Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Описание подземки настолько бредовое, что я даже не знаю, что сказать.
На самом деле, в описании там говорится про "Технокапище" - совсем другую локацию, эпических размеров. Смоделенные куски, такие как: Подземка Припяти и Путепровод-ЗП (который на самом деле является кастрированной версией ПП) - это лишь части Технокапища, но дальше них дело не ушло... В точности по описанию, был разве что сделан только зал с экскаватором и несколько тоннелей, остальное осталось на бумаге.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.03.2015, 01:36
В плане освещения много чего можно придумать или взять из Mетро last light
В metro last light есть красивый по освещению тунель...
https://youtu.be/8Dz1vOArGLg?t=2m50s В качестве графических экспериментов стоит попробовать добавить паутины (в умеренных количествах) И обратить внимание на количество корней свисающих в подземных туннелях..и то как они взаимодействуют с источниками света... сами по себе подсвечиваются + создают веточную тень
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.03.2015, 09:25
Будет переход подземный от Госпиталя к подземельям Припяти???
Добавлено (22.03.2015, 19:55) --------------------------------------------- А если у вас и вправду такой мега запил, то и с оружейным мега паком помогут, Страйфер в списке указан...
Добавлено (22.03.2015, 20:14) --------------------------------------------- Очень понравился скриншот с маленькими этими гномами и бюррерами, друзья мои. Даже страшненько стало.
Будет переход подземный от Госпиталя к подземельям Припяти???
Ну, вообще это была одна локация) Хотя я ещё не знаю, может быть имеет смысл их разделить. Пока не думал.
Касательно того, где эта подземка будет располагаться есть пара идей. В частности, если будет перемещен вход в Х-10 с антенн в тот закуток (в левом верхнем углу Радара), где кстати он и должен быть, то остается вопрос - что же собственно делать с территорией антенн, ведь туда можно не идти, а сразу топать в Припять... Вот как раз оттуда можно будет попасть в госпиталь и соответственно подземку. На билдовском Радаре там как раз дорога есть, параллельная дороге в Припять, в общем - то что доктор прописал. А что касается стандартного перехода в Припять - можно сделать тех монолитовцев немножко неубиваемыми и тогда игроку по-любому придется идти через подземку))) Ну а в самом городе сделать коллектор, через который ГГ вылазит (собсна как в ЗП). Все эти скитания по подземке как раз компенсируют то, что в Припять придёт этот самый отряд ветеранов в экзоскелетах, которые в оригинале как-то молниеносно после отключения установки уже находятся на месте. Вообщем как-то так.
После отключения антенн можно сделать миссию: уйти от вертолётов... Стандартный ТЧ-проход в Припять как бы перекрыли вертолеты ..и ГГ взрывается когда пытается пройти по стандартному пути
Антенны отключены и военные давят всё на поверхности... Дальше обход в госпиталь... В госпитале какбы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке
Есть мысль сделать сюжетно - ночной госпиталь с дымом и всеми эффектами + преследующими вертолетами у которых есть прожектор(те самые вертолеты которые уже упоминались)
В госпитале как бы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке
вообще было бы здорово реализовать там какой-никакой стелс, "чтобы отличался от ЧН варианта". Военные патрулируют коридоры, а ГГ пытается пролезть как можно тише. Вертолеты летают, если у ГГ не получается пробраться по-тихому и он начинает отстреливать солдат, вертолет начинает утюжить местность.
Хотя зная "стелс сталкера" получится каша. Либо уже НПС "делать тупыми".
Мне одному кажется, что стоит переименовать проект в STALKER Redux?) Shadows, с тех пор как я из армии вернулся, проект просто преобразился до небывалых высот! Глазам даже не верится!
Добавлено (23.03.2015, 16:39) --------------------------------------------- merc1986, а когда ГГ замечают, в небо выстреливают сигналки. Смотрелось бы зрелищно.
преследующими вертолетами у которых есть прожектор
В вертолётах есть приборы ночного видения, эти прожекторы им не нужны.
Цитатаmerc1986 ()
вообще было бы здорово реализовать там какой-никакой стелс, "чтобы отличался от ЧН варианта". Военные патрулируют коридоры, а ГГ пытается пролезть как можно тише. Вертолеты летают, если у ГГ не получается пробраться по-тихому и он начинает отстреливать солдат, вертолет начинает утюжить местность.
ЦитатаRuWar ()
В госпитале какбы частичное укрытие перед тем как ГГ скроется в подземке
Есть мысль сделать сюжетно - ночной госпиталь с дымом и всеми эффектами
Только там в этом госпитале места с гулькин нос, разгуляться там негде, манёвра почти никакого нет.
Shadows, пожалуй, разделять будет лишним, пусть это будет длинный поход! А зачем не убиваемыми, пусть там Выжигатель будет работать. Если не хотите вырубать его, а он же не по периметру ЧАЭС и Припяти работает, а только на участке определенном, но на том, где можно пройти, остальные места закрыты - аномалии, радиация. Тогда пусть будет проход по подземке, пусть в ней Выжигатель доставать не будет, а госпитале только местами, например, пусть там будет фонить, пусть будет монолит. По-моему, вот этот вариант самое оно, как считаешь?
Добавлено (23.03.2015, 17:54) --------------------------------------------- А по исходникам ничего со стелсом придумать нельзя, в OGSE не вели работы в этом направлении?
Добавлено (23.03.2015, 17:56) --------------------------------------------- То есть, если вы хотите путешествовать, у вас есть выбор, либо Выжигатель, а вырубать его как-то просто в игре, либо сделать выключение его реально сложным, очень сложным, чтобы была как затычка в прохождении, не хотите вырубать? - Идите в обход, по подземке, но тут свои уже утёсы будут.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 23.03.2015, 17:54
Shadows, просто сделать дикое пси поле, которое быстро убивает ГГ. Тогда не нужно будет химичить с монолитовцами. Антенны же фунциклируют,и идти можно только через подземку. По моему логично.