Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 24.03.2015, 11:35 | Сообщение # 3856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Возможно можно задействовать некоторые подземные элементы из рыжего леса в создание локаций подземки?
https://youtu.be/5JJw4zQ-9kA?t=1m35s
https://youtu.be/rmrz7PearGc?t=8m45s

Есть интересная идея относительно подземки



Сделать в одном из тупиковых туннелей вид на этот пейзаж....

Вода заметная в конце трубы и брошенная машина будут сделаны на движке, а вот сам бэкграунд реализован как
панорама..конкретно для этого места (текстура натянутая на плоскость или еще как-то)




Причем игрок не сможет дойти до самого края туннеля, там препятствие-аномалии(аномалии частично искажающие воздух.)
Можно добавить эффект дыма... для визуальной плюшки

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 24.03.2015, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 24.03.2015, 13:12 | Сообщение # 3857
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата maksimsunset ()
А по исходникам ничего со стелсом придумать нельзя, в OGSE не вели работы в этом направлении?

ага)) последний раз, когда я в OGSE заходил, военные на Кордоне тебя видели спиной за километр, про остальное молчу уже.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 24.03.2015, 17:14 | Сообщение # 3858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

merc1986, sad беда/печаль smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 24.03.2015, 18:01 | Сообщение # 3859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
Сделать в одном из тупиковых туннелей вид на этот пейзаж....

Никто не подскажет, что это за строения?
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  NL-Vincenz
Вторник, 24.03.2015, 20:39 | Сообщение # 3860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Хотелось бы узнать список моделей который подвергнуться перемоделированию..)

Добавлено (24.03.2015, 20:39)
---------------------------------------------
Ой извините, я не в ту тему задал вопрос..) Но если вопрос имеет смысл, то все равно хотелось бы узнать..)
ЗЫ. Я упрт.

  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 25.03.2015, 04:05 | Сообщение # 3861
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Вот тут кстати можно найти скрины подземки, которую мы сейчас текстурим)) Так сказать, оцените объем работы...
Под спойлером "Катакомбы".



NL-Vincenz, список моделей? Плохо представляю, как его можно перечислить...
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.03.2015, 04:12
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 25.03.2015, 11:50 | Сообщение # 3862
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Shadows ()
скрины подземки, которую мы сейчас текстурим

А эти катакомбы были в каком нибудь билде?
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 25.03.2015, 12:53 | Сообщение # 3863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата leoberg124 ()
Никто не подскажет, что это за строения?


Возможно водонапорные башни или что-то связанное с очисткой воды
http://evillab.org/technogenic/dve_vodonapornye_bashni/
https://www.chernobyl-tour.com/photo-id-454.html
http://ru-travel.livejournal.com/26817530.html
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 25.03.2015, 17:37 | Сообщение # 3864
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Нагуглили тут, с каких фоток ПЫС моделили Подземку...
http://prikol.i.ua/view/356492/
http://ilovemoscow.livejournal.com/43143.html


Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 25.03.2015, 18:04
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 26.03.2015, 00:18 | Сообщение # 3865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Вот тут кстати можно найти скрины подземки, которую мы сейчас текстурим)) Так сказать, оцените объем работы...
Под спойлером "Катакомбы".

Ну это та же самая подземка, что и в ЛА. Туда ещё хорошо путепровод Припять-1 приделать, он как раз хорошо должен приделаться к основной жд ветке.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 26.03.2015, 00:57 | Сообщение # 3866
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Ну это та же самая подземка, что и в ЛА.

Версия в ЛА недалеко ушла от той, которая была на скринах катакомб...

Цитата leoberg124 ()
Туда ещё хорошо путепровод Припять-1 приделать, он как раз хорошо должен приделаться к основной жд ветке.

Путепровод - это кастрированная Подземка Припяти. Из новых объектов, в нем разве что автомобильный тоннель в начале, остальные модели ровно такие же, какие были в ПП.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 26.03.2015, 00:58
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 26.03.2015, 09:30 | Сообщение # 3867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011




Можно попробовать сделать потоки воды из пробитых труб и трещен в потолке
и анимированные блестящие капли с потолков...
но хз (Чутка надо замарочиться, но это того стоит)


Design Challenge #1: Create Water effects in Unity Inspired by Bioshock (part 1)
http://www.ianmccabe.ca/blog....-part-1


Bioshock 2 Water Effects

https://youtu.be/p3MKksaje7U



Есть что-то подобное в metro last light
заметил в самом начале трейлера есть капли https://www.youtube.com/watch?v=WeMGOo9NHBM
заметил еще на этом моменте https://youtu.be/WeMGOo9NHBM?t=2m28s (впереди игрока, который делает перезарядку)

Графинный пример из Биошока 2, капли блестящие при падение


технически это вроде реально т.к в ТЧ есть более сложные штуки:
аномалия холодец у которой эффекты выглядят как вода в невесомости
есть искры у испорченного транспорта или еще где-то....
Анимированные огненные столбы....

В теории нужно взять плоскость и нанести на неё анимацию водяного потока играя блеском бампа
капли вообще из разряда анимированной текстуры в воздухе....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 26.03.2015, 10:37
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 26.03.2015, 10:10 | Сообщение # 3868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата leoberg124 ()
та же самая подземка, что и в ЛА. Туда ещё хорошо путепровод Припять-1 приделать

Согласен.
Вот только, судя по всему, Припять в PZ будет такой, как в ТЧ.
Если в ЛА понятно было - выход на поверхность в подвале дома, то куда должен выводить тот путь, что выходил в прачечную в ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Гренландия  Stalker89
Четверг, 26.03.2015, 15:12 | Сообщение # 3869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Увидел некоторые скриншоты. Могу сказать, что это редчайший бред. Атмосфера Сталкера напрочь отсутствует. Хотя ничего выдающегося я, конечно, от этой модификации и не ожидал.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 26.03.2015, 15:14 | Сообщение # 3870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Stalker89, Проходи, не задерживайся.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: