Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World Requital
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.03.2015, 01:29 | Сообщение # 3826
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Original_4477 ()
Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать.

На самом деле, в описании там говорится про "Технокапище" - совсем другую локацию, эпических размеров. Смоделенные куски, такие как: Подземка Припяти и Путепровод-ЗП (который на самом деле является кастрированной версией ПП) - это лишь части Технокапища, но дальше них дело не ушло... В точности по описанию, был разве что сделан только зал с экскаватором и несколько тоннелей, остальное осталось на бумаге.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.03.2015, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 22.03.2015, 09:24 | Сообщение # 3827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В плане освещения много чего можно придумать или взять из Mетро last light



В metro last light есть красивый по освещению тунель...



https://youtu.be/8Dz1vOArGLg?t=2m50s
В качестве графических экспериментов стоит попробовать добавить паутины (в умеренных количествах)
И обратить внимание на количество корней свисающих в подземных туннелях..и то как они взаимодействуют с источниками света... сами по себе подсвечиваются + создают веточную тень
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.03.2015, 09:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 22.03.2015, 10:19 | Сообщение # 3828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Один из трёх проектов, которые я жду:) Успехов автору в разработки smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 22.03.2015, 10:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 22.03.2015, 15:05 | Сообщение # 3829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Вот это прогресс. Люблю по подземкам лазить. В душе себя диггером считаю. Надобно данное увлечение воплотить в жизнь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.03.2015, 17:37 | Сообщение # 3830
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
В плане освещения много чего можно придумать или взять из Mетро last light



Чотко зарисовал, знал бы - выключил статистику в углу и флажок под гигантом)))
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.03.2015, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 22.03.2015, 18:26 | Сообщение # 3831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Original_4477 ()
Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать. Особенно это:

А что конкретно вам не нравится? По-моему всё соответствует общему положению дел во время функционирования Х-лабораторий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 22.03.2015, 20:14 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Будет переход подземный от Госпиталя к подземельям Припяти??? surprised

Добавлено (22.03.2015, 19:55)
---------------------------------------------
А если у вас и вправду такой мега запил, то и с оружейным мега паком помогут, Страйфер в списке указан...

Добавлено (22.03.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Очень понравился скриншот с маленькими этими гномами и бюррерами, друзья мои. Даже страшненько стало.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2015, 04:40 | Сообщение # 3833
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата maksimsunset ()
Будет переход подземный от Госпиталя к подземельям Припяти???

Ну, вообще это была одна локация) Хотя я ещё не знаю, может быть имеет смысл их разделить. Пока не думал.

Касательно того, где эта подземка будет располагаться есть пара идей.
В частности, если будет перемещен вход в Х-10 с антенн в тот закуток (в левом верхнем углу Радара), где кстати он и должен быть, то остается вопрос - что же собственно делать с территорией антенн, ведь туда можно не идти, а сразу топать в Припять... Вот как раз оттуда можно будет попасть в госпиталь и соответственно подземку. На билдовском Радаре там как раз дорога есть, параллельная дороге в Припять, в общем - то что доктор прописал. А что касается стандартного перехода в Припять - можно сделать тех монолитовцев немножко неубиваемыми и тогда игроку по-любому придется идти через подземку))) Ну а в самом городе сделать коллектор, через который ГГ вылазит (собсна как в ЗП). Все эти скитания по подземке как раз компенсируют то, что в Припять придёт этот самый отряд ветеранов в экзоскелетах, которые в оригинале как-то молниеносно после отключения установки уже находятся на месте. Вообщем как-то так.

Цитата maksimsunset ()
скриншот с маленькими этими гномами

Гномами? ._. Это какой такой скриншот?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 23.03.2015, 09:13 | Сообщение # 3834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После отключения антенн можно сделать миссию: уйти от вертолётов...
Стандартный ТЧ-проход в Припять как бы перекрыли вертолеты ..и ГГ взрывается когда пытается пройти по стандартному пути

Антенны отключены и военные давят всё на поверхности...
Дальше обход в госпиталь...
В госпитале какбы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке

Есть мысль сделать сюжетно - ночной госпиталь с дымом и всеми эффектами
+ преследующими вертолетами у которых есть прожектор(те самые вертолеты которые уже упоминались)

Возможно что-то типа госпиталя с легкими лунными лучами в стиле этих скринов
http://ap-pro.ru/go?http....go?http
http://ap-pro.ru/go?http....go?http



Т.е по сути нужно изменить визуальную атмосферу в госпитале
чтобы отличался от ЧН варианта утренней перестрелки с монолитевцами
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 23.03.2015, 09:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 23.03.2015, 12:50 | Сообщение # 3835
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата RuWar ()
В госпитале как бы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке

вообще было бы здорово реализовать там какой-никакой стелс, "чтобы отличался от ЧН варианта". Военные патрулируют коридоры, а ГГ пытается пролезть как можно тише. Вертолеты летают, если у ГГ не получается пробраться по-тихому и он начинает отстреливать солдат, вертолет начинает утюжить местность.

Хотя зная "стелс сталкера" получится каша. Либо уже НПС "делать тупыми".
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ShakerV3
Понедельник, 23.03.2015, 16:39 | Сообщение # 3836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Мне одному кажется, что стоит переименовать проект в STALKER Redux?)
Shadows, с тех пор как я из армии вернулся, проект просто преобразился до небывалых высот! Глазам даже не верится!

Добавлено (23.03.2015, 16:39)
---------------------------------------------
merc1986, а когда ГГ замечают, в небо выстреливают сигналки. Смотрелось бы зрелищно.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 23.03.2015, 16:46 | Сообщение # 3837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
преследующими вертолетами у которых есть прожектор

В вертолётах есть приборы ночного видения, эти прожекторы им не нужны.
Цитата merc1986 ()
вообще было бы здорово реализовать там какой-никакой стелс, "чтобы отличался от ЧН варианта". Военные патрулируют коридоры, а ГГ пытается пролезть как можно тише. Вертолеты летают, если у ГГ не получается пробраться по-тихому и он начинает отстреливать солдат, вертолет начинает утюжить местность.

Цитата RuWar ()
В госпитале какбы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке

Есть мысль сделать сюжетно - ночной госпиталь с дымом и всеми эффектами

Только там в этом госпитале места с гулькин нос, разгуляться там негде, манёвра почти никакого нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2015, 17:24 | Сообщение # 3838
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
В вертолётах есть приборы ночного видения

Уже обсуждалось - это не интересно никому и в первую очередь игроку. А прожекторы дают отличный эффект динамики в картинке.

Цитата leoberg124 ()
Только там в этом госпитале места с гулькин нос, разгуляться там негде, манёвра почти никакого нет.

Так вертушки будут летать над госпиталем, а не в нем)))
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 23.03.2015, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.03.2015, 17:56 | Сообщение # 3839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Shadows, пожалуй, разделять будет лишним, пусть это будет длинный поход! А зачем не убиваемыми, пусть там Выжигатель будет работать. Если не хотите вырубать его, а он же не по периметру ЧАЭС и Припяти работает, а только на участке определенном, но на том, где можно пройти, остальные места закрыты - аномалии, радиация. Тогда пусть будет проход по подземке, пусть в ней Выжигатель доставать не будет, а госпитале только местами, например, пусть там будет фонить, пусть будет монолит. По-моему, вот этот вариант самое оно, как считаешь?

Добавлено (23.03.2015, 17:54)
---------------------------------------------
А по исходникам ничего со стелсом придумать нельзя, в OGSE не вели работы в этом направлении?

Добавлено (23.03.2015, 17:56)
---------------------------------------------
То есть, если вы хотите путешествовать, у вас есть выбор, либо Выжигатель, а вырубать его как-то просто в игре, либо сделать выключение его реально сложным, очень сложным, чтобы была как затычка в прохождении, не хотите вырубать? - Идите в обход, по подземке, но тут свои уже утёсы будут.

Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.03.2015, 17:54
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 23.03.2015, 18:52 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, просто сделать дикое пси поле, которое быстро убивает ГГ. Тогда не нужно будет химичить с монолитовцами. Антенны же фунциклируют,и идти можно только через подземку. По моему логично.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: