Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Кстати, раньше ты показывал общение через ПДА, не? Оно то будет, или в далёкую далёкую галактику фичу?
Оно никуда и не девалось)) Единственное, хотелось бы его переписать с учетом исходников (для этого в них уже был сделан определенный функционал), но оттягивать выпуск мода из-за этого очень не хочется. Если и буду делать, то параллельно с выпуском (или после).
Скриншоты выглядят просто БОЖЕСТВЕННО! Но как я понимаю это "Полное динамическое освещение", хотелось бы знать каковы системные требования на полной динамике?
Хреновый из тебя "Вангатор". Все как всегда, X-Ray до сих пор ни кто не научил пользоваться даже двумя ядрами. Посему любого 2-х ядерника хватет с головой, чем больще частота процессора тем лучше.
Хреновый из тебя "Вангатор". Все как всегда, X-Ray до сих пор ни кто не научил пользоваться даже двумя ядрами. Посему любого 2-х ядерника хватет с головой, чем больще частота процессора тем лучше.
Не всё так просто, хотя в целом ты прав. 1. i5 тоже бывают двухъядерные. 2. У самых быстрых i5 частота выше, чем у самых быстрых i3.
Вывод: i5 пусть и ненамного, но лучше даже в Сталкере, но говоря уж о современных играх. Так что лучше не жмотиться на процессоре, как это сделал я (A10-5750M - грусть и 30FPSная печаль в Misery/Battlefield/GTA V).
Тут не тупо частота роль играет, но и сама архитектура же процессора, даже между i5 и i7 в ОГСЕ, например, разница уж точно есть.
Смотря какое поколение процов . Да в бытовых условия ( то-есть для игр ) брать выше i5-4690K смысла нету , переплачивать за 2 мб Кэша и 2 ядра , ну не знаю ..... Мой i5 , делает щас даже i7-4770 стоковый , в разгоне .
Ну тогда для OGSE 0.6.9.3. просто так были сделаны такие требования, не?
Тот кто писал там требования , если честно совсем в железе не разбирается , ибо проц intel указывали , проц AMD на много хуже , с ним сопоставляли ....... и т.п.
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 21.06.2015, 14:53
GeeP_85, Ну тогда для OGSE 0.6.9.3. просто так были сделаны такие требования, не?
Не совсем, но в целом от балды. По типу чем больше тем лучше. Через минут 40 могу провести тесты i3, i5, i7. (3.4 Ггц). В будущем могу провести тесты и на AMD phenom x2, AMD phenom x4 (3.1 ГгЦ). И я заранее уверен, что видеокарта будет решать во всех случаях.