между прочим. Невероятный эффект был бы в таком сюжете - абсолютно тёмный коридор. При чём длинный. Кромешная тьма. И где-то в конце маленький жёлтый огонёк. Настольная лампа с рассеивающимся жёлтым светом, как в ЧН в домике справа от Новикова. Идёшь на этот жёлтый огонёк - там стол с каким-то лежащим документом и скелет на стуле. Чисто "через тьму к свету".
можно много придумать вариаций движковых снов-галлюцинаций... но основе идеи с коридором (множество вариаций видений на движке в игре metro 2033 были в альтернативном туннеле метро...
например вдоль коридора операционные столы (есть в архивах игры) на которых лежат трупы сталкеров, на стены нанесены царапины надписи и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 04.02.2015, 13:54
Дык я говорю не о глюке. А именно о простом геймплейном моменте. Когда ты встречаешь такое ненарочито, сам, просто играя, это невероятный эффект.
наверно много возни с соответствием костюма на руке....
по этому рассматриваю подобное только для уникальных катсцен где идет режиссура музыка ракурс и криптоновое проигрывание анимации засоления яркого света рукой
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 05.02.2015, 12:15
Добавлено (06.02.2015, 13:59) --------------------------------------------- Shadows, у людей уже появляется очень нехорошее ощущение, что проект тупо встал на месте. Ты, либо, новости сбрасывай, либо реализуй уже бетку, чтобы аппетит насытить. Иначе настрой из неподвижности перейдёт в регресс, это будет очень нехорошо...