Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 08.09.2015, 09:58 | Сообщение # 4051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Я конечно понимаю что сейчас все силы на подземке.
Но есть интересный задел на будущее

krovosnork намекнул
что есть геометрия для той локи



Вполне возможно, что как и в случае ЗП


Как и в случае ЧН


есть некий фото исходник у этой локи
как минимум моста (в диздоке это мост над рекой Припяти)


Первый тест локации "Мост через реку Припять"
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 08.09.2015, 10:17
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 08.09.2015, 21:00 | Сообщение # 4052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата RuWar ()
Я конечно понимаю что сейчас все силы на подземке.
Но есть интересный задел на будущее

Давно хотел бы увидеть эту локацию. Ее же вроде кто-то даже делал если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.09.2015, 22:12 | Сообщение # 4053
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, на ГМ ответил.

Цитата Predvestnik ()
Давно хотел бы увидеть эту локацию. Ее же вроде кто-то даже делал если я не ошибаюсь.

Разработчики Путь во Мгле делали. Правда не знаю, дожило ли до релиза или они эту локацию включили в новую версию.
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 08.09.2015, 23:50 | Сообщение # 4054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата RayTwitty ()
Разработчики Путь во Мгле делали. Правда не знаю, дожило ли до релиза или они эту локацию включили в новую версию.

Я имел ввиду вот этот факт: Указанно на http://stalker-wiki.ru/wiki/Мост_через_реку_Припять
"Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет."
В общем надеюсь что в Phantoms Zone эта локация наконец таки появится. А пока желаю удачи в доработке проекта! smile
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 08.09.2015, 23:51
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 09.09.2015, 01:34 | Сообщение # 4055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А где географически должна находиться эта локация? Просто, если речь идёт об этом жд мосте, тогда понятно, http://wikimapia.org/#lang=r....рипять, но на скринах локации другой мост.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 09.09.2015, 01:34
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.09.2015, 03:06 | Сообщение # 4056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

leoberg124, В районе ЧАЭС думаю, как есть.
Сообщение отредактировал strchi - Среда, 09.09.2015, 03:07
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.09.2015, 09:38 | Сообщение # 4057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Думаю стоит акцентировать внимание на то
чтобы подземка была и местам и затопленной местами затопленной по колено и сырой


также стоит акцентировать внимание на то, чтобы было больше мха
на стенах т.е ЧН стайл



Вот, например, идея для отрезка туннеля в котором течет что-то вроде реки
с звуком падающей воды

ранее что-то говорили про биошок и как там сыро и мокро
примерно нужно попытаться передать похожий дух

Добавлено (11.09.2015, 09:38)
---------------------------------------------



Подземелья Киева. Секрет лабиринтов в толще киевских холмов
http://www.another.kiev.ua/libyrinty-drenaznih-stolen/

https://www.youtube.com/watch?v=Pd3Yo7fcbxA
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.09.2015, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.09.2015, 20:18 | Сообщение # 4058
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
чтобы подземка была и местам и затопленной по колено и сырой

Так и есть сейчас - это можно увидеть на скрине до\после.

Мох постараюсь добавить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 11.09.2015, 21:30 | Сообщение # 4059
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RayTwitty ()
это можно увидеть на скрине до\после.

А где он? smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.09.2015, 22:03 | Сообщение # 4060
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

atpcl_knock, материал воды - зелено-синий)) В некоторых местах он есть, например на нижних уровнях.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 11.09.2015, 22:17 | Сообщение # 4061
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RayTwitty, я про сам скрин до/после говорю smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 12.09.2015, 01:54 | Сообщение # 4062
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 12.09.2015, 01:54
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.09.2015, 09:10 | Сообщение # 4063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А замут с совмещением Подземки ЗП и ЧН_билда уже сделан....???

Добавлено (17.09.2015, 09:10)
---------------------------------------------
Вот еще на тему подземки Припяти



Как бы пример того, как можно запилить освещение
в туннелях....

Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации
бликов от лампочек на воде....
Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета
для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях....
это только мысли....

По поводу зала с экскаватором...
и дыры в вверх....

Наверно надо максимально придерживаться концепта
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света)
при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....

По поводу текстур стен в подземке...
над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало
как потёки в последнем трейлере

и играла на свету мелкими деталями словно на морозе (Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то
в таком стиле)



т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.09.2015, 09:47
  Злобная реклама
Четверг, 17.09.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 17.09.2015, 21:37 | Сообщение # 4064
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
А замут с совмещением Подземки ЗП и ЧН_билда уже сделан....???

Ну там зал же только соединить с тоннелями, это не сложно. Просто пока не дошли до этого.

Цитата RuWar ()
И что насчёт нагрузки освещением зала с экскаватором????
Как оно там????

Пока рано освещение делать, надо дотекстурить.

На счет остального на ГМ ответил.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 17.09.2015, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.09.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 18.09.2015, 01:20 | Сообщение # 4065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Ну там зал же только соединить с тоннелями, это не сложно

Значит вы всё-таки решили соединить Припять-1 из ЗП с Подземельями Припяти? Я раньше Шэдоусу предлагал 2 варианта на выбор возможного соединения.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: