Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Время перемен v1.0
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
NEYA Online
3.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  AnoniM12
Четверг, 26.03.2015, 15:33 | Сообщение # 3871
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Stalker89, какой мод тогда хороший?, или опиши его в нескольких словах. В нескольких темах видел посты с подобным содержанием:
Цитата Stalker89 ()
это редчайший бред

Цитата Stalker89 ()
ничего выдающегося я, конечно, от этой модификации и не ожидал

И стало интересно, каким же должен быть хороший мод, стоящий ожидания фанатов?
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Беларусь  Skarid
Четверг, 26.03.2015, 16:59 | Сообщение # 3872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

AnoniM12, У него тут на сайте статья есть какие самые лучшие моды за всю историю моддинга по его мнению, на первом месте Упавшая звезда честь наёмника, так же в том списке лучших модов есть Тайные тропы и Фотограф, вот такими по его мнению и должны быть моды стоящие ожидания фанатов.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 26.03.2015, 17:06 | Сообщение # 3873
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Так Ыксперт жи. В GUNSLINGER mod можно увидеть точно такие же, крайне полезные комментарии))

Цитата RuWar ()
Можно попробовать сделать потоки воды из пробитых труб и трещен в потолке
и анимированные блестящие капли с потолков...

Я делал нечто подобное, только со стекающей кровью. Но партиклы нормально не освещаются, поэтому выглядит не так, как в Биошоке\Метро... Хотя, действительно можно поковырять холодец, посмотреть какие эффекты там применяются.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 26.03.2015, 17:08
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 26.03.2015, 17:26 | Сообщение # 3874
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, вновь повторю совет обратить САМОЕ пристальное внимание на звуковую составляющую. Первоочерёдно - звуки по типу завывания ветра, шуршания травы во время ливня, сам дождь, и т.д. Вот этот характерный звук ущелья из HL2 навсегда запечатлевается в памяти. https://youtu.be/ghLIUkf5lRg?t=122 Сталкеру категорически подобного не хватает.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 26.03.2015, 18:07 | Сообщение # 3875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Версия в ЛА недалеко ушла от той, которая была на скринах катакомб...

Поддерживаю.
Цитата Shadows ()
Путепровод - это кастрированная Подземка Припяти. Из новых объектов, в нем разве что автомобильный тоннель в начале, остальные модели ровно такие же, какие были в ПП.

Да, но в подземке ЛА его не было. Путепровод должен быть прилеплен с боку к главной жд ветке.
Цитата FrostWirm ()
Вот только, судя по всему, Припять в PZ будет такой, как в ТЧ.
Если в ЛА понятно было - выход на поверхность в подвале дома, то куда должен выводить тот путь, что выходил в прачечную в ЗП?

Надо брать Припять из ЛВО.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 26.03.2015, 18:49 | Сообщение # 3876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Shadows ()
Я делал нечто подобное, только со стекающей кровью

А скрин/видео можно?)

Цитата leoberg124 ()
Надо брать Припять из ЛВО.

Ее замучаешься обделывать, наверное. Хотя бы графически.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Четверг, 26.03.2015, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  mageytash
Четверг, 26.03.2015, 19:48 | Сообщение # 3877
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Stalker89, билдота, новые фичи и улучшенная графика это бред?
Сообщение отредактировал mageytash - Четверг, 26.03.2015, 19:48
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 26.03.2015, 20:40 | Сообщение # 3878
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Да, но в подземке ЛА его не было.

Потому его смоделили уже когда делали ЗП. А в ЛА подземка, которая готовилась к ЧН.

Цитата leoberg124 ()
Путепровод должен быть прилеплен с боку к главной жд ветке.

Так в нём жд путей нет, как он будет цепляться? В Куполе кстати больше нет никаких проемов под путепровод, так что если он и будет, то будет где-то в другом месте.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 26.03.2015, 21:55 | Сообщение # 3879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Потому его смоделили уже когда делали ЗП. А в ЛА подземка, которая готовилась к ЧН.

Да.
Цитата Shadows ()
Так в нём жд путей нет, как он будет цепляться?


Область 1 из путепровода должна приделываться по рисунку слева к серой схеме главной жд, а область 2 из путепрвода к небольшой вспомогательной и тоже серой жд, которая по рисунку справа.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 26.03.2015, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 26.03.2015, 22:41 | Сообщение # 3880
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

leoberg124, "Область 2" уже и так есть в тех коридорах, которые мы текстурим.
"Область 1" туда не встанет, т.к. рядом уже есть другие тоннели, которые будут мешать. Если и брать эту область, то придется искать ей другое место... Впрочем, и без неё подземка здоровая.

Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 26.03.2015, 22:44
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 26.03.2015, 23:55 | Сообщение # 3881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
leoberg124, "Область 2" уже и так есть в тех коридорах, которые мы текстурим.

Shadows, но она в составе старой подземки или приделана к боковой жд ветке, как я предлагал?
Цитата Shadows ()
"Область 1" туда не встанет, т.к. рядом уже есть другие тоннели, которые будут мешать. Если и брать эту область, то придется искать ей другое место... Впрочем, и без неё подземка здоровая.

Есть простой выход с двумя вариантами.
[/url]

Вариант 1. Нужно продлить вспомогательный серый боковой тоннель 4, который я подрисовал чёрным. А потом сместить область 3 и соответственно всю старую подземку на необходимое расстояние, чтобы к главной жд сбоку хорошо встала область 1 из путепровода.

Вариант 2. Нужно продлить серую главную жд ветку 5 (продлена чёрным) до тех пока с боку неё не встанет область 1 из путепровода, и не будет мешать туннелям из старой подземки.

Вывод. Я предлагаю следовать одному из двух выше предложенных вариантов. Кардинальных переделок уровня совершенно не потребуется. Нужно лишь продлить до нужной длины один из туннелей и сбоку него приделать либо старую подземку либо область 1 из путепровода соответсвенно.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 26.03.2015, 23:58
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 27.03.2015, 01:05 | Сообщение # 3882
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

leoberg124, проще по второму варианту, тогда другие места править не придется. В общем, если дойдут руки, то попробуем сделать.

Цитата leoberg124 ()
но она в составе старой подземки или приделана к боковой жд ветке, как я предлагал?

В составе. Вот тут в разделе "Сходство тоннелей" как раз показано, где используется эта часть.
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 27.03.2015, 10:29 | Сообщение # 3883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Хорошо, что по подземке есть прогресс...
Наверно PZ единственный пока проект, где подземку можно визуально раскрыть
В Альфе видимо разработчики рассчитывали, что само по себе наличие уровня должно
приносить какое-то признание мода и т.д
При этом освещение не проработано.
что критично для локаций и особенно критично для крутых локаций типа этой...

Понятно, что большентсво световых референс стоит брать из Metro last light

Из последних игр стоит взять на заметку Bloodborn


по идее можно создать аналог подобных детальных полов в подземке...
ну типа чтобы бампом детали блестели и лужи отсвечивали(не отражали, а отсвечивали)
в игре все это дело в локальном тумане что также стоит взять на заметку ( https://youtu.be/B5RNe5bVg2o )



Не стоит забывать про материал из болот ЧН, подземки агропрома и других мест с относительно свежей геометрией....
Речь о каих-то уникальных объектах, которые можно раскрывать
под другим углом в новом свете для подземки Припяти
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 27.03.2015, 10:48
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 27.03.2015, 18:12 | Сообщение # 3884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
проще по второму варианту, тогда другие места править не придется. В общем, если дойдут руки, то попробуем сделать.

Shadows, давайте, это стоит того.
Цитата Shadows ()
В составе. Вот тут в разделе "Сходство тоннелей" как раз показано, где используется эта часть.

Понятно. Но я предлагаю эту Область 2 добавить ещё дополнительно в то место, где она была в путепроводе Припять-1. Кардинальных переделок опять же не потребуется. Так же это даст возможность использования выхода на поверхность через вентиляционную шахту, который был в ЗП, а это в свою очередь даст возможность использования большой Припяти из ЛВО.
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 31.03.2015, 11:21 | Сообщение # 3885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

«Anomal Arsenal 1.0» - Лаборатория X11

Думаю замечательная мотивирующая демонстрация


https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQdLyRsfuuw

Тут не везде продуман свет... и т.д (местами его мало, местами не очень сочетается)
но эта демонстрация показывает то, какой может быть подземка Припяти как минимум
как максимум в случае PZ нужно продолжать добиваться сходства с реферансами из Metro last light\2033

Также демонстрация дает представление о том, каким насыщенным можно сделать Warlab в будущем, отталкиваясь от удачных примеров из демонстрации
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 31.03.2015, 11:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: