Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Волей Случая
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 21.06.2015, 16:04 | Сообщение # 3946
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Вот результат небольшого теста, на процессоре третьего поколения Intel Core. Я взял и вырубил у своего i7 HT, и 2 ядра, тем самым мы получили почти процессор i3.
Почему почти? Правильно у i3 кеши менше чем у старших собратьев. Далее включили 4 ядра, без HT, почти i5.
Почти i3(3240)
.
Почти i5(3570)


С включеным HT, делать тест смысла не имеет, итак видно что пашет одно ядро, и все вытягивает видео карта.
Видно что и двух ядер ЦП, для её полной загрузки хватает. Но по ощущениям комфортнее на 4-х ядрах, т.к. меньше просадки, видимо для всяких фоновых приложений одного оставшегося ядра уже не хватает.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 21.06.2015, 16:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.06.2015, 17:41 | Сообщение # 3947
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Diego47 ()
хотелось бы знать каковы системные требования на полной динамике?

Если плотность\дальность травы не завышать, то +/- как в оригинале.

Я на 9800GT бегал на Агропроме, было 25-40, но там трава 125 метров и густота 0.2 вроде.

З.Ы. еще зависит от качества теней - если поставите smap 4096, то будет лагать даже на GTX660)))
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 21.06.2015, 17:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 21.06.2015, 18:00 | Сообщение # 3948
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Итак АМД система почти готова. Осталось установить нужный софт. Трансплантация ОЗУ и Видеокарты прошли успешно.


Но это все завтра, сегодня уже нет времени
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 21.06.2015, 18:07 | Сообщение # 3949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, c 4к тенями уже не хватает 192 бит что ли? Мне помнится ты вроде про 8к или 16к тени говорил что там уже лютый лагодром с шиной меньше 256
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.06.2015, 18:19 | Сообщение # 3950
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
c 4к тенями уже не хватает 192 бит что ли?

Видимо да, хотя тут надо играться с параметрами травы - за счет неё можно попробовать компенсировать.

Цитата MrPred ()
Мне помнится ты вроде про 8к или 16к тени говорил что там уже лютый лагодром с шиной меньше 256

8к - слайдшоу;
16к - тени вообще отрубаются biggrin

Можете скачать ОГСЕ\собрать r2-либу из ХЕ и поиграться с настройками - тогда сразу станет ясно, потянет железо или нет.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 21.06.2015, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 21.06.2015, 18:23 | Сообщение # 3951
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Shadows, Я думаю половина 4к и от 8к не отличит, ибо тормоза заставят это сделать. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 04.07.2015, 12:15 | Сообщение # 3952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче много разного можно придумать с локальными туманами



https://youtu.be/5mOr8-I2H70?t=18s

https://vimeo.com/105878328#t=128s

текстура дыма из X16(PZ)
в принципе много куда пригодна
не только как дымка в помещениях госпиталя и лабораторий

объемный дым наверно нагрузил бы локации....
но в том же метро по ссылке выше не использую объемный дым

думаю есть смысл перепробовать разные варианты дымов
начиная от эффекта аномалий, эффекта дымовой гранаты и т.д

может что-то и выйдет

болотистые местности локаций

chriotmao пишет
волуметрик фог заколебешься ставить на локацию. Я как то пытался сделать перетекание из труб в шахтах рыжего леса, но так и не оттестировал. Знаю только что есть кубы куда не может попасть туман и есть кубы создающие туман по конфигу. Так же во время теста было замечено (ЧН) что туман на открытой местности слишком пересвечен.
В СДК "квадраты" выглядят так:



А вот тесты у сидора по конфигу из подземок агропрома.

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 04.07.2015, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 18:02 | Сообщение # 3953
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Короче много разного можно придумать с локальными туманами

Партикловый туман выглядит отстойно в таком исполнении (см. Народную Солянку) + надо учитывать то, что он не освещается.

На Янтаре проще сделать через погоду:
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 10.07.2015, 11:47 | Сообщение # 3954
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Shadows, Скрин с Shadows Addon?
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 10.07.2015, 13:16 | Сообщение # 3955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Skyfix, вроде Paradise Lost.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 10.07.2015, 13:19 | Сообщение # 3956
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

[Partisan], Красиво, ничего не скажешь.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 10.07.2015, 13:40 | Сообщение # 3957
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://images.gameru.net/image/6a0c74c5d2.jpg.html
RuWar, туман над озером посреди дня в такую ясную погоду выглядит как-то ну совсем не очень smile Я так понимаю, что он привязан к локации и не появляется в зависимости от времени суток/погоды? Тогда уж лучше действительно сделать так, как написал Shadows.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.07.2015, 14:07 | Сообщение # 3958
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, туман нарисован smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 10.07.2015, 14:14 | Сообщение # 3959
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
Я так понимаю, что он привязан к локации и не появляется в зависимости от времени суток/погоды?

Да, но в данном случае он просто нарисован в фш))

Цитата Skyfix ()
Скрин с Shadows Addon?

PL. Просто как пример.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 10.07.2015, 14:35 | Сообщение # 3960
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Shadows, Хотел спросить, как я понял PZ уже меньше приближен к билдам?
Сообщение отредактировал Skyfix - Пятница, 10.07.2015, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: