Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Недостаток - как то, так и другое можно починить (в данном случае пульт).
Починить-то можно почти всё, но после взрыва термитной гранаты это весьма трудно. Их и применяют для вывода из строя различной электроники в том числе.
ЦитатаClearVall ()
А "подрывы" и прочее уже достали, в каждой второй игре - эй! Там мега-компьютер! Зачем взламывать? Пойди взорви его!
Потому что взрыв это дёшево и сердито. Любая диверсионная группа уничтожит заданный объект скорей взрывом, чем будет разбираться в его устройстве и терять время на это.
в конце видео уже видно землю, на которой нет травы.
У меня дальность стоит 125 метров, что в 3 раза больше чем в оригинале. Но даже и с этим на моей GTX660 не всё гладко) На Агропроме местами проседает до 30 кадров... Так что для более слабых машин придется либо плотность уменьшить, либо дальность.
Впрочем чего гадать, в новом OGSE ровно такие же настройки травы и уже сейчас можете "отладить" оптимальные значения))
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.02.2015, 23:48
Вроде бы Монолиту ненужен этот подземный комплекс, поэтому никто не пойдет включать или ремонтировать его, так как есть более мощная пси-установка на территории Радара.
Так я же о чём и говорю, есть ли способ засадить всю локу, чтобы это не влияло на FPS. Деревья ведь рассажены! Пускай плотность на середине сделать, лишь бы не "прорастала" трава перед глазами...
Этот трейлер просто нечто. Отлично срежиссировано. О-о-очень понравилось. Так же и кат-сцена в конце очень приглянулась глазу. Здорово, просто отличная работа. А графика-то какая сочная стала, ммм, загляденье. Уже не так убого выглядит для нынешнего времени, а всё благодаря эффектам. Великий мод! Жду-жду-жду. Жалеть думаю будет всё таки о чём, опять не так много новизны будет. Опять тот же сюжет, билдота и бла-бла-бла, э-эх. Ну, на то воля автора!.. Shadows, ты красава.
leoberg124, на вопрос "откуда Меченый мог знать что установку можно перегрузить?" Он не знал. Он просто прочитал памятку\инструкцию. Анимированная сцена то на что? Всё показано. Допустим - "...при переключении работы установки в режим №4, возможен перегрев оборудования. Ага, вот это-то нам и нужно..."
Сообщение отредактировал 2clip - Вторник, 17.02.2015, 08:52
Он не знал. Он просто прочитал памятку\инструкцию. Анимированная сцена то на что? Всё показано.
Ага, там так и написано "Нажми на рычаг что бы вызвать перезагрузку"... Это ученая технология, а не игровой апарат для доставания игрушек, она не может быть тупо поворачываниям рычага и все.
Рико94, для особо одарённых ниже указано: - Допустим, "...при переключении работы установки в режим №4, возможен перегрев оборудования. Ага, вот это-то нам и нужно...". Насколько знаю, на многих заводах и производственных предприятиях, на многих пультах\аппаратах и что уж тут говорить станках, имеется этакая табличка-напоминалка, с перечислением техники безопасности, пояснениями к работе(в которые кстати говоря отдельно входят перечисления того, чего нельзя допускать). В конце-концов что он там ещё мог прочитать? Он ведь сначала провёл пальцами по табличке, а уже потом дёрнул рубильник. Этот момент не зря показали в трейлере и он в общем то и является ответом на вопрос -Как Меченый узнал что нужно сделать для того чтобы вырубить "супер-мозг".
Сообщение отредактировал 2clip - Вторник, 17.02.2015, 14:54
2clip, тогда рычагов, кнопок и прочих элементов управления должно быть несколько, а не один рычаг. В оригинале же там по сути тупо выключатели света установки стоят, так что о всяких инструкциях о режимах не может быть и речи. Вот если бы их было бы хотя бы два, а лучше три на каждую установку, тогда да, а так не канает.
Кстати такая идея: сделать несколько рубильников на каждую установку, причем только при их "правильном" положении установка бы непосредственно бы уже перегревалась, чтобы было действительно какое-то подобие приборной панели, а не тупых выключателей + появилась бы дополнительная сложность, так как время бы осталось прежним => за один поход пройти бы ее было бы почти нереально. Выключил один рубильник, вернулся, чуть оклемался, пошел уже второй отключил и т.д. а лучше будет если на каждый последующий рубильник времени было бы все меньше (установка ведь перегревается, а значит интенсивность только растет), а расстояния до рубильников также только растут, в общем получается этакая прогрессивная сложность.
leoberg124, насчет пластида не согласен, ученые не заинтересованы в том, чтобы уникальную установку, представляющую огромную ценность для исследований кто-то просто взял и уничтожил. Ведь после ее отключения туда ведь будут направляться научные экспедиции, иначе зачем Сахаров приказал военным вертушками оттужить территорию комплекса? ИМХО.
leoberg124, насчет пластида не согласен, ученые не заинтересованы в том, чтобы уникальную установку, представляющую огромную ценность для исследований кто-то просто взял и уничтожил. Ведь после ее отключения туда ведь будут направляться научные экспедиции, иначе зачем Сахаров приказал военным вертушками оттужить территорию комплекса? ИМХО.
YaSoN, да, поддерживаю, но я поэтому и говорю, что ГГ должен повредить лишь некоторые части установки, а не всю её. Например пульт: сначала отключить его, а потом вывести из строя, и не повреждать значительно установку. Насчёт перегрева - это как раз-таки серьёзно повредит установку и исследовать её учёным уже будет гораздо сложнее, поэтому я предлагаю свой вариант действия.
Насчёт перегрева - это как раз-таки серьёзно повредит установку и исследовать её учёным уже будет гораздо сложнее, поэтому я предлагаю свой вариант действия.
"Так мы это, термитной гранатой всё взорвём или немного оставим?" Похоже что многие думают что Меченый будет действовать так, как скажет Сахаров? Да ему по сути - глубоко должно плевать что там думают и хотят учёные. Представьте себя на его месте. Очухиваетесь беспамятным кулём в самом настоящем филиале Ада на земле. Не помните ни черта, наблюдаете всякую дрянь вокруг себя. Естественно у вас рано или поздно появится вопрос - Что делать и кто виноват? А тут ещё и Янтарь, где вроде как живые люди, но вот ведут себя странно и на поверку оказываются не совсем живыми. А рядом источник местных проблем - Завод, под которым лаборатория, в которой по ходу та хрень которая выжигает забрёдшим туда мозги. Естественно возникнет вопрос - А не благодаря ли такой хреновине мне стёрло память? Вот вы бы после этого не загорелись желанием уничтожить к чертям эту штуку и оставить её на "исследование" учёным? Зная какое зло она приносит? Не думаю. Вот потому и логичнее выглядит полное отключение\уничтожение пси-установки Меченым. YaSoN, к вопросу об одном рычаге. Ты в оригинале по пути к этому рычагу сколько других рычагов на подуровнях дёрнул? Штуки три не меньше. И четвёрты(верхний) как напрямую связанный с центром пси-установки. По сути - а если предыдущие три рубильника были поставлены конкретно на дублирующие системы пси-установки? По факту она там одна - большой мозг в колбе. А если учесть что выключатся мозг не хочет, пока ты не вырубишь предыдущие три, то в общем то так оно и выходит. Вырубаешь четвёртый рубильник не трогая предыдущие три - он переключается на эти три системы и продолжает работу. А вырубая поочерёдно все рычаги, ты выходит повышаешь нагрузку на этот самый мозг в колбе. Но тогда и выходит, что мы его отключаем(по оригинальной игре, ибо взрыва не было, тряхануло один раз и всё замолкло, тишина в лаборатории). По трейлеру же мы в конце видим взрыв. Термитной гранаты я у Героя в руках не наблюдал...стало быть перегрузил бедолагу.
Насчёт перегрева - это как раз-таки серьёзно повредит установку и исследовать её учёным уже будет гораздо сложнее, поэтому я предлагаю свой вариант действия.
А вы не думали, что Меченому насрать будет ли установка пригодна для изучения Сахаром или нет?