Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead Autumn
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Rosiel
Воскресенье, 22.11.2015, 06:54 | Сообщение # 4171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2013

а че лока как в метро будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 22.11.2015, 16:37 | Сообщение # 4172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А что разве Кордон на билдовский заменяться не будет или это просто так скрин?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  Skarid
Воскресенье, 22.11.2015, 17:01 | Сообщение # 4173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

leoberg124, Ну Кордон ещё не готов видимо, а скриншот демонстрирует графику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  san40bandit
Воскресенье, 22.11.2015, 17:10 | Сообщение # 4174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Привет. Удалось устранить минусы Sound Environment ? ЗО - зона окружения.
1)если гг не в ЗО, то звуки нпс или мутанта находящихся в ЗО не будут поддаваться реверберации.
2)если гг в ЗО, то звуки нпс или мутанта находящихся вне ЗО будут поддаваться реверберации.
3)моно звуки атмосферы(крики и т.д.и т.п.) тоже поддаются реверберации, хотя не должны.
4)при вхождении в ЗО эффект реверба не слышится ~2 сек.
Сообщение отредактировал san40bandit - Воскресенье, 22.11.2015, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 23.11.2015, 00:44 | Сообщение # 4175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
А что разве Кордон на билдовский заменяться не будет

А должен был? Билдоты и в других модах хватает)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 23.11.2015, 05:38 | Сообщение # 4176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Buriy ()
А должен был?

По идее да, старый Кордон должен быть восстановлен.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 23.11.2015, 10:08 | Сообщение # 4177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
по идее да, старый Кордон должен быть восстановлен.

Не знаю, но как по мне, то не нужны все эти билдовские локации, дабы не было расхождения в серии игр "Сталкер" smile
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 23.11.2015, 10:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 23.11.2015, 11:34 | Сообщение # 4178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Buriy ()
Не знаю, но как по мне, то не нужны все эти билдовские локации

Ну так этот мод-то и направлен на то, что бы восстановить билдовский контент.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 23.11.2015, 12:07 | Сообщение # 4179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Ну так этот мод-то и направлен на то, что бы восстановить билдовский контент.

Впервые слышу об этом. Зачем придумывать новую лост альфу или олр со всей этой билдотой? Я думал, что это улучшенный и вылизанный шадовс аддон, не?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 23.11.2015, 12:45 | Сообщение # 4180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Buriy ()
Впервые слышу об этом. Зачем придумывать новую лост альфу или олр со всей этой билдотой? Я думал, что это улучшенный и вылизанный шадовс аддон, не?

Локации тут тоже будут изменены - это написано в шапке темы. И Шэдоус Аддон это же мод с уклоном в билды, а ФЗ его прямое развитие с добавлением всего билдового, в том числе локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 23.11.2015, 14:18 | Сообщение # 4181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Понятно, снова на старые грабли biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.11.2015, 15:24 | Сообщение # 4182
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Ну так этот мод-то и направлен на то, что бы восстановить билдовский контент.

Никто бездумно восстанавливать не собирается - если контент отстой, то его не будет. А Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.11.2015, 15:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 23.11.2015, 18:45 | Сообщение # 4183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

RayTwitty, в Пути во мгле опупенный Кордон. Может оттуда его дёрнуть, да допилить немного как нужно? Такие-то подземки, закачаешься!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 24.11.2015, 06:55 | Сообщение # 4184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Никто бездумно восстанавливать не собирается - если контент отстой, то его не будет.

Понятно.

Цитата RayTwitty ()
А Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.

Значит его не будет? Но в ЛВО и ЛА он же был хорошо смоделен.
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 24.11.2015, 09:50 | Сообщение # 4185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата leoberg124 ()
Ну так этот мод-то и направлен на то, что бы восстановить билдовский контент.

Цитата leoberg124 ()
прямое развитие с добавлением всего билдового, в том числе локаций.

Цитата RayTwitty ()
Никто бездумно восстанавливать не собирается - если контент отстой, то его не будет. А Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.


Вот так, а то билды им везде подавай biggrin Наплевать что получится, главное - БИЛДЫ!
Нужны билды, есть ЛВО и ЛА.
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 24.11.2015, 10:01
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: