Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Поэтому следует отключать именно установку, а не пульт или как вы говорите приборную доску.
Ды я ж сказал в порядке бреда - меня устраивает вполне выключение рубильников и такое тихое или не очень выключение установки. Леоберг же высказался, что неплохо было бы уничтожить установку либо её пульт управления.
Леоберг же высказался, что неплохо было бы уничтожить установку либо её пульт управления.
Нужно вырубать именно установку.
Цитатаleoberg124 ()
Да, здесь как раз и пригодится термитная граната.
Да полюбому термитная нужна, каждый уважающий себя сталкер без такой даже срать не сядет. :). А тупо прострелить основной кабель не судьба? Ну и для полного фарша, всадить рожок другой? И все равно уничтожение пульта, это не панацея, нужно работать именно с установкой.
Вот я и говорю, что нужно закрепить и подорвать термитную гранату на самом столбе установки.
Вот зачем этот изврат нужен, если эта тема уже вполне логично решена в оригинальной игре? Главный герой врубает все мощности установки переключением рычагов тем самым перегревая установку, после чего та просто напросто взрывается.
А вы думаете так просто разобраться как это сделать?
Есть бункер ученых, в бункере сидит старичело Сахаров, который и послал Стрелка с заданием отключить эту установку. А вы думаете он, ученый, знающий вв этом толк, послал его туда не разобравшись как вывести установку из строя?
Цитата
Потом система распределения энергии автоматизирована и скорее всего управляется самим мозгом.
Что-то я не припомню таких фактов в игре...И потом, это УСТАНОВКА, а практически любую установку можно перегреть.
Есть бункер ученых, в бункере сидит старичело Сахаров, который и послал Стрелка с заданием отключить эту установку. А вы думаете он, ученый, знающий вв этом толк, послал его туда не разобравшись как вывести установку из строя?
Так никто толком и не знает, что это за установка и как она работает, есть лишь ряд обрывочных сведений о её конструкции. Оттуда ведь никто не возвращался. Если б всё было так просто...
ЦитатаSTRIFER ()
Что-то я не припомню таких фактов в игре...
В диздоках есть некоторые сведения об этом.
ЦитатаSTRIFER ()
И потом, это УСТАНОВКА, а практически любую установку можно перегреть.
Да это-то понятно, но вопрос как это сделать нашему ГГ без знания о её устройстве и управлении.
Нажать на рычаг, чего тут думать? Нажал, оно бабахнуло.
Ну рычаги скорей являются средством отключения энергопитания. На мой взгляд следует сделать так: отключение трёх рычагов защиты главного рычага энергопитания отключение самого главного рычага вывод из строя путём подрыва самой установки либо пультов запуска
Ну в прочем сами решайте конечно.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 16.02.2015, 23:12
Shadows, ну дык реально, откуда ты узнал о Third Rail?) И надо бы сделать новое положение тела для заспавненных трупов. Чтобы было несколько. Потому что когда входишь в ту комнату, где лежат тела учёных, у тебя мысль "трупы заспавнены", а не "трупы лежат". Из-за однообразия проявляется искусственность.
вывод из строя путём подрыва самой установки либо пультов запуска
Если ты спустишь в унитаз пульт от телевизора, телевизор ведь не перестанет работать. А твоя инструкция - это сломать кнопки на телевизоре, а потом и пульт, чтоб вообще нельзя было громкость рекламы убавить. Недостаток - как то, так и другое можно починить (в данном случае пульт).
Перегрев установки - логичное и верное решение, её уже не отремонтируешь, и на пульт по сути до лампочки. А "подрывы" и прочее уже достали, в каждой второй игре - эй! Там мега-компьютер! Зачем взламывать? Пойди взорви его! Эй! Там сервер корпорации Zlo-Corp! Зачем перегружать? Вот тебе две тонны тротила! Пойди и взорви его!
Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 16.02.2015, 23:20
отключение трёх рычагов защиты главного рычага энергопитания отключение самого главного рычага вывод из строя путём подрыва самой установки либо пультов запуска
А разница? Разницы нет никакой, да и не требуется по заданию отдельно ничего взрывать. То что там мозг взлетел на воздух - это просто по ходу дела))
ЦитатаClearVall ()
ну дык реально, откуда ты узнал о Dark Rail?)
myzuka.org
ЦитатаClearVall ()
И надо бы сделать новое положение тела для заспавненных трупов.
Можно просто пинка на спавне дать, чтобы осели. Под физикой уже разные позы примут.
ЦитатаClearVall ()
исходники ещё не подарили возможность застелить всю локацию травой
Так K.D. уже давно запилил команду r__detail_radius - можно вроде и до 1000-чи метров ставить, но будут тормоза.
ЦитатаClearVall ()
и пустить ворон по всему небу?
Не смотрел.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.02.2015, 23:26