Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Разработчики Путь во Мгле делали. Правда не знаю, дожило ли до релиза или они эту локацию включили в новую версию.
Я имел ввиду вот этот факт: Указанно на http://stalker-wiki.ru/wiki/Мост_через_реку_Припять "Локация была восстановлена некоторыми командами модмейкеров, но в свободном доступе её пока нет." В общем надеюсь что в Phantoms Zone эта локация наконец таки появится. А пока желаю удачи в доработке проекта!
Сообщение отредактировал Predvestnik - Вторник, 08.09.2015, 23:51
А где географически должна находиться эта локация? Просто, если речь идёт об этом жд мосте, тогда понятно, http://wikimapia.org/#lang=r....рипять, но на скринах локации другой мост.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 09.09.2015, 01:34
А замут с совмещением Подземки ЗП и ЧН_билда уже сделан....???
И что насчёт нагрузки освещением зала с экскаватором???? Как оно там????
Добавлено (17.09.2015, 09:10) --------------------------------------------- Вот еще на тему подземки Припяти
Как бы пример того, как можно запилить освещение в туннелях....
Есть мысли по поводу того чтобы соорудить специальную текстуру небо для имитации бликов от лампочек на воде.... Конечно тут придется как-то исхитриться и рядом с водой использовать лампочки одинакового цвета для того, чтобы текстура неба как бы подходила во всех ситуациях.... это только мысли....
По поводу зала с экскаватором... и дыры в вверх.... Наверно надо максимально придерживаться концепта и придать изумрудный цвет свету солнца или луны( небесному источнику света) при этом погоду залочить так, чтобы свет передвигался относительно дыры создавая разные ракурсы объемных лучей с ходом часов....
По поводу текстур стен в подземке... над что-то с бампом помутить, чтоб бликовало как потёки в последнем трейлере
и играла на свету мелкими деталями словно на морозе (Благо шейдер метро стайл на других скринах выдает что-то в таком стиле)
т.е подтянуть бамп таким образом, чтобы появилась блестящая зернистость на поверхности стен
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.09.2015, 09:47