Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 31.03.2015, 14:15 | Сообщение # 3886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RuWar, когда смотрел, очень понравилось. Местами попадались знакомые места из FALLOUT 3 ( место где детишки жили отдельно от взрослых ). Очень понравилось освещение, нареканий у меня нет на совещение, всё как нужно. Тут ещё главное не переборщить с наполнением локации живностью и можно сделать кат сцены по типу как в ЗОВ Ктулху, влияющие на состояние ГГ. Ну типа увидел труп в ужасном состоянии, ГГ блеванул ну или так камера быстро находит на объект ужаса с громким звуком таким. Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth изобилует такими моментами.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 31.03.2015, 14:18 | Сообщение # 3887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

ИМХО, для Сталкера эмбиента должно быть достаточно. Зачем из него делать хоррор со скримерами? Он ведь может стать целью лецклакеров, кричащих как идиоты семилетние девочки и прочих пудипаев.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 31.03.2015, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 31.03.2015, 14:31 | Сообщение # 3888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

MrPred, ну звук гуляющего ветра в кронах деревьев, и среди зданий не плохая такая фишка + странные звуки за закрытыми дверями квартир в городе Припять не плохая идёя тоже как по мне. Метро от этого только выиграла как мне кажется. Не нужно стоять на месте и придумывать какие то каноны того самого сталкера. Забудьте это. Нужно развивать идёю а не топтаться на месте. Моменты такие должны быть. Можно ещё так сделать, что когда первый раз попадаешь на эту карту, то ГГ порывом ветра приносит в руки какой нить плакат советский, на который он просто посмотрит и бросит на землю. По моему это классно. И скримеры тоже классно. И страшные моменты тоже. Это же интереснее,чем тупо долбить мутантов на право и на лево как терминатор.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 31.03.2015, 14:53 | Сообщение # 3889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Цитата Zmey_vrn ()
ну звук гуляющего ветра в кронах деревьев, и среди зданий не плохая такая фишка + странные звуки за закрытыми дверями квартир в городе Припять не плохая идёя тоже как по мне. Метро от этого только выиграла как мне кажется.

Не, крипотные звуки это как раз отлично, за них я полностью за smile но скримеры уже перебор будут... да, в Метро были подобные моменты вроде того, когда к решетке подходишь и труп внезапно дёргается, в линейном шутане это можно сделать, но имхо для песочницы как Сталкер это не подходит.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 31.03.2015, 14:55
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 31.03.2015, 15:39 | Сообщение # 3890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

MrPred, ну как бы можно использовать, но не перебарщивать. В отдельных моментах. Не везде, а в таких определённых моментах и не постоянно. Увидел- молодец, а не увидел - ну тоже молодец biggrin Мне вот ещё нравится идея с листовой или газетой в руках ГГ. Тут главное всё взвесить: что бы не было нагромождения, но в некоторых моментах это не помешает.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 31.03.2015, 16:15 | Сообщение # 3891
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Думаю замечательная мотивирующая демонстрация

Сделано конечно очень хорошо, местами по детализации близко к Метро ЛЛ. Впрочем, это и не мудрено, ибо используется куча моделей и текстур оттуда, это сразу видно))

Ещё очень на руку играет волюметрик лайт, который доступен только в ЗП. Точнее, вроде бы в ОГСЕ его тоже запилили, но толком так и не заюзали...
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 31.03.2015, 21:24 | Сообщение # 3892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, так объёмный свет вроде и в ЧН был. smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 31.03.2015, 23:07 | Сообщение # 3893
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

MrPred, да, про ЧН совсем забыл - там это тоже было. Но суть не меняется же.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 01.04.2015, 00:33 | Сообщение # 3894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 01.04.2015, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  The_unlimited
Среда, 01.04.2015, 01:19 | Сообщение # 3895
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

RuWar, и тебя с первым апреля
Сообщение отредактировал The_unlimited - Среда, 01.04.2015, 01:20
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 01.04.2015, 01:40 | Сообщение # 3896
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата RuWar ()
PhantomsZone_RC1_3547_.rar

А наполнить можно было и поинтереснее.
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  The_unlimited
Среда, 01.04.2015, 01:46 | Сообщение # 3897
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

Запустил, ставлю плюс за оригинальность smile
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  MrPred
Среда, 01.04.2015, 03:00 | Сообщение # 3898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Патч прикольный. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
  Горох
Пятница, 03.04.2015, 23:41 | Сообщение # 3899
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Красотища,просто нет слов)
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 06.04.2015, 10:12 | Сообщение # 3900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Тут ранее уже говорили, что нужно со звуком поработать в подземке....
Наверно много чего интересного можно найти в звуковых архивах метро...
По идее нужно акцентировать внимание гул с громким эхо...
Возможно специально для подземке некоторым звукам добавить эхо (стандартный эффект в звуковых редакторах)
(помню, что в OLR был реализован эффект звука в помещениях и в PZ есть, но возможно в случае подземки
можно поэкспериментировать с дополнительными эффектами)


Самое время вспомнить Crysis warhead

Внимание на звуки в подземельях....
При этом можно заметить и другие интересные детали для подземки Припяти




Стоит еще задуматься над скриптовыми событиями
в стиле: что-то падает, скриптовые звуки и т.д
(звук летучих мышей)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 06.04.2015, 11:01
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: