Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну а за чем он нужен-то? Как учёные тогда попадут в лабораторию?
В этом и есть вся суть, после взрыва больше никто не сможет попасть в лабораторию. И я писал, что х16 никому ненужна, заброшена, все ученые на Радар ушли.
Добавлено (18.02.2015, 20:28) --------------------------------------------- Или было в одном из модов то, что пси-установки Радара и Янтаря включили?
В этом и есть вся суть, после взрыва больше никто не сможет попасть в лабораторию.
Кстати да, ГГ больше не сможет попасть лабораторию после прохождения основной миссии по выключению установки.
ЦитатаMrPred ()
Но было бы еще прикольно если тень от мушки или прицела падает на само оружие в руках.
Тогда получится две тени - одна от "тела ГГ с оружием", вторая от "худа оружия"
Цитатаleoberg124 ()
Да я понял, что менять автор это уже не будет и спор зашёл в тупик.
Игра не стоит свеч, поэтому останется как есть. Да и не просто вообще там что-то поменять, по сути переделать придется всю сцену, а этим я заниматься не буду.
Shadows, немного отвлеку ход темы от обсуждения мозга и Х-16. У тебя не было мыслей дать ГГ немного поиграть за наёмников? Так сказать, втереться им в доверие, дабы подобраться к Доктору. Скажем, читаем от него записку в подземке НИИ, там говорится про МГ и мерков. Через знакомых торговцев выходим на рекрутера, проникаем в МГ, проходим пару заданий за них и... Тут в нас узнают Стрелка. дают по башке и уже идет сцена с Доком.
P.S О восстановлении Deadmil и Milrad не думал?
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 18.02.2015, 20:43
Shadows, Ну, в том же Риддике вроде всё норм с этим. Если взять солнце, то если стоять к ниму спиной тень от гг будет на оружие падать, да, а если напротив, смотреть на солнце то будет тень от мушки или оптики и затвора падать на калаш, к примеру.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 18.02.2015, 21:01
Shadows, Да, и она так же ложится на ноги, руки, кулаки, и оружие в руках. http://youtu.be/84FqZq3C7p8?t=4m23s Когда блок ставить, если правильно встать, то на руках голова, и даже уши будут на каждой руке отбрасываться. Как я понимаю в Риддике нету сталкерских колхозных костылей типа оружия с худом, там это все в реале моделька ГГ держит реальную модельку оружия и там проще всё это с тенями и светом. Вот здесь чотко заметно как тень от счетчика патронов согласно все правилам искажается http://youtu.be/dXLovJbfajc?t=20m3s
Ну и тело у Риддка сделано полностью, руки, туловище, ноги, всё это есть, и голова тоже, так что можно было бы камеру из глаз отодвинуть и от третьего лица играть, тоже я думаю нормально будет. Фир и Риддик наверное всего только две игры, где так охрененно тело ГГ сделано, реально, а не худ. Ах да, еще в Дэд Айлэнд тоже есть полностью тело ГГ, но оно крайне убого анимировано от третьего лица и это даже по тени от ГГ видно. А еще очень хорошо тело героини в Mirror's Edge сделано.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 18.02.2015, 21:52
Кстати да, ГГ больше не сможет попасть лабораторию после прохождения основной миссии по выключению установки.
Почему?
ЦитатаShadows ()
Игра не стоит свеч, поэтому останется как есть. Да и не просто вообще там что-то поменять, по сути переделать придется всю сцену, а этим я заниматься не буду.
Дело ваше. Но если следовать моему предложению туда надо добавить всего лишь один подквест: установить взрывчатку на пульте управления.
ЦитатаБулат ()
Но я так задумался, как они его через ползоны тащили и т.д.
Во-во. На самом деле нужно всю эту часть сюжета с наёмниками перерабатывать.
Но если следовать моему предложению туда надо добавить всего лишь один подквест: установить взрывчатку на пульте управления.
Не имеет смысла.
Цитатаleoberg124 ()
Почему?
Потому что там делать больше нечего.
ЦитатаMrPred ()
Как я понимаю в Риддике нету сталкерских колхозных костылей типа оружия с худом, там это все в реале моделька ГГ держит реальную модельку оружия и там проще всё это с тенями и светом.
Вполне возможно. Только в сталке это скорее не костыль, а просто такая реализация - сделать высокополигональную худ-модель, но в то же время сделать лоуполи мировую.
А что смешного? Ну, я имею ввиду даже не фриплей после основного сюжета, а хождение по локациям параллельно ему, выполнение каких-то второстепенных квестов.