Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Апокалипсис
4.0
Время Альянса
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последняя надежда
2.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 08.09.2015, 09:58 | Сообщение # 4051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Я конечно понимаю что сейчас все силы на подземке.
Но есть интересный задел на будущее

krovosnork намекнул
что есть геометрия для той локи



Вполне возможно, что как и в случае ЗП


Как и в случае ЧН


есть некий фото исходник у этой локи
как минимум моста (в диздоке это мост над рекой Припяти)


Первый тест локации "Мост через реку Припять"
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 08.09.2015, 10:17
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 08.09.2015, 21:00 | Сообщение # 4052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата RuWar ()
Я конечно понимаю что сейчас все силы на подземке.
Но есть интересный задел на будущее

Давно хотел бы увидеть эту локацию. Ее же вроде кто-то даже делал если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.09.2015, 22:12 | Сообщение # 4053
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, на ГМ ответил.

Цитата Predvestnik ()
Давно хотел бы увидеть эту локацию. Ее же вроде кто-то даже делал если я не ошибаюсь.

Разработчики Путь во Мгле делали. Правда не знаю, дожило ли до релиза или они эту локацию включили в новую версию.
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Predvestnik
Вторник, 08.09.2015, 23:50 | Сообщение # 4054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата RayTwitty ()
Разработчики Путь во Мгле делали. Правда не знаю, дожило ли до релиза или они эту локацию включили в новую версию.

Я имел ввиду вот этот факт: Указанно на http://stalker-wiki.ru/wiki/Мост_через_реку_Припять
"Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет."
В общем надеюсь что в Phantoms Zone эта локация наконец таки появится. А пока желаю удачи в доработке проекта! smile
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 08.09.2015, 23:51
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 09.09.2015, 01:34 | Сообщение # 4055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А где географически должна находиться эта локация? Просто, если речь идёт об этом жд мосте, тогда понятно, http://wikimapia.org/#lang=r....рипять, но на скринах локации другой мост.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 09.09.2015, 01:34
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.09.2015, 03:06 | Сообщение # 4056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

leoberg124, В районе ЧАЭС думаю, как есть.
Сообщение отредактировал strchi - Среда, 09.09.2015, 03:07
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.09.2015, 09:38 | Сообщение # 4057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Думаю стоит акцентировать внимание на то
чтобы подземка была и местам и затопленной местами затопленной по колено и сырой


также стоит акцентировать внимание на то, чтобы было больше мха
на стенах т.е ЧН стайл



Вот, например, идея для отрезка туннеля в котором течет что-то вроде реки
с звуком падающей воды

ранее что-то говорили про биошок и как там сыро и мокро
примерно нужно попытаться передать похожий дух

Добавлено (11.09.2015, 09:38)
---------------------------------------------



Подземелья Киева. Секрет лабиринтов в толще киевских холмов
http://www.another.kiev.ua/libyrinty-drenaznih-stolen/

https://www.youtube.com/watch?v=Pd3Yo7fcbxA
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.09.2015, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.09.2015, 20:18 | Сообщение # 4058
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
чтобы подземка была и местам и затопленной по колено и сырой

Так и есть сейчас - это можно увидеть на скрине до\после.

Мох постараюсь добавить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 11.09.2015, 21:30 | Сообщение # 4059
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RayTwitty ()
это можно увидеть на скрине до\после.

А где он? smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.09.2015, 22:03 | Сообщение # 4060
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

atpcl_knock, материал воды - зелено-синий)) В некоторых местах он есть, например на нижних уровнях.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 11.09.2015, 22:17 | Сообщение # 4061
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RayTwitty, я про сам скрин до/после говорю smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 12.09.2015, 01:54 | Сообщение # 4062
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 12.09.2015, 01:54
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.09.2015, 09:10 | Сообщение # 4063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А замут с совмещением Подземки ЗП и ЧН_билда уже сделан....???

Добавлено (17.09.2015, 09:10)
---------------------------------------------
Вот еще на тему подземки Припяти



Как бы пример того, как можно запилить освещение
в туннелях....

Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации
бликов от лампочек на воде....
Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета
для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях....
это только мысли....

По поводу зала с экскаватором...
и дыры в вверх....

Наверно надо максимально придерживаться концепта
и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света)
при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....

По поводу текстур стен в подземке...
над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало
как потёки в последнем трейлере

и играла на свету мелкими деталями словно на морозе (Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то
в таком стиле)



т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.09.2015, 09:47
  Злобная реклама
Четверг, 17.09.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 17.09.2015, 21:37 | Сообщение # 4064
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
А замут с совмещением Подземки ЗП и ЧН_билда уже сделан....???

Ну там зал же только соединить с тоннелями, это не сложно. Просто пока не дошли до этого.

Цитата RuWar ()
И что насчёт нагрузки освещением зала с экскаватором????
Как оно там????

Пока рано освещение делать, надо дотекстурить.

На счет остального на ГМ ответил.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 17.09.2015, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.09.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 18.09.2015, 01:20 | Сообщение # 4065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Ну там зал же только соединить с тоннелями, это не сложно

Значит вы всё-таки решили соединить Припять-1 из ЗП с Подземельями Припяти? Я раньше Шэдоусу предлагал 2 варианта на выбор возможного соединения.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: