Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Сделано слишком много, чтобы соскакивать)) Мод пилится, но сейчас много времени уходит также на учебу... А под НГ добавился традиционный ахтунг с разными сессиями и прочим.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 12.12.2015, 17:09
Конечно световой блик на кафеле не совсем тот но в целом нужная атмосфера воссоздана
Та самая карта с кафелем и проэктором из 1472 билда для тч Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2. http://rghost.ru/8Zsy75DYy
То что оставил на потом: 1) сохранение состояние заклина и типов патронов в магазине между сейвами 2) баг с весом при переключении подствольника 3) разрядку подствольника вместе с магазином
у меня такой вопрос: починен ли баг игры, при котором если снять заряженный подствольник, исчезала эта самая заряженная граната?
ЦитатаYaSoN ()
П.С.С.: хотелось бы, чтобы при снятии такого заряженного подствола автоматически бы спавнилась эта самая граната в инвентарь, а не бесследно бы исчезала, как сейчас.
есть к тебе вопрос, как разработчику. Имеет ли смысл идея добавить к патронам один дополнительный параметр, назовём его к примеру k_velocity, который будет коэффициентом скорости пули. Это позволит реализовать более разнообразные боеприпасы к оружию.
Добавлено (k_speed умножается на скорость пули из конфига оружия, по умолчанию параметр равен единице).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 26.12.2015, 22:55
Не помню говорил ли про пульсирующие цветом сигнальные лампочки но вроде они придают шарма графике(подсвечиваемым местам) когда желтый чередуется с красным https://youtu.be/eoECcehXajM?t=1m40s
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 27.12.2015, 23:16
Всех с наступающим (впрочем, где-то он уже наступил) Новым Годом! :) Чтобы немного скрасить отсутствие новостей (постоянно не хватает времени оформить это дело, да и вообще собрать то, что уже сделано), выкладываю небольшую пачку скриншотов. Наверно, это не совсем то, что некоторые ждали (а именно Подземелье Припяти, но с ними на самом деле много работы), тем не менее... Помимо тех локаций, что уже были, на скриншотах можно увидеть лабораторию Х-10 за авторством РСФСР. В плане геометрии, локация уже изначально находится в довольно хорошем состоянии, так что при добавлении в мод (если это случится), особых трудностей не возникнет. Более того, сам РСФСР параллельно работает над заселением локации и это все делается уже на основе РМА. Что касается демки - не меньше вашего уже хочу зарелизить что-нибудь, ибо разработка при её небольших масштабах (все-таки, не сравнимо с той же LA, где больше 30 локаций и новый сюжет) действительно затянулась. Надеюсь, в 2016-ом вы таки увидите то, что было сделано за последние годы - быть может не в том объеме, в котором это изначально планировалось, но то что уже сделано - сделано по максимуму :)
З.Ы. на форуме походу смайлы сломались))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 31.12.2015, 18:43