Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Thorny Way
3.5
Большая Зона
3.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 17.02.2015, 23:10 | Сообщение # 3721
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, по поводу солнечных лучей. В Сталкере есть трабла, связанная с гг - солнце просвечивает сквозь оружие (маленькое пятнышко), и в итоге разумеется и лучшей никаких от оружия в руках нет. Получилось решить эту проблему?
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 18.02.2015, 00:54 | Сообщение # 3722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата 2clip ()
стало быть перегрузил бедолагу.

Только рычаги эти не для перегрузки его, а наоборот для отключения электропитания установки, которая имеет как раз несколько стадий отключения путём поочерёдного нажатия на рычаги.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А вы не думали, что Меченому насрать будет ли установка пригодна для изучения Сахаром или нет?

Думали, но если есть шанс отключить её полностью не разрушая, то почему бы нет.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 18.02.2015, 02:37 | Сообщение # 3723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

leoberg124, дык если ее отключить, то зачем после этого дополнительно выводить ее из строя? Любые повреждения в любом случае тогда придется вылечивать. А если повредить некоторые части, то есть вероятность вообще ее уже не восстановить. Да и попробуй вот разберись без инструкции, где у нее основная часть, а где вспомогательная. + взрыв может вызвать локальное землетрясение, благодаря которому этот зал вообще может завалить.

Цитата 2clip ()
Да ему по сути - глубоко должно плевать что там думают и хотят учёные.

А вот и нет, потому как это его расплата за спасение жизни. Ведь в установке не только одни ученые заинтересованы, но еще и торговцы, собственно благодаря которым он и отправился туда. Иначе если по твоей логике рассуждать, то он мог тогда сразу после АТП или того раньше Сидора отправить ко всем чертям. Да и потом, если бы не Сахаров со своим прототипом пси-шлема, Меченый вообще бы задание выполнить не смог. Так что здесь все услуга за услугу и не все здесь так однозначно.

Цитата 2clip ()
А вырубая поочерёдно все рычаги, ты выходит повышаешь нагрузку на этот самый мозг в колбе.

Не знаю, я всегда думал, что каждый рычаг отвечает за свой блок от установки (например, 1 блок отвечает за охлаждение, второй за питание, третьим регулируется интенсивность, а четвертым ее частота). Но тогда не может один единственный рычаг на блок отвечать за все возложенные на этот самый блок функции. Их как минимум несколько штук должно быть. Вот и получилось бы как раз то, что ГГ вводя неправильные параметры на каждом блоке, вызывал бы BSoD перегрузку системы. Сейчас же это выглядит тупо как примитивное параллельно-последовательное подключение выключателей, а не как сложная система управления.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 18.02.2015, 02:42 | Сообщение # 3724
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
В Сталкере есть трабла, связанная с гг - солнце просвечивает сквозь оружие (маленькое пятнышко), и в итоге разумеется и лучшей никаких от оружия в руках нет. Получилось решить эту проблему?

Баг известный, но пока решить не удалось. Вроде у КД на этот счет были какие-то идеи...
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 18.02.2015, 03:08 | Сообщение # 3725
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Баг известный


Баг? не сказал бы. Что будет если солнце или другой источник света будет влиять на оружие в руках как на то же дерево или окно. А будет тень летающих в воздухе рук с оружием в руках.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.02.2015, 04:23 | Сообщение # 3726
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

"Баг? не сказал бы."
Пусть тогда хотя бы не просвечивает сквозь него. Фиг с ним с этим эффектом. http://h11.abload.de/img/crysis22012-05-2614-3cam24.png (с реальностью он всё равно ничего общего не имеет).
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 18.02.2015, 10:37 | Сообщение # 3727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

На заметку





http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php?topic=13546.0
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 18.02.2015, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 18.02.2015, 12:13 | Сообщение # 3728
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

RuWar, и что общего между Систем Шок 2 и Сталкером? Типа О-Сознание - этакий аналог ШОДАН?
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  MrPred
Среда, 18.02.2015, 12:34 | Сообщение # 3729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, ClearVall, а я вот еще мечтаю чтоб в Сталкере оружие и руки могли сами на себя тень отбрасывать, как это в Риддике и играх на уе3.5 типа Буллетшторма
Здесь например тень от счетчика патронов падает на сам шотган, если вертеть камерой то она честно будеть отбрасываться в зависимости от положения источника света.

