Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Сделать в одном из тупиковых туннелей вид на этот пейзаж....
Вода заметная в конце трубы и брошенная машина будут сделаны на движке, а вот сам бэкграунд реализован как панорама..конкретно для этого места (текстура натянутая на плоскость или еще как-то)
Причем игрок не сможет дойти до самого края туннеля, там препятствие-аномалии(аномалии частично искажающие воздух.) Можно добавить эффект дыма... для визуальной плюшки
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 24.03.2015, 12:24
Хотелось бы узнать список моделей который подвергнуться перемоделированию..)
Добавлено (24.03.2015, 20:39) --------------------------------------------- Ой извините, я не в ту тему задал вопрос..) Но если вопрос имеет смысл, то все равно хотелось бы узнать..) ЗЫ. Я упрт.
Версия в ЛА недалеко ушла от той, которая была на скринах катакомб...
Цитатаleoberg124 ()
Туда ещё хорошо путепровод Припять-1 приделать, он как раз хорошо должен приделаться к основной жд ветке.
Путепровод - это кастрированная Подземка Припяти. Из новых объектов, в нем разве что автомобильный тоннель в начале, остальные модели ровно такие же, какие были в ПП.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 26.03.2015, 00:58
на фотках многие туннели довольно высветленные... но это засчет того, что сняты с длинной выдержкой и кто-то тупо ходил и подсвечивал стены... из-за чего какбы есть свет там где на фото нет источника света...
Можно попробовать сделать потоки воды из пробитых труб и трещен в потолке и анимированные блестящие капли с потолков... но хз (Чутка надо замарочиться, но это того стоит)
Графинный пример из Биошока 2, капли блестящие при падение
технически это вроде реально т.к в ТЧ есть более сложные штуки: аномалия холодец у которой эффекты выглядят как вода в невесомости есть искры у испорченного транспорта или еще где-то.... Анимированные огненные столбы....
В теории нужно взять плоскость и нанести на неё анимацию водяного потока играя блеском бампа капли вообще из разряда анимированной текстуры в воздухе....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 26.03.2015, 10:37
та же самая подземка, что и в ЛА. Туда ещё хорошо путепровод Припять-1 приделать
Согласен. Вот только, судя по всему, Припять в PZ будет такой, как в ТЧ. Если в ЛА понятно было - выход на поверхность в подвале дома, то куда должен выводить тот путь, что выходил в прачечную в ЗП?
Увидел некоторые скриншоты. Могу сказать, что это редчайший бред. Атмосфера Сталкера напрочь отсутствует. Хотя ничего выдающегося я, конечно, от этой модификации и не ожидал.