Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, по поводу солнечных лучей. В Сталкере есть трабла, связанная с гг - солнце просвечивает сквозь оружие (маленькое пятнышко), и в итоге разумеется и лучшей никаких от оружия в руках нет. Получилось решить эту проблему?
Только рычаги эти не для перегрузки его, а наоборот для отключения электропитания установки, которая имеет как раз несколько стадий отключения путём поочерёдного нажатия на рычаги.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
А вы не думали, что Меченому насрать будет ли установка пригодна для изучения Сахаром или нет?
Думали, но если есть шанс отключить её полностью не разрушая, то почему бы нет.
leoberg124, дык если ее отключить, то зачем после этого дополнительно выводить ее из строя? Любые повреждения в любом случае тогда придется вылечивать. А если повредить некоторые части, то есть вероятность вообще ее уже не восстановить. Да и попробуй вот разберись без инструкции, где у нее основная часть, а где вспомогательная. + взрыв может вызвать локальное землетрясение, благодаря которому этот зал вообще может завалить.
Цитата2clip ()
Да ему по сути - глубоко должно плевать что там думают и хотят учёные.
А вот и нет, потому как это его расплата за спасение жизни. Ведь в установке не только одни ученые заинтересованы, но еще и торговцы, собственно благодаря которым он и отправился туда. Иначе если по твоей логике рассуждать, то он мог тогда сразу после АТП или того раньше Сидора отправить ко всем чертям. Да и потом, если бы не Сахаров со своим прототипом пси-шлема, Меченый вообще бы задание выполнить не смог. Так что здесь все услуга за услугу и не все здесь так однозначно.
Цитата2clip ()
А вырубая поочерёдно все рычаги, ты выходит повышаешь нагрузку на этот самый мозг в колбе.
Не знаю, я всегда думал, что каждый рычаг отвечает за свой блок от установки (например, 1 блок отвечает за охлаждение, второй за питание, третьим регулируется интенсивность, а четвертым ее частота). Но тогда не может один единственный рычаг на блок отвечать за все возложенные на этот самый блок функции. Их как минимум несколько штук должно быть. Вот и получилось бы как раз то, что ГГ вводя неправильные параметры на каждом блоке, вызывал бы BSoD перегрузку системы. Сейчас же это выглядит тупо как примитивное параллельно-последовательное подключение выключателей, а не как сложная система управления.
В Сталкере есть трабла, связанная с гг - солнце просвечивает сквозь оружие (маленькое пятнышко), и в итоге разумеется и лучшей никаких от оружия в руках нет. Получилось решить эту проблему?
Баг известный, но пока решить не удалось. Вроде у КД на этот счет были какие-то идеи...
Баг? не сказал бы. Что будет если солнце или другой источник света будет влиять на оружие в руках как на то же дерево или окно. А будет тень летающих в воздухе рук с оружием в руках.
Идея с информационными потоками...(аномалии с анимированными картинками) Поскольку в Warlab эксперимент с ноосферой земли... то в лабе можно встретить аномальные сгустки в которых транслируются отрывки как бы из новостей.... (танки едут, шаттл запускают, в химзащите (борятся с эболой) и т.д)
Аномалия это тоже секвенция. Можно добавить покадрово
мини катсцены c рукой по типу X16 в PZ(mod) (можно без татуировки) http://youtu.be/WwETDPKw67c?t=3m18s например подходит под землей к экскаваторы и слепит солнце рука вытягивается чтобы заслонить свет (metro last light стайл) таких моментов может быть много....
немного переработанная модель руки под анимацию метро, таким образом, чтобы рукав был закатан и была бы видна татуировка сталкер
Shadows, ClearVall, а я вот еще мечтаю чтоб в Сталкере оружие и руки могли сами на себя тень отбрасывать, как это в Риддике и играх на уе3.5 типа Буллетшторма Здесь например тень от счетчика патронов падает на сам шотган, если вертеть камерой то она честно будеть отбрасываться в зависимости от положения источника света.
А здесь тень отвертки падает на руку, в которая эта отвертка.
Баг? не сказал бы. Что будет если солнце или другой источник света будет влиять на оружие в руках как на то же дерево или окно. А будет тень летающих в воздухе рук с оружием в руках.
Стоп, а мы об одном и том же говорим? Про "просвечивающее солнце сквозь оружие" я подразумевал флар от солнца (градиент), который находится в позиции солнца и светит сквозь худ.
Если была речь о саншафтах - то они корректно отображаются на худе, с ними проблем нет.
ЦитатаMrPred ()
в Сталкере оружие и руки могли сами на себя тень отбрасывать, как это в Риддике и играх на уе3.5 типа Буллетшторма
Такое впрочем-то есть и сейчас - тень от ГГ (его рук и оружия) иногда отбрасывается и на худ.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 18.02.2015, 17:48
leoberg124, дык если ее отключить, то зачем после этого дополнительно выводить ее из строя?
Что бы её обратно не включили наши потенциальные враги.
ЦитатаYaSoN ()
Любые повреждения в любом случае тогда придется вылечивать. А если повредить некоторые части, то есть вероятность вообще ее уже не восстановить. Да и попробуй вот разберись без инструкции, где у нее основная часть, а где вспомогательная. + взрыв может вызвать локальное землетрясение, благодаря которому этот зал вообще может завалить.
Вот я поэтому и предлагаю вывести из строя главный пульт управления термитной гранатой, после его отключения. Она не вызовет больших повреждений и зал естессно не рухнет.
leoberg124, дык если ее отключить, то зачем после этого дополнительно выводить ее из строя?
Что бы её обратно не включили наши потенциальные враги. Цитата YaSoN () Любые повреждения в любом случае тогда придется вылечивать. А если повредить некоторые части, то есть вероятность вообще ее уже не восстановить. Да и попробуй вот разберись без инструкции, где у нее основная часть, а где вспомогательная. + взрыв может вызвать локальное землетрясение, благодаря которому этот зал вообще может завалить.
Вот я поэтому и предлагаю вывести из строя главный пульт управления термитной гранатой, после его отключения. Она не вызовет больших повреждений и зал естессно не рухнет.
Колба с мозгом лопнула в трейлере, а вы все заладили уничтожить пульт управления и все такое. Но предлагаю еще и проход в лабораторию взорвать, чтоб уж наверняка.