А здесь тень отвертки падает на руку, в которая эта отвертка.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 18.02.2015, 17:47 | Сообщение # 3730
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата STRIFER ()
Баг? не сказал бы. Что будет если солнце или другой источник света будет влиять на оружие в руках как на то же дерево или окно. А будет тень летающих в воздухе рук с оружием в руках.

Стоп, а мы об одном и том же говорим? Про "просвечивающее солнце сквозь оружие" я подразумевал флар от солнца (градиент), который находится в позиции солнца и светит сквозь худ.

Если была речь о саншафтах - то они корректно отображаются на худе, с ними проблем нет.

Цитата MrPred ()
в Сталкере оружие и руки могли сами на себя тень отбрасывать, как это в Риддике и играх на уе3.5 типа Буллетшторма

Такое впрочем-то есть и сейчас - тень от ГГ (его рук и оружия) иногда отбрасывается и на худ.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 18.02.2015, 17:48
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Среда, 18.02.2015, 18:36 | Сообщение # 3731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, про тень от гг я знаю smile Но было бы еще прикольно если тень от мушки или прицела падает на само оружие в руках.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 18.02.2015, 18:55 | Сообщение # 3732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата YaSoN ()
leoberg124, дык если ее отключить, то зачем после этого дополнительно выводить ее из строя?

Что бы её обратно не включили наши потенциальные враги.
Цитата YaSoN ()
Любые повреждения в любом случае тогда придется вылечивать. А если повредить некоторые части, то есть вероятность вообще ее уже не восстановить. Да и попробуй вот разберись без инструкции, где у нее основная часть, а где вспомогательная. + взрыв может вызвать локальное землетрясение, благодаря которому этот зал вообще может завалить.

Вот я поэтому и предлагаю вывести из строя главный пульт управления термитной гранатой, после его отключения. Она не вызовет больших повреждений и зал естессно не рухнет.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  warif
Среда, 18.02.2015, 19:10 | Сообщение # 3733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата leoberg124 ()
leoberg124, дык если ее отключить, то зачем после этого дополнительно выводить ее из строя?

Что бы её обратно не включили наши потенциальные враги.
Цитата YaSoN ()
Любые повреждения в любом случае тогда придется вылечивать. А если повредить некоторые части, то есть вероятность вообще ее уже не восстановить. Да и попробуй вот разберись без инструкции, где у нее основная часть, а где вспомогательная. + взрыв может вызвать локальное землетрясение, благодаря которому этот зал вообще может завалить.

Вот я поэтому и предлагаю вывести из строя главный пульт управления термитной гранатой, после его отключения. Она не вызовет больших повреждений и зал естессно не рухнет.

Колба с мозгом лопнула в трейлере, а вы все заладили уничтожить пульт управления и все такое. wacko
Но предлагаю еще и проход в лабораторию взорвать, чтоб уж наверняка. wink
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 18.02.2015, 20:14 | Сообщение # 3734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата warif ()
Колба с мозгом лопнула в трейлере, а вы все заладили уничтожить пульт управления и все такое.

Да я понял, что менять автор это уже не будет и спор зашёл в тупик. Просто делюсь мыслями на будущее.
Цитата warif ()
Но предлагаю еще и проход в лабораторию взорвать, чтоб уж наверняка.

А это-то за чем? Проще тогда уж гермодверь закрыть.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 18.02.2015, 20:14
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  warif
Среда, 18.02.2015, 20:21 | Сообщение # 3735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата leoberg124 ()
А это-то за чем? Проще тогда уж гермодверь закрыть.

Дверь открыть можно, хоть и нелегко, а вот завал придется разгребать, что гораздо сложнее.
Сообщение отредактировал warif - Среда, 18.02.2015, 20:22
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: