Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В Зове Припяти, над Скадовском во время начала выброса, кажется вылетала сигнальная ракета, нет? Если да, то как там это реализовано, и можно-ли реализовать также в ТЧ?
Когда то давно была мысль сделать трейлер для PZ или Paradise Lost с использованием арта....
Но потом идея отпала после того как такое показали в Lost Alpha
Помните было много разговоров про комнату с мониторами кто-то настаивал на том что на в станции
а кто-то на том что она должна быть в Warlab
Телеканал WGN America заявил о том, что нашли люди, готовые переписать культовый роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» как сценарий для сериала. Писать сценарий будет Джек Паглен (работал над фильмом «Превосходство»), а режиссировать проект будет Алан Тейлор. Между прочим, Алан снял «Терминатор: Генезис» и шесть эпизодов «Игры престолов» из первого и второго сезонов шоу.Партнером проекта будет Tribune Studios. Даты старта пока не известны. Мы ждем и верим, что сериал по Стругацким должен быть хорошим!
Интересно было бы увидеть киношные кадры или трейлер С точки зрения адаптации стилистики некоторых моментов к Моду PZ
Ну уже почти год прошёл с трейлера и т.д
Темпы канечно такие, какие есть
на деле, получается будут 2 изюменных(особенных) локации предстовляющие первостепенный интерес X-16 и подземка Припяти.....
После того как получиться Подземка, стоит уже подумать о релизе...
Хотя время сейчас стало относительно не важным для сталкерских модов и да можно до 2020 делать)))
Боюсь, что RayTwitty соскочит с этой темы
Стоило бы подумать о легкой версии мода на крайний случай.... Какбы так все хитро свкомпоновать чтобы как-то более интеллектуально относится ко времени игрока который из года в год запускает очередной мод ТЧ и выполняет все ТЧ квесты...
Я уже упоминал про игры с оригинальным сюжетом....
Почему-то на ум приходит сцена из MGS V Где персонаж Оцелот отрезвляет амбициозность....
Есть над чем подумать.... И игра получилась во всем такая
MGS V оказался легче восприятия.... обламывает всю паранойю, домыслы и желание копаться в сюжете
MGS V как игра обещал горы всего А на деле оказался неким Авторским уроком игрокам, что не стоит обольщаться реальность проста и сурова как книги Хамингуэйна (А вот Пелевин тот автор, от которого приходится чистить голову Хемингуэйном) Типа выметать абстракции параноидальных домыслов суровым реализмом)
Т.е В случае, если станет вопрос c легкой версии мода то хотелось бы видеть некоторый интеллектуальный прикол с сюжетом С точки зрения того, что учитывается опыт игры в сталкер ТЧ все эти годы Есть понимание того что была Lost Alpha и т.д
допустим как в том же portal 2 к игроку прорываются разными монологами и поисками тортов.... Но я говорю не совсем про поиск тортов, а про вовлечение в красивые локации и выжимание эмоционального максимума.... из того что есть...
пускай луче мод будет проходиться 3-4 часа но ярким и запоминающемся
Мысли о том, чтобы по мимо красивой картинки в PZ сделать какой-то смысловой прикол как это было в ДЛЦ в последнем Биошоке
Ну вот такие вот мысли под новый год)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.12.2015, 14:52
Телеканал WGN America заявил о том, что нашли люди, готовые переписать культовый роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» как сценарий для сериала. Писать сценарий будет Джек Паглен (работал над фильмом «Превосходство»), а режиссировать проект будет Алан Тейлор. Между прочим, Алан снял «Терминатор: Генезис» и шесть эпизодов «Игры престолов» из первого и второго сезонов шоу.Партнером проекта будет Tribune Studios. Даты старта пока не известны. Мы ждем и верим, что сериал по Стругацким должен быть хорошим!
Не знаю есть ли в этом смысл. Шедевр Тарковского пиндосам всё равно не превзойти.
ЦитатаRuWar ()
на деле, получается будут 2 изюменных(особенных) локации предстовляющие первостепенный интерес X-16 и подземка Припяти.....
Вот и получается, что изменений в плане локаций маловато в целом. Вопрос что будет с сюжетом?
ЦитатаRuWar ()
пускай луче мод будет проходиться 3-4 часа но ярким и запоминающемся
Не тот случай, этот мод должен быть объёмной реанимацией всего билдовского контента иначе во всём этом практически нет никакого смысла.