Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Возвращение
3.0
Тайный путь
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Another Zone Mod
4.3
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 31.03.2015, 14:15 | Сообщение # 3886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RuWar, когда смотрел, очень понравилось. Местами попадались знакомые места из FALLOUT 3 ( место где детишки жили отдельно от взрослых ). Очень понравилось освещение, нареканий у меня нет на совещение, всё как нужно. Тут ещё главное не переборщить с наполнением локации живностью и можно сделать кат сцены по типу как в ЗОВ Ктулху, влияющие на состояние ГГ. Ну типа увидел труп в ужасном состоянии, ГГ блеванул ну или так камера быстро находит на объект ужаса с громким звуком таким. Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth изобилует такими моментами.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 31.03.2015, 14:18 | Сообщение # 3887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

ИМХО, для Сталкера эмбиента должно быть достаточно. Зачем из него делать хоррор со скримерами? Он ведь может стать целью лецклакеров, кричащих как идиоты семилетние девочки и прочих пудипаев.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 31.03.2015, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 31.03.2015, 14:31 | Сообщение # 3888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

MrPred, ну звук гуляющего ветра в кронах деревьев, и среди зданий не плохая такая фишка + странные звуки за закрытыми дверями квартир в городе Припять не плохая идёя тоже как по мне. Метро от этого только выиграла как мне кажется. Не нужно стоять на месте и придумывать какие то каноны того самого сталкера. Забудьте это. Нужно развивать идёю а не топтаться на месте. Моменты такие должны быть. Можно ещё так сделать, что когда первый раз попадаешь на эту карту, то ГГ порывом ветра приносит в руки какой нить плакат советский, на который он просто посмотрит и бросит на землю. По моему это классно. И скримеры тоже классно. И страшные моменты тоже. Это же интереснее,чем тупо долбить мутантов на право и на лево как терминатор.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 31.03.2015, 14:53 | Сообщение # 3889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Цитата Zmey_vrn ()
ну звук гуляющего ветра в кронах деревьев, и среди зданий не плохая такая фишка + странные звуки за закрытыми дверями квартир в городе Припять не плохая идёя тоже как по мне. Метро от этого только выиграла как мне кажется.

Не, крипотные звуки это как раз отлично, за них я полностью за smile но скримеры уже перебор будут... да, в Метро были подобные моменты вроде того, когда к решетке подходишь и труп внезапно дёргается, в линейном шутане это можно сделать, но имхо для песочницы как Сталкер это не подходит.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 31.03.2015, 14:55
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 31.03.2015, 15:39 | Сообщение # 3890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

MrPred, ну как бы можно использовать, но не перебарщивать. В отдельных моментах. Не везде, а в таких определённых моментах и не постоянно. Увидел- молодец, а не увидел - ну тоже молодец biggrin Мне вот ещё нравится идея с листовой или газетой в руках ГГ. Тут главное всё взвесить: что бы не было нагромождения, но в некоторых моментах это не помешает.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 31.03.2015, 16:15 | Сообщение # 3891
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Думаю замечательная мотивирующая демонстрация

Сделано конечно очень хорошо, местами по детализации близко к Метро ЛЛ. Впрочем, это и не мудрено, ибо используется куча моделей и текстур оттуда, это сразу видно))

Ещё очень на руку играет волюметрик лайт, который доступен только в ЗП. Точнее, вроде бы в ОГСЕ его тоже запилили, но толком так и не заюзали...
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 31.03.2015, 21:24 | Сообщение # 3892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, так объёмный свет вроде и в ЧН был. smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 31.03.2015, 23:07 | Сообщение # 3893
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

MrPred, да, про ЧН совсем забыл - там это тоже было. Но суть не меняется же.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 01.04.2015, 00:33 | Сообщение # 3894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 01.04.2015, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  The_unlimited
Среда, 01.04.2015, 01:19 | Сообщение # 3895
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

RuWar, и тебя с первым апреля
Сообщение отредактировал The_unlimited - Среда, 01.04.2015, 01:20
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 01.04.2015, 01:40 | Сообщение # 3896
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата RuWar ()
PhantomsZone_RC1_3547_.rar

А наполнить можно было и поинтереснее.
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  The_unlimited
Среда, 01.04.2015, 01:46 | Сообщение # 3897
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

Запустил, ставлю плюс за оригинальность smile
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  MrPred
Среда, 01.04.2015, 03:00 | Сообщение # 3898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Патч прикольный. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
  Горох
Пятница, 03.04.2015, 23:41 | Сообщение # 3899
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Красотища,просто нет слов)
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 06.04.2015, 10:12 | Сообщение # 3900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Тут ранее уже говорили, что нужно со звуком поработать в подземке....
Наверно много чего интересного можно найти в звуковых архивах метро...
По идее нужно акцентировать внимание гул с громким эхо...
Возможно специально для подземке некоторым звукам добавить эхо (стандартный эффект в звуковых редакторах)
(помню, что в OLR был реализован эффект звука в помещениях и в PZ есть, но возможно в случае подземки
можно поэкспериментировать с дополнительными эффектами)


Самое время вспомнить Crysis warhead

Внимание на звуки в подземельях....
При этом можно заметить и другие интересные детали для подземки Припяти




Стоит еще задуматься над скриптовыми событиями
в стиле: что-то падает, скриптовые звуки и т.д
(звук летучих мышей)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 06.04.2015, 11:01
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: