Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Darkest Time
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 21.06.2015, 16:04 | Сообщение # 3946
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Вот результат небольшого теста, на процессоре третьего поколения Intel Core. Я взял и вырубил у своего i7 HT, и 2 ядра, тем самым мы получили почти процессор i3.
Почему почти? Правильно у i3 кеши менше чем у старших собратьев. Далее включили 4 ядра, без HT, почти i5.
Почти i3(3240)
.
Почти i5(3570)


С включеным HT, делать тест смысла не имеет, итак видно что пашет одно ядро, и все вытягивает видео карта.
Видно что и двух ядер ЦП, для её полной загрузки хватает. Но по ощущениям комфортнее на 4-х ядрах, т.к. меньше просадки, видимо для всяких фоновых приложений одного оставшегося ядра уже не хватает.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 21.06.2015, 16:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.06.2015, 17:41 | Сообщение # 3947
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Diego47 ()
хотелось бы знать каковы системные требования на полной динамике?

Если плотность\дальность травы не завышать, то +/- как в оригинале.

Я на 9800GT бегал на Агропроме, было 25-40, но там трава 125 метров и густота 0.2 вроде.

З.Ы. еще зависит от качества теней - если поставите smap 4096, то будет лагать даже на GTX660)))
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 21.06.2015, 17:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 21.06.2015, 18:00 | Сообщение # 3948
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Итак АМД система почти готова. Осталось установить нужный софт. Трансплантация ОЗУ и Видеокарты прошли успешно.


Но это все завтра, сегодня уже нет времени
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 21.06.2015, 18:07 | Сообщение # 3949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Shadows, c 4к тенями уже не хватает 192 бит что ли? Мне помнится ты вроде про 8к или 16к тени говорил что там уже лютый лагодром с шиной меньше 256
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 21.06.2015, 18:19 | Сообщение # 3950
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата MrPred ()
c 4к тенями уже не хватает 192 бит что ли?

Видимо да, хотя тут надо играться с параметрами травы - за счет неё можно попробовать компенсировать.

Цитата MrPred ()
Мне помнится ты вроде про 8к или 16к тени говорил что там уже лютый лагодром с шиной меньше 256

8к - слайдшоу;
16к - тени вообще отрубаются biggrin

Можете скачать ОГСЕ\собрать r2-либу из ХЕ и поиграться с настройками - тогда сразу станет ясно, потянет железо или нет.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 21.06.2015, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 21.06.2015, 18:23 | Сообщение # 3951
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Shadows, Я думаю половина 4к и от 8к не отличит, ибо тормоза заставят это сделать. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 04.07.2015, 12:15 | Сообщение # 3952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче много разного можно придумать с локальными туманами



https://youtu.be/5mOr8-I2H70?t=18s

https://vimeo.com/105878328#t=128s

текстура дыма из X16(PZ)
в принципе много куда пригодна
не только как дымка в помещениях госпиталя и лабораторий

объемный дым наверно нагрузил бы локации....
но в том же метро по ссылке выше не использую объемный дым

думаю есть смысл перепробовать разные варианты дымов
начиная от эффекта аномалий, эффекта дымовой гранаты и т.д

может что-то и выйдет

болотистые местности локаций

chriotmao пишет
волуметрик фог заколебешься ставить на локацию. Я как то пытался сделать перетекание из труб в шахтах рыжего леса, но так и не оттестировал. Знаю только что есть кубы куда не может попасть туман и есть кубы создающие туман по конфигу. Так же во время теста было замечено (ЧН) что туман на открытой местности слишком пересвечен.
В СДК "квадраты" выглядят так:



А вот тесты у сидора по конфигу из подземок агропрома.

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 04.07.2015, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.07.2015, 18:02 | Сообщение # 3953
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Короче много разного можно придумать с локальными туманами

Партикловый туман выглядит отстойно в таком исполнении (см. Народную Солянку) + надо учитывать то, что он не освещается.

На Янтаре проще сделать через погоду:
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 04.07.2015, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 10.07.2015, 11:47 | Сообщение # 3954
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Shadows, Скрин с Shadows Addon?
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 10.07.2015, 13:16 | Сообщение # 3955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Skyfix, вроде Paradise Lost.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 10.07.2015, 13:19 | Сообщение # 3956
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

[Partisan], Красиво, ничего не скажешь.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 10.07.2015, 13:40 | Сообщение # 3957
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://images.gameru.net/image/6a0c74c5d2.jpg.html
RuWar, туман над озером посреди дня в такую ясную погоду выглядит как-то ну совсем не очень smile Я так понимаю, что он привязан к локации и не появляется в зависимости от времени суток/погоды? Тогда уж лучше действительно сделать так, как написал Shadows.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.07.2015, 14:07 | Сообщение # 3958
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, туман нарисован smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 10.07.2015, 14:14 | Сообщение # 3959
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
Я так понимаю, что он привязан к локации и не появляется в зависимости от времени суток/погоды?

Да, но в данном случае он просто нарисован в фш))

Цитата Skyfix ()
Скрин с Shadows Addon?

PL. Просто как пример.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 10.07.2015, 14:35 | Сообщение # 3960
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Shadows, Хотел спросить, как я понял PZ уже меньше приближен к билдам?
Сообщение отредактировал Skyfix - Пятница, 10.07.2015, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: