Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Mysterious Zone
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Winter Mod
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 24.11.2015, 11:28 | Сообщение # 4186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Buriy ()
Вот так, а то билды им везде подавай Наплевать что получится, главное - БИЛДЫ!

Опять в крайности начинаем впадать. Никто не говорит, что надо делать так, что потом будет "что попало".
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 24.11.2015, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 24.11.2015, 18:07 | Сообщение # 4187
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Но в ЛВО и ЛА он же был хорошо смоделен.

Смоделен он был пысами в начале нулевых. В ЛВО и ЛА только расставили дополнительные коробки и заменили деревья.

Цитата leoberg124 ()
Значит его не будет?

То что раньше планировалось, делал РСФСР (тема есть на этом форуме) причем с сюжетом под РМА. Возможно, он его даже выложил, давно не следил.

upd:
http://ap-pro.ru/forum/79-2464-797380-16-1444506083
по сути он делает сейчас то, что я хотел после релиза SA 0.6))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 24.11.2015, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 25.11.2015, 13:01 | Сообщение # 4188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Смоделен он был пысами в начале нулевых. В ЛВО и ЛА только расставили дополнительные коробки и заменили деревья.

И вам такой Кордон не подходит?

Цитата RayTwitty ()
причем с сюжетом под РМА

А теперь сюжет будет не под РМА?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:13 | Сообщение # 4189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124, учитывая детализацию локаций PZ, думаю, что нет.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 25.11.2015, 14:00 | Сообщение # 4190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
leoberg124, учитывая детализацию локаций PZ, думаю, что нет.

atpcl_knock, а что старый Кордон хуже детализирован, чем релизный?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 14:02 | Сообщение # 4191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124,
Цитата RayTwitty ()
Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 25.11.2015, 14:06 | Сообщение # 4192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
leoberg124,
Цитата RayTwitty ()
Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.

Понятно. И со Свалкой тоже самое я так понимаю?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 14:17 | Сообщение # 4193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124, понятия не имею, я же не RayTwitty smile

Но по тому же отзыву знакомого разраба то же самое можно сказать о всех локах ЛА, которые практически не правились на билдовские баги и недоработки.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 25.11.2015, 14:17
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 01.12.2015, 12:17 | Сообщение # 4194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Про сигнальные ракеты над ночным госпиталем
http://www.gameru.net/forum....1564330
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 01.12.2015, 13:45 | Сообщение # 4195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата RuWar ()
Про сигнальные ракеты над ночным госпиталем

В Зове Припяти, над Скадовском во время начала выброса, кажется вылетала сигнальная ракета, нет? Если да, то как там это реализовано, и можно-ли реализовать также в ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 10.12.2015, 13:24 | Сообщение # 4196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Новогодние скрины хоть будут?
:'( cry :'(
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.12.2015, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 10.12.2015, 18:12 | Сообщение # 4197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата RuWar ()
Новогодние скрины хоть буду?

+
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.12.2015, 14:41 | Сообщение # 4198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Ну уже почти год прошёл с трейлера и т.д

Темпы канечно такие, какие есть

на деле, получается будут 2 изюменных(особенных) локации предстовляющие первостепенный интерес
X-16 и подземка Припяти.....

После того как получиться Подземка, стоит уже подумать о релизе...

Хотя время сейчас стало относительно не важным для сталкерских модов
и да можно до 2020 делать)))

Боюсь, что RayTwitty соскочит с этой темы

Стоило бы подумать о легкой версии мода на крайний случай....
Какбы так все хитро свкомпоновать чтобы как-то более интеллектуально относится ко времени
игрока который из года в год запускает очередной мод ТЧ и выполняет все ТЧ квесты...

Я уже упоминал про игры с оригинальным сюжетом....

Почему-то на ум приходит сцена из MGS V
Где персонаж Оцелот отрезвляет амбициозность....

MGS V как игра обещал горы всего
А на деле оказался неким Авторским уроком игрокам, что не стоит обольщаться
реальность проста и сурова как книги Хамингуэйна
(А вот Пелевин тот автор, от которого приходится чистить голову Хемингуэйном)
Типа выметать абстракции параноидальных домыслов суровым реализмом)

Т.е В случае, если станет вопрос c легкой версии мода
то хотелось бы видеть некоторый интеллектуальный прикол с сюжетом
С точки зрения того, что учитывается опыт игры в сталкер ТЧ все эти годы
Есть понимание того что была Lost Alpha и т.д

допустим как в том же portal 2
к игроку прорываются разными монологами и поисками тортов....
Но я говорю не совсем про поиск тортов, а про вовлечение в красивые локации
и выжимание эмоционального максимума.... из того что есть...

пускай луче мод будет проходиться 3-4 часа
но ярким и запоминающемся

Мысли о том, чтобы по мимо красивой картинки в PZ
сделать какой-то смысловой прикол
как это было в ДЛЦ в последнем Биошоке

Ну вот такие вот мысли под новый год)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.12.2015, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 11.12.2015, 15:22 | Сообщение # 4199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012



Цитата RuWar ()
на деле, получается будут 2 изюменных(особенных) локации предстовляющие первостепенный интерес
X-16 и подземка Припяти.....

Вот и получается, что изменений в плане локаций маловато в целом. Вопрос что будет с сюжетом?

Цитата RuWar ()
пускай луче мод будет проходиