Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, а как ты реализовал сцену с выключением рубильника? наскольео я знаю в сталкере перед кат-сценой горит чёрный экран, а видео такого не было.И ещё один вопрос. Я так понял у оружия кроме раскачки теперь есть и анимация ходьбы как ЗП И ЧН?
Пока лучшее что я видел по графике, Shadows, ты гений просто! Схожесть некоторых моментов с Метро лично для меня является большим плюсом в данном видосе. Удачи тебе!
изображения прожектора ели видны..будто прозрачность выставлена на 90 процентов..видны только 10 процентов в то время как в OLR 2.5 видно четче
На самом деле там не прозрачность низкая, а просто стена немного не подходит для проекции. Я уже думал над этим, надо бы найти где-нибудь модель либо доски (учебной например, где маркерами рисуют), либо полотно на штативе, чтобы на него видео проецировалось.
Лучше конечно первый вариант, т.к. в игре проекция по расстоянию именно на стенку рассчитана. Если будет ближе, то вся картинка может не влезть...
ЦитатаMirage ()
Меня только труп ботаника смутил, ноги свисают неестественно. А так, отлично. А как трассеры реализованы?
Трассеры обычные вроде...
ЦитатаFenix1397 ()
Я так понял у оружия кроме раскачки теперь есть и анимация ходьбы как ЗП И ЧН?
Раскачка оружия медленно, но верно эволюционировала в анимации ходьбы из ЧН/ЗП
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.02.2015, 19:33
он именно про сетку АИ, а не про сам АИ. Не читал аннотации к огсе по сеткам что ли? Помнишь же как в оригинале неписи любят кругаля давать вокруг пустого места.
Ну я уже давно в ТЧ не играл)
Добавлено (16.02.2015, 19:43) --------------------------------------------- Кстати откуда ученые в лаборатории ? и свежие не с 2006 года они там, это уж точно.
Добавлено (16.02.2015, 19:49) --------------------------------------------- А и еще вас не смущало никогда почему ВМ и Пси-излучения на Янтаре отключаются одним рубильником ? Если учесть что в лабах шатаются всякие "постороние" мутанты они бы ненароком могли бы сами отрубить излучения ну там тушкан пробежал и хвостиком зацепил
А и еще вас не смущало никогда почему ВМ и Пси-излучения на Янтаре отключаются одним рубильником ? Если учесть что в лабах шатаются всякие "постороние" мутанты они бы ненароком могли бы сами отрубить излучения ну там тушкан пробежал и хвостиком зацепил
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
4 рубильника не хочешь? Учи матчасть - проходи оригинал ТЧ
Меня смущает другое, а именно то, что просто отключить рубильники может быть недостаточно для гарантированного невозобновления работы установок. Иначе говоря могут быть посланы агенты на подобии Меченого или монолитовцы, которые обратно включат рубильники, поэтому я считаю, что от ГГ требуется кроме отключения ещё повредить пульт управления установкой, например термитной гранатой.
Меня смущает другое, а именно то, что просто отключить рубильники может быть недостаточно для гарантированного невозобновления работы установок. Иначе говоря могут быть посланы агенты на подобии Меченого или монолитовцы, которые обратно включат рубильники, поэтому я считаю, что от ГГ требуется кроме отключения ещё повредить пульт управления установкой, например термитной гранатой.
Меня смущает то, что отключение установки - это отключение установки. У Меченого задача отключить установку... любыми средствами. По-хорошему надо в подземку наведываться с черным чемоданчиком... но это уж лирика. Можно конечно же просто расстрелять из автомата приборную доску...
Можно конечно же просто расстрелять из автомата приборную доску...
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Меня смущает то, что отключение установки - это отключение установки. У Меченого задача отключить установку... любыми средствами. По-хорошему надо в подземку наведываться с черным чемоданчиком... но это уж лирика. Можно конечно же просто расстрелять из автомата приборную доску...
Да, например тот же Сахаров в диалогах должен сообщить об этих нюансах.
А вообще, мозг взорван из-за перегрузки системы, включать нечего. Да и рубильник потом не переключить уже обратно... Надо добавить туда искорки, типа поломан.
ЦитатаРико94 ()
Кстати откуда ученые в лаборатории ? и свежие не с 2006 года они там, это уж точно.
Вот это кстати хороший вопрос... Надо бы потом им шкурку сделать потрепанную.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.02.2015, 20:43
Можно конечно же просто расстрелять из автомата приборную доску...
По опыту своей работы, скажу такую вещь. Подобные системы очень живучи, и они сделаны таким способом, что могут работать в автоматическом режиме без оператора. Так что если установка уже запущена, и работает в автоматическом режиме, то уничтожением пульта, вы ничего не добьётесь. Поэтому следует отключать именно установку, а не пульт или как вы говорите приборную доску.
А вообще, мозг взорван из-за перегрузки системы, включать нечего.
Возможно, но в диалогах речь идёт именно об отключение системы, а не о её перегрузке, тогда нужно будет диалоги и квест править.
ЦитатаGeeP_85 ()
По опыту своей работы, скажу такую вещь. Подобные системы очень живучи, и они сделаны таким способом, что могут работать в автоматическом режиме без оператора. Так что если установка уже запущена, и работает в автоматическом режиме, то уничтожением пульта, вы ничего не добьётесь. Поэтому следует отключать именно установку, а не пульт или как вы говорите приборную доску.