Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Связной
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.09.2015, 00:19 | Сообщение # 4021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата h0llow ()
о новом контенте т.к таки да уже поднадоел тот самый сюжет и тд (Да я читал описание).

Ну, раз ты читал описание и видел скриншоты, ты наверняка заметил, что от РМА и билдов/модов под билды там осталось с гулькин нос. Так что смысл задавать вопрос-то? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 01.09.2015, 00:19
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 01.09.2015, 00:23 | Сообщение # 4022
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
Программа ж вроде как для карт GTX.

А, ну ясное дело, что только для GTX. В этом случае, ShadowPlay + стандартного сталкерского скринмейкера будет вполне хватать.

Для AMD по идее должен быть аналог SP, не сталкивался.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 01.09.2015, 00:24
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  h0llow
Вторник, 01.09.2015, 00:45 | Сообщение # 4023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата mothafucka ()
Ну, раз ты читал описание и видел скриншоты, ты наверняка заметил, что от РМА и билдов/модов под билды там осталось с гулькин нос. Так что смысл задавать вопрос-то?

Честно? На видео я увидел только крутой графон и звук, а так же старые локации и старые квесты, по этому и спрашиваю, мне мод интересен прежде всего новым контентом.
Хотелось бы увидеть это Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.
Или это Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Или ещё рано и ничего из этого не готово?
Сообщение отредактировал h0llow - Вторник, 01.09.2015, 01:14
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 01.09.2015, 03:05 | Сообщение # 4024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата h0llow ()
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах...

Цитата h0llow ()
Или ещё рано и ничего из этого не готово?

Это всё было ещё в R.M.A. Shadows Addon v0.6.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  h0llow
Вторник, 01.09.2015, 05:51 | Сообщение # 4025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Buriy ()
Это всё было ещё в R.M.A. Shadows Addon v0.6

Ну вот видишь, по этому собственно и спрашиваю, в чём будет заключаться уникальность мода.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 01.09.2015, 21:07 | Сообщение # 4026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Глянул скрины PZ в итогах недели

http://ap-production.moy.su/_pu/5/45617053.png
Красиво по освещению в духе ранних скринов

Цитата
Кстати говоря, прогуливаясь по подземке, игроки, вероятно, наткнутся на полтергейста, который в «Phantoms Zone» получил новые повадки и внешний вид.


Ну ладно...
Я уже плохо помню, но ведь в ОЛР вернули труэ полтергейста?

Хм по поводу повадок. В закаулках подземки можно будет встретить группы (по 3-5) спящих кровососов
в стиле ЗП?

И кстати

Вродеж Госпиталь в PZ задуман вообще на одном освещение... типа сюжетная ночная локация
свет+дым+ночь+атмосфера....
т.е его быстрее подземки можно сделать.... свет поставить и дыма разместить
будет ванильно же
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 01.09.2015, 21:26
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 01.09.2015, 21:27 | Сообщение # 4027
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Я уже плохо помню, но ведь в ОЛР вернули труэ полтергейста?

Изначально вроде Скав додумался там параметр поправить, чтобы он начал ползать)) Но тут фишка именно в другом визуале невидимости...

Цитата RuWar ()
Хм по поводу повадок. В закаулках подземки можно будет встретить группы (по 3-5) спящих кровососов
в стиле ЗП?

Сосы возможно будут, хотя планировался немного другой контингент. Посмотрим.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 01.09.2015, 21:30 | Сообщение # 4028
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Shadows ()
Но тут фишка именно в другом визуале невидимости...

Можно было б сделать, чтобы он иногда телепортировался за ГГ и сразу атаковал ему в спину.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.09.2015, 21:57 | Сообщение # 4029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SkyLoader ()
Можно было б сделать, чтобы он иногда телепортировался за ГГ и сразу атаковал ему в спину.

Учитывая то, что моб всегда был дохленьким, было бы действительно круто.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 01.09.2015, 22:07 | Сообщение # 4030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата mothafucka ()
Учитывая то, что моб всегда был дохленьким, было бы действительно круто.

В ЛА планировался босс в лабе о-сознания, который является голограммой, сейчас там вроде вместо него полтергейст спавнится. Так вот он создавал фантомов или зомби (не помню уже), бил графи ударом и телепортировался за спину ГГ. Когда я на тестовой мапе против него воевал, было очень необычно и интересно. Думаю, полтергейсту, учитывая его способность становиться невидимым, это очень подошло.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 01.09.2015, 22:17 | Сообщение # 4031
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Скрины подземки из новостей (редакторы забыли один добавить smile )


Можно сравнить, что было в начале работы и что имеется сейчас. На текстурирование и разработку ушло примерно 4 месяца. Но это далеко не вся часть, за камерой там еще 4 лабиринта осталось, которые тоже требуют ретекстура.



Подземка, напоминаю, пока без особой детализации. Но уже сейчас выглядит более чем пристойно.

Цитата SkyLoader ()
Можно было б сделать, чтобы он иногда телепортировался за ГГ и сразу атаковал ему в спину.

Там потом наверно восстановлю огненные пинки и удары лапами, будет достаточно опасным монстром.
Хотя заход за спину тоже интересная идея. Впрочем, зачастую так и получается без лишних телепортов))
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 02.09.2015, 00:19
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  gridgt
Вторник, 01.09.2015, 22:35 | Сообщение # 4032
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Shadows, текстуры из метро? Если да, могу помочь с конвертаций бампов в формат сталкера.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 01.09.2015, 22:43 | Сообщение # 4033
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата gridgt ()
текстуры из метро? Если да, могу помочь с конвертаций бампов в формат сталкера.

Да, некоторые из Метро, еще из Сурвариума брали. Несколько текстур пришлось рисовать с нуля или изменять под геометрию, ибо дефолт не подходил.

Бампы конечно бы не помешали smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  gridgt
Вторник, 01.09.2015, 22:48 | Сообщение # 4034
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Shadows, обращайтесь, помогу без проблем, если что давайте в лс обсудим.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 02.09.2015, 06:55 | Сообщение # 4035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Насчёт гравиполтеров надо бы им сделать удар разрядом тока, как в Солянке кажется, и ещё гравитационный удар по типу бюрера.
А огненным полетрам удар высокотемпературными сгустками пламени и разогретого воздуха на расстоянии.
Так же обоим видам полтеров сделать понижение выносливости ГГ, тоже как у бюреров.
Цитата Shadows ()
Подземка, напоминаю, пока без особой детализации. Но уже сейчас выглядит более чем пристойно.

А размер подземки будет, как в ЛА или будут добавлены новые помещения.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 02.09.2015, 06:57
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: