Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Тайный путь
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.03.2015, 01:29 | Сообщение # 3826
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Original_4477 ()
Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать.

На самом деле, в описании там говорится про "Технокапище" - совсем другую локацию, эпических размеров. Смоделенные куски, такие как: Подземка Припяти и Путепровод-ЗП (который на самом деле является кастрированной версией ПП) - это лишь части Технокапища, но дальше них дело не ушло... В точности по описанию, был разве что сделан только зал с экскаватором и несколько тоннелей, остальное осталось на бумаге.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.03.2015, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 22.03.2015, 09:24 | Сообщение # 3827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В плане освещения много чего можно придумать или взять из Mетро last light



В metro last light есть красивый по освещению тунель...



https://youtu.be/8Dz1vOArGLg?t=2m50s
В качестве графических экспериментов стоит попробовать добавить паутины (в умеренных количествах)
И обратить внимание на количество корней свисающих в подземных туннелях..и то как они взаимодействуют с источниками света... сами по себе подсвечиваются + создают веточную тень
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.03.2015, 09:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 22.03.2015, 10:19 | Сообщение # 3828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Один из трёх проектов, которые я жду:) Успехов автору в разработки smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 22.03.2015, 10:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 22.03.2015, 15:05 | Сообщение # 3829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Вот это прогресс. Люблю по подземкам лазить. В душе себя диггером считаю. Надобно данное увлечение воплотить в жизнь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.03.2015, 17:37 | Сообщение # 3830
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
В плане освещения много чего можно придумать или взять из Mетро last light



Чотко зарисовал, знал бы - выключил статистику в углу и флажок под гигантом)))
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.03.2015, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 22.03.2015, 18:26 | Сообщение # 3831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Original_4477 ()
Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать. Особенно это:

А что конкретно вам не нравится? По-моему всё соответствует общему положению дел во время функционирования Х-лабораторий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 22.03.2015, 20:14 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Будет переход подземный от Госпиталя к подземельям Припяти??? surprised

Добавлено (22.03.2015, 19:55)
---------------------------------------------
А если у вас и вправду такой мега запил, то и с оружейным мега паком помогут, Страйфер в списке указан...

Добавлено (22.03.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Очень понравился скриншот с маленькими этими гномами и бюррерами, друзья мои. Даже страшненько стало.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2015, 04:40 | Сообщение # 3833
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата maksimsunset ()
Будет переход подземный от Госпиталя к подземельям Припяти???

Ну, вообще это была одна локация) Хотя я ещё не знаю, может быть имеет смысл их разделить. Пока не думал.

Касательно того, где эта подземка будет располагаться есть пара идей.
В частности, если будет перемещен вход в Х-10 с антенн в тот закуток (в левом верхнем углу Радара), где кстати он и должен быть, то остается вопрос - что же собственно делать с территорией антенн, ведь туда можно не идти, а сразу топать в Припять... Вот как раз оттуда можно будет попасть в госпиталь и соответственно подземку. На билдовском Радаре там как раз дорога есть, параллельная дороге в Припять, в общем - то что доктор прописал. А что касается стандартного перехода в Припять - можно сделать тех монолитовцев немножко неубиваемыми и тогда игроку по-любому придется идти через подземку))) Ну а в самом городе сделать коллектор, через который ГГ вылазит (собсна как в ЗП). Все эти скитания по подземке как раз компенсируют то, что в Припять придёт этот самый отряд ветеранов в экзоскелетах, которые в оригинале как-то молниеносно после отключения установки уже находятся на месте. Вообщем как-то так.

Цитата maksimsunset ()
скриншот с маленькими этими гномами

Гномами? ._. Это какой такой скриншот?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 23.03.2015, 09:13 | Сообщение # 3834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После отключения антенн можно сделать миссию: уйти от вертолётов...
Стандартный ТЧ-проход в Припять как бы перекрыли вертолеты ..и ГГ взрывается когда пытается пройти по стандартному пути

Антенны отключены и военные давят всё на поверхности...
Дальше обход в госпиталь...
В госпитале какбы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке

Есть мысль сделать сюжетно - ночной госпиталь с дымом и всеми эффектами
+ преследующими вертолетами у которых есть прожектор(те самые вертолеты которые уже упоминались)

Возможно что-то типа госпиталя с легкими лунными лучами в стиле этих скринов
http://ap-pro.ru/go?http....go?http
http://ap-pro.ru/go?http....go?http



Т.е по сути нужно изменить визуальную атмосферу в госпитале
чтобы отличался от ЧН варианта утренней перестрелки с монолитевцами
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 23.03.2015, 09:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 23.03.2015, 12:50 | Сообщение # 3835
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата RuWar ()
В госпитале как бы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке

вообще было бы здорово реализовать там какой-никакой стелс, "чтобы отличался от ЧН варианта". Военные патрулируют коридоры, а ГГ пытается пролезть как можно тише. Вертолеты летают, если у ГГ не получается пробраться по-тихому и он начинает отстреливать солдат, вертолет начинает утюжить местность.

Хотя зная "стелс сталкера" получится каша. Либо уже НПС "делать тупыми".
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ShakerV3
Понедельник, 23.03.2015, 16:39 | Сообщение # 3836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Мне одному кажется, что стоит переименовать проект в STALKER Redux?)
Shadows, с тех пор как я из армии вернулся, проект просто преобразился до небывалых высот! Глазам даже не верится!

Добавлено (23.03.2015, 16:39)
---------------------------------------------
merc1986, а когда ГГ замечают, в небо выстреливают сигналки. Смотрелось бы зрелищно.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 23.03.2015, 16:46 | Сообщение # 3837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
преследующими вертолетами у которых есть прожектор

В вертолётах есть приборы ночного видения, эти прожекторы им не нужны.
Цитата merc1986 ()
вообще было бы здорово реализовать там какой-никакой стелс, "чтобы отличался от ЧН варианта". Военные патрулируют коридоры, а ГГ пытается пролезть как можно тише. Вертолеты летают, если у ГГ не получается пробраться по-тихому и он начинает отстреливать солдат, вертолет начинает утюжить местность.

Цитата RuWar ()
В госпитале какбы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке

Есть мысль сделать сюжетно - ночной госпиталь с дымом и всеми эффектами

Только там в этом госпитале места с гулькин нос, разгуляться там негде, манёвра почти никакого нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2015, 17:24 | Сообщение # 3838
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
В вертолётах есть приборы ночного видения

Уже обсуждалось - это не интересно никому и в первую очередь игроку. А прожекторы дают отличный эффект динамики в картинке.

Цитата leoberg124 ()
Только там в этом госпитале места с гулькин нос, разгуляться там негде, манёвра почти никакого нет.

Так вертушки будут летать над госпиталем, а не в нем)))
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 23.03.2015, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.03.2015, 17:56 | Сообщение # 3839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Shadows, пожалуй, разделять будет лишним, пусть это будет длинный поход! А зачем не убиваемыми, пусть там Выжигатель будет работать. Если не хотите вырубать его, а он же не по периметру ЧАЭС и Припяти работает, а только на участке определенном, но на том, где можно пройти, остальные места закрыты - аномалии, радиация. Тогда пусть будет проход по подземке, пусть в ней Выжигатель доставать не будет, а госпитале только местами, например, пусть там будет фонить, пусть будет монолит. По-моему, вот этот вариант самое оно, как считаешь?

Добавлено (23.03.2015, 17:54)
---------------------------------------------
А по исходникам ничего со стелсом придумать нельзя, в OGSE не вели работы в этом направлении?

Добавлено (23.03.2015, 17:56)
---------------------------------------------
То есть, если вы хотите путешествовать, у вас есть выбор, либо Выжигатель, а вырубать его как-то просто в игре, либо сделать выключение его реально сложным, очень сложным, чтобы была как затычка в прохождении, не хотите вырубать? - Идите в обход, по подземке, но тут свои уже утёсы будут.

Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.03.2015, 17:54
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 23.03.2015, 18:52 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, просто сделать дикое пси поле, которое быстро убивает ГГ. Тогда не нужно будет химичить с монолитовцами. Антенны же фунциклируют,и идти можно только через подземку. По моему логично.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Поиск: