Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вот результат небольшого теста, на процессоре третьего поколения Intel Core. Я взял и вырубил у своего i7 HT, и 2 ядра, тем самым мы получили почти процессор i3. Почему почти? Правильно у i3 кеши менше чем у старших собратьев. Далее включили 4 ядра, без HT, почти i5. Почти i3(3240) . Почти i5(3570)
С включеным HT, делать тест смысла не имеет, итак видно что пашет одно ядро, и все вытягивает видео карта. Видно что и двух ядер ЦП, для её полной загрузки хватает. Но по ощущениям комфортнее на 4-х ядрах, т.к. меньше просадки, видимо для всяких фоновых приложений одного оставшегося ядра уже не хватает.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 21.06.2015, 16:07
Итак АМД система почти готова. Осталось установить нужный софт. Трансплантация ОЗУ и Видеокарты прошли успешно. Но это все завтра, сегодня уже нет времени
текстура дыма из X16(PZ) в принципе много куда пригодна не только как дымка в помещениях госпиталя и лабораторий
объемный дым наверно нагрузил бы локации.... но в том же метро по ссылке выше не использую объемный дым
думаю есть смысл перепробовать разные варианты дымов начиная от эффекта аномалий, эффекта дымовой гранаты и т.д
может что-то и выйдет
болотистые местности локаций
chriotmao пишет волуметрик фог заколебешься ставить на локацию. Я как то пытался сделать перетекание из труб в шахтах рыжего леса, но так и не оттестировал. Знаю только что есть кубы куда не может попасть туман и есть кубы создающие туман по конфигу. Так же во время теста было замечено (ЧН) что туман на открытой местности слишком пересвечен. В СДК "квадраты" выглядят так:
А вот тесты у сидора по конфигу из подземок агропрома.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 04.07.2015, 12:35
http://images.gameru.net/image/6a0c74c5d2.jpg.html RuWar, туман над озером посреди дня в такую ясную погоду выглядит как-то ну совсем не очень Я так понимаю, что он привязан к локации и не появляется в зависимости от времени суток/погоды? Тогда уж лучше действительно сделать так, как написал Shadows.