Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
о новом контенте т.к таки да уже поднадоел тот самый сюжет и тд (Да я читал описание).
Ну, раз ты читал описание и видел скриншоты, ты наверняка заметил, что от РМА и билдов/модов под билды там осталось с гулькин нос. Так что смысл задавать вопрос-то?
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 01.09.2015, 00:19
Ну, раз ты читал описание и видел скриншоты, ты наверняка заметил, что от РМА и билдов/модов под билды там осталось с гулькин нос. Так что смысл задавать вопрос-то?
Честно? На видео я увидел только крутой графон и звук, а так же старые локации и старые квесты, по этому и спрашиваю, мне мод интересен прежде всего новым контентом. Хотелось бы увидеть это Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. Или это Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Или ещё рано и ничего из этого не готово?
Сообщение отредактировал h0llow - Вторник, 01.09.2015, 01:14
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах...
Кстати говоря, прогуливаясь по подземке, игроки, вероятно, наткнутся на полтергейста, который в «Phantoms Zone» получил новые повадки и внешний вид.
Ну ладно... Я уже плохо помню, но ведь в ОЛР вернули труэ полтергейста?
Хм по поводу повадок. В закаулках подземки можно будет встретить группы (по 3-5) спящих кровососов в стиле ЗП?
И кстати
Вродеж Госпиталь в PZ задуман вообще на одном освещение... типа сюжетная ночная локация свет+дым+ночь+атмосфера.... т.е его быстрее подземки можно сделать.... свет поставить и дыма разместить будет ванильно же
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 01.09.2015, 21:26
Учитывая то, что моб всегда был дохленьким, было бы действительно круто.
В ЛА планировался босс в лабе о-сознания, который является голограммой, сейчас там вроде вместо него полтергейст спавнится. Так вот он создавал фантомов или зомби (не помню уже), бил графи ударом и телепортировался за спину ГГ. Когда я на тестовой мапе против него воевал, было очень необычно и интересно. Думаю, полтергейсту, учитывая его способность становиться невидимым, это очень подошло.
Скрины подземки из новостей (редакторы забыли один добавить )
Можно сравнить, что было в начале работы и что имеется сейчас. На текстурирование и разработку ушло примерно 4 месяца. Но это далеко не вся часть, за камерой там еще 4 лабиринта осталось, которые тоже требуют ретекстура.
Подземка, напоминаю, пока без особой детализации. Но уже сейчас выглядит более чем пристойно.
ЦитатаSkyLoader ()
Можно было б сделать, чтобы он иногда телепортировался за ГГ и сразу атаковал ему в спину.
Там потом наверно восстановлю огненные пинки и удары лапами, будет достаточно опасным монстром. Хотя заход за спину тоже интересная идея. Впрочем, зачастую так и получается без лишних телепортов))
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 02.09.2015, 00:19
Насчёт гравиполтеров надо бы им сделать удар разрядом тока, как в Солянке кажется, и ещё гравитационный удар по типу бюрера. А огненным полетрам удар высокотемпературными сгустками пламени и разогретого воздуха на расстоянии. Так же обоим видам полтеров сделать понижение выносливости ГГ, тоже как у бюреров.
ЦитатаShadows ()
Подземка, напоминаю, пока без особой детализации. Но уже сейчас выглядит более чем пристойно.
А размер подземки будет, как в ЛА или будут добавлены новые помещения.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 02.09.2015, 06:57