Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, когда смотрел, очень понравилось. Местами попадались знакомые места из FALLOUT 3 ( место где детишки жили отдельно от взрослых ). Очень понравилось освещение, нареканий у меня нет на совещение, всё как нужно. Тут ещё главное не переборщить с наполнением локации живностью и можно сделать кат сцены по типу как в ЗОВ Ктулху, влияющие на состояние ГГ. Ну типа увидел труп в ужасном состоянии, ГГ блеванул ну или так камера быстро находит на объект ужаса с громким звуком таким. Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth изобилует такими моментами.
ИМХО, для Сталкера эмбиента должно быть достаточно. Зачем из него делать хоррор со скримерами? Он ведь может стать целью лецклакеров, кричащих как идиоты семилетние девочки и прочих пудипаев.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 31.03.2015, 14:29
MrPred, ну звук гуляющего ветра в кронах деревьев, и среди зданий не плохая такая фишка + странные звуки за закрытыми дверями квартир в городе Припять не плохая идёя тоже как по мне. Метро от этого только выиграла как мне кажется. Не нужно стоять на месте и придумывать какие то каноны того самого сталкера. Забудьте это. Нужно развивать идёю а не топтаться на месте. Моменты такие должны быть. Можно ещё так сделать, что когда первый раз попадаешь на эту карту, то ГГ порывом ветра приносит в руки какой нить плакат советский, на который он просто посмотрит и бросит на землю. По моему это классно. И скримеры тоже классно. И страшные моменты тоже. Это же интереснее,чем тупо долбить мутантов на право и на лево как терминатор.
ну звук гуляющего ветра в кронах деревьев, и среди зданий не плохая такая фишка + странные звуки за закрытыми дверями квартир в городе Припять не плохая идёя тоже как по мне. Метро от этого только выиграла как мне кажется.
Не, крипотные звуки это как раз отлично, за них я полностью за но скримеры уже перебор будут... да, в Метро были подобные моменты вроде того, когда к решетке подходишь и труп внезапно дёргается, в линейном шутане это можно сделать, но имхо для песочницы как Сталкер это не подходит.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 31.03.2015, 14:55
MrPred, ну как бы можно использовать, но не перебарщивать. В отдельных моментах. Не везде, а в таких определённых моментах и не постоянно. Увидел- молодец, а не увидел - ну тоже молодец Мне вот ещё нравится идея с листовой или газетой в руках ГГ. Тут главное всё взвесить: что бы не было нагромождения, но в некоторых моментах это не помешает.
Сделано конечно очень хорошо, местами по детализации близко к Метро ЛЛ. Впрочем, это и не мудрено, ибо используется куча моделей и текстур оттуда, это сразу видно))
Ещё очень на руку играет волюметрик лайт, который доступен только в ЗП. Точнее, вроде бы в ОГСЕ его тоже запилили, но толком так и не заюзали...
В подземке Припяти, там где щели и пробитые потолки туннелей... как мне кажется, лучше всего использовать движковые лучи и местами усиливать освещенность невидимыми источниками света... На деле, освещения в редакторе можно настроить даже лучше чем на артах..
Тут ранее уже говорили, что нужно со звуком поработать в подземке.... Наверно много чего интересного можно найти в звуковых архивах метро... По идее нужно акцентировать внимание гул с громким эхо... Возможно специально для подземке некоторым звукам добавить эхо (стандартный эффект в звуковых редакторах) (помню, что в OLR был реализован эффект звука в помещениях и в PZ есть, но возможно в случае подземки можно поэкспериментировать с дополнительными эффектами)
Самое время вспомнить Crysis warhead
Внимание на звуки в подземельях.... При этом можно заметить и другие интересные детали для подземки Припяти