Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последняя надежда
2.4
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 06.04.2015, 14:14 | Сообщение # 3901
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Тут ранее уже говорили, что нужно со звуком поработать в подземке....
Наверно много чего интересного можно найти в звуковых архивах метро...

На самом деле, это уже было сделано и показано в видосе "Тест звукового окружения", в игре очень похоже на вариант из Крайзиса. Однако, там обнаружились косяки с громкостью рандомных звуков, которых практически не слышно... Можно сказать, их вообще нет.
Только недавно заметил этот косяк.

Ну и ещё там не было амбиент-музыки, которая используется в видосе Ворхэада.

Цитата RuWar ()
Стоит еще задуматься над скриптовыми событиями
в стиле: что-то падает, скриптовые звуки и т.д
(звук летучих мышей)

Это кстати было сделано ещё в РМА, вот только звуки использовались не самые лучшие - из древних билдов)))

Цитата RuWar ()
как мне кажется, лучше всего использовать движковые лучи и местами

Всё зависит от того, запилит ли K.D. волюметрик лайт из ОГСЕ в общие сырцы))
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 06.04.2015, 14:22
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 07.04.2015, 00:02 | Сообщение # 3902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Всё зависит от того, запилит ли K.D. волюметрик лайт из ОГСЕ в общие сырцы))


Ну а если использовать глобальную погоду....?
И пускать лучи через щели в потолках.... как в первом трейлере PZ с дырами в саркофаге....
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 07.04.2015, 00:06 | Сообщение # 3903
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Ну а если использовать глобальную погоду....?
И пускать лучи через щели в потолках.... как в первом трейлере PZ с дырами в саркофаге....

Там другие лучи - они рисуются только когда солнце в кадре, а надо ЧН-лучи (волюметрик лайт) - они есть вне зависимости от камеры.
В первом трейлере я просто хитро солнце поставил и заснял это так, как будто волюметрический свет.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 07.04.2015, 00:07
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 07.04.2015, 01:13 | Сообщение # 3904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Shadows, ах ты хитрец-авантюрист biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 07.04.2015, 10:58 | Сообщение # 3905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как нельзя кстати опубликован черновой ролик-демонстрация Metro last light из архивов разработчиков...


Last Light (demo)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 07.04.2015, 10:59
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 07.04.2015, 16:10 | Сообщение # 3906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
Как нельзя кстати опубликован черновой ролик-демонстрация Metro last light из архивов разработчиков...

Поражает проработанность и детализация окружения, и это именно то, чего Сталкеру категорически нехватает.
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 11.04.2015, 09:54 | Сообщение # 3907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Старый билд метро приколен по освещению местами...

А это ведь еще до релиза ТЧ
Скрины 1600x1200




Metro 2033 Build 375
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 11.04.2015, 09:57
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 16.04.2015, 18:01 | Сообщение # 3908
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Старый билд метро приколен по освещению местами...

А это ведь еще до релиза ТЧ

Графон похож на билды ТЧ времен 2005 года. Впрочем, это практически и есть ТЧ biggrin

Меня больше заинтересовал редактор уровней с динамическим освещением...

Добавлено (16.04.2015, 18:01)
---------------------------------------------
Очевидно, до конца апреля никаких особых событий не будет - сессия...

Просто проинформировал smile

Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 11.04.2015, 22:49
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 16.04.2015, 21:03 | Сообщение # 3909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Shadows ()
Очевидно, до конца апреля никаких особых событий не будет - сессия...

Просто проинформировал


Спасибо за информацию.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Glomar
Суббота, 18.04.2015, 15:44 | Сообщение # 3910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Shadows ()
Очевидно, до конца апреля никаких особых событий не будет - сессия...

А когда предположительно состоиться релиз мода?

Добавлено (18.04.2015, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
Графон похож на билды ТЧ времен 2005 года. Впрочем, это практически и есть ТЧ

Да и сами разработчики Мэтро раньше были в команде GSC.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.04.2015, 10:52 | Сообщение # 3911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


Референсы для финального босса в Warlab (что-то можно заюзать, переосмыслить и т.д)

Metal Gear Solid 3: The Sorrow - Горе (видео)
Психо Мантис – самый могущественный экстрасенс в мире. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может предсказывать будущее, контролировать волю других людей, очень слабый по физическим данным. (читать далее>>>)



Metal Gear Solid 4 HD -25- Commentary Walkthrough - Snake Vs Screaming Mantis
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.04.2015, 11:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  finee
Вторник, 21.04.2015, 10:15 | Сообщение # 3912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Видел их не так давно, на одном из сайтов. А почему другие работы не выложите, ведь там их больше.
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  warif
Вторник, 21.04.2015, 10:34 | Сообщение # 3913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

RuWar, зачем вообще в Сталкере главный злодей?
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 21.04.2015, 11:15 | Сообщение # 3914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

warif, плюсирую, не хватало еще сидоровича в роли гг мстящего бармену за своего брата.
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 21.04.2015, 16:39 | Сообщение # 3915
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата warif ()
зачем вообще в Сталкере главный злодей?

ну вообще можно и перефразировать в "главного босса", без разницы.

А так, ни в одной игре Сталкера не было нормального основного противника. Прийти на последний уровень, пострелять в колбы и мутантов - это мягко говоря "отсутствие фантазии у разработчика". В оригинале это оправдывалось армией Монолита на ЧАЭС, в Варлабе должно быть что-то более серьезное, что-то страшное, ибо Зона появилась именно там. В старых диздоках Сущность как раз и являлась боссом.

Да и сам Варлаб должен быть чем то другим, не просто обычная лаборатория, копия той, что была в билдах и Зове Припяти. Это всё мы уже видели кучу раз, не интересно, не оригинально. А ведь PZ, по сути проект и оригинальный. Все же это последний уровень, который должен нагонять страх на игрока (по хорошему). Вспомните свою первую встречу с контролером или кровососом, при первом прохождении оригинала, а потом умножьте вдвое полученные тогда эмоции.

Добавлено (21.04.2015, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата MrPred ()
не хватало еще сидоровича в роли гг мстящего бармену за своего брата.

ну братов стрелка, призрака и воронина, которые пришли в зону, что бы спасти еще одного брата оставьте остальным мододелам, они любят такое в сюжет пихать.
  Злобная реклама
Вторник, 21.04.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: