Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Время перемен v1.0
3.8
В западне
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Ветер времени
4.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 02.09.2015, 15:59 | Сообщение # 4036
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата gridgt ()
текстуры из метро? Если да, могу помочь с конвертаций бампов в формат сталкера.

Там ничего сложного
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  gridgt
Среда, 02.09.2015, 17:12 | Сообщение # 4037
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата GeeP_85 ()
Там ничего сложного

На видео показана не совсем правильная технология изготовления бампа, правильный бамп можно сделать лишь с использованием СДК!!! И никак иначе.

Добавлено (02.09.2015, 17:12)
---------------------------------------------
за 7 лет модинга, никто не научился правильно делать бамп, это огорчает, даже в самых крупных модах, большинство бампов кривые по этой причине.

  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 02.09.2015, 21:35 | Сообщение # 4038
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
за 7 лет модинга, никто не научился правильно делать бамп


Да ну?
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  gridgt
Среда, 02.09.2015, 21:39 | Сообщение # 4039
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата STRIFER ()
Да ну?

ок, не все, но основная масса точно.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 02.09.2015, 22:00 | Сообщение # 4040
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата gridgt ()
На видео показана не совсем правильная технология изготовления бампа, правильный бамп можно сделать лишь с использованием СДК!!!

Генерирование карты нормалей показано, а дальше можно делать, что душе угодно.
Это понятно что правильно сгенерировать сталкерский бамп, можно только в СДК.
Но на генерирование всяких поверхностей можно не заморачиватся с СДК.
Бампы для моделей НПС, оружия, рук действительно лучше прогонять через СДК.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 02.09.2015, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  gridgt
Среда, 02.09.2015, 22:06 | Сообщение # 4041
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата GeeP_85 ()
Но на генерирование всяких поверхностей можно не заморачиватся с СДК.

Но thm файл для новой текстуры можно создать только с помощью СДК, а без thm файла движок бамп не увидит и толку от него будет ноль.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 02.09.2015, 23:03 | Сообщение # 4042
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата gridgt ()
а без thm файла движок бамп не увидит и толку от него будет ноль.

это же ТЧ, там есть некий текстурес.лтх wink
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  gridgt
Среда, 02.09.2015, 23:20 | Сообщение # 4043
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата GeeP_85 ()
это же ТЧ

Я больше работаю с ЗП, привык уже, но всё же мне через СДК делать удобнее, не надо никаких манипуляций с каналами в ФШ производить, в rgb карту высот, в альфу спекуляр, да и качество получаеться максимально возможное.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.09.2015, 10:29 | Сообщение # 4044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011




Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет.
Уровень будет в составе модификации S.T.A.L.K.E.R. COP Exclusion Zone Mod

А этой локи в доступе всё ещё нигде нет?

Чёрд!
Мод вроде мерт...

А дадут ли они наработки по этой локи для PZ?
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 03.09.2015, 10:50
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 05.09.2015, 01:58 | Сообщение # 4045
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Игровые скрины из 200-ых итогов в оригинале



RuWar, http://www.gameru.net/forum....1556024
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Казахстан  m-a-k-s
Суббота, 05.09.2015, 08:52 | Сообщение # 4046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

На втором скрине дым или полтергейст?
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 05.09.2015, 11:15 | Сообщение # 4047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А почему на первом скрине ГГ взялся за оптику рукой? Просто не много не обычно выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 05.09.2015, 12:02 | Сообщение # 4048
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата m-a-k-s ()
На втором скрине дым или полтергейст?

Полтер.

Цитата leoberg124 ()
А почему на первом скрине ГГ взялся за оптику рукой? Просто не много не обычно выглядит.

Делать нечего ему, вот и взялся.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 05.09.2015, 12:05 | Сообщение # 4049

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата leoberg124 ()
А почему на первом скрине ГГ взялся за оптику рукой? Просто не много не обычно выглядит.

Ты что не играл в ЧН и ЗП? Там когда ГГ долгое время ничего не делает проигрывается анимация с оружием. smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 4050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Делать нечего ему, вот и взялся.

Понятно.

Добавлено (05.09.2015, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
Ты что не играл в ЧН и ЗП? Там когда ГГ долгое время ничего не делает проигрывается анимация с оружием.

Играл, просто я про эту фишку забыл.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: