Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
L.U.R.K.
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 06.04.2015, 14:14 | Сообщение # 3901
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Тут ранее уже говорили, что нужно со звуком поработать в подземке....
Наверно много чего интересного можно найти в звуковых архивах метро...

На самом деле, это уже было сделано и показано в видосе "Тест звукового окружения", в игре очень похоже на вариант из Крайзиса. Однако, там обнаружились косяки с громкостью рандомных звуков, которых практически не слышно... Можно сказать, их вообще нет.
Только недавно заметил этот косяк.

Ну и ещё там не было амбиент-музыки, которая используется в видосе Ворхэада.

Цитата RuWar ()
Стоит еще задуматься над скриптовыми событиями
в стиле: что-то падает, скриптовые звуки и т.д
(звук летучих мышей)

Это кстати было сделано ещё в РМА, вот только звуки использовались не самые лучшие - из древних билдов)))

Цитата RuWar ()
как мне кажется, лучше всего использовать движковые лучи и местами

Всё зависит от того, запилит ли K.D. волюметрик лайт из ОГСЕ в общие сырцы))
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 06.04.2015, 14:22
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 07.04.2015, 00:02 | Сообщение # 3902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Всё зависит от того, запилит ли K.D. волюметрик лайт из ОГСЕ в общие сырцы))


Ну а если использовать глобальную погоду....?
И пускать лучи через щели в потолках.... как в первом трейлере PZ с дырами в саркофаге....
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 07.04.2015, 00:06 | Сообщение # 3903
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Ну а если использовать глобальную погоду....?
И пускать лучи через щели в потолках.... как в первом трейлере PZ с дырами в саркофаге....

Там другие лучи - они рисуются только когда солнце в кадре, а надо ЧН-лучи (волюметрик лайт) - они есть вне зависимости от камеры.
В первом трейлере я просто хитро солнце поставил и заснял это так, как будто волюметрический свет.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 07.04.2015, 00:07
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 07.04.2015, 01:13 | Сообщение # 3904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Shadows, ах ты хитрец-авантюрист biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 07.04.2015, 10:58 | Сообщение # 3905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как нельзя кстати опубликован черновой ролик-демонстрация Metro last light из архивов разработчиков...


Last Light (demo)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 07.04.2015, 10:59
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 07.04.2015, 16:10 | Сообщение # 3906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
Как нельзя кстати опубликован черновой ролик-демонстрация Metro last light из архивов разработчиков...

Поражает проработанность и детализация окружения, и это именно то, чего Сталкеру категорически нехватает.
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 11.04.2015, 09:54 | Сообщение # 3907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Старый билд метро приколен по освещению местами...

А это ведь еще до релиза ТЧ
Скрины 1600x1200




Metro 2033 Build 375
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 11.04.2015, 09:57
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 16.04.2015, 18:01 | Сообщение # 3908
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Старый билд метро приколен по освещению местами...

А это ведь еще до релиза ТЧ

Графон похож на билды ТЧ времен 2005 года. Впрочем, это практически и есть ТЧ biggrin

Меня больше заинтересовал редактор уровней с динамическим освещением...

Добавлено (16.04.2015, 18:01)
---------------------------------------------
Очевидно, до конца апреля никаких особых событий не будет - сессия...

Просто проинформировал smile

Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 11.04.2015, 22:49
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 16.04.2015, 21:03 | Сообщение # 3909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Shadows ()
Очевидно, до конца апреля никаких особых событий не будет - сессия...

Просто проинформировал


Спасибо за информацию.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Glomar
Суббота, 18.04.2015, 15:44 | Сообщение # 3910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Shadows ()
Очевидно, до конца апреля никаких особых событий не будет - сессия...

А когда предположительно состоиться релиз мода?

Добавлено (18.04.2015, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
Графон похож на билды ТЧ времен 2005 года. Впрочем, это практически и есть ТЧ

Да и сами разработчики Мэтро раньше были в команде GSC.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.04.2015, 10:52 | Сообщение # 3911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


Референсы для финального босса в Warlab (что-то можно заюзать, переосмыслить и т.д)

Metal Gear Solid 3: The Sorrow - Горе (видео)
Психо Мантис – самый могущественный экстрасенс в мире. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может предсказывать будущее, контролировать волю других людей, очень слабый по физическим данным. (читать далее>>>)



Metal Gear Solid 4 HD -25- Commentary Walkthrough - Snake Vs Screaming Mantis
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.04.2015, 11:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  finee
Вторник, 21.04.2015, 10:15 | Сообщение # 3912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Видел их не так давно, на одном из сайтов. А почему другие работы не выложите, ведь там их больше.
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  warif
Вторник, 21.04.2015, 10:34 | Сообщение # 3913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

RuWar, зачем вообще в Сталкере главный злодей?
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 21.04.2015, 11:15 | Сообщение # 3914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

warif, плюсирую, не хватало еще сидоровича в роли гг мстящего бармену за своего брата.
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 21.04.2015, 16:39 | Сообщение # 3915
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата warif ()
зачем вообще в Сталкере главный злодей?

ну вообще можно и перефразировать в "главного босса", без разницы.

А так, ни в одной игре Сталкера не было нормального основного противника. Прийти на последний уровень, пострелять в колбы и мутантов - это мягко говоря "отсутствие фантазии у разработчика". В оригинале это оправдывалось армией Монолита на ЧАЭС, в Варлабе должно быть что-то более серьезное, что-то страшное, ибо Зона появилась именно там. В старых диздоках Сущность как раз и являлась боссом.

Да и сам Варлаб должен быть чем то другим, не просто обычная лаборатория, копия той, что была в билдах и Зове Припяти. Это всё мы уже видели кучу раз, не интересно, не оригинально. А ведь PZ, по сути проект и оригинальный. Все же это последний уровень, который должен нагонять страх на игрока (по хорошему). Вспомните свою первую встречу с контролером или кровососом, при первом прохождении оригинала, а потом умножьте вдвое полученные тогда эмоции.

Добавлено (21.04.2015, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата MrPred ()
не хватало еще сидоровича в роли гг мстящего бармену за своего брата.

ну братов стрелка, призрака и воронина, которые пришли в зону, что бы спасти еще одного брата оставьте остальным мододелам, они любят такое в сюжет пихать.
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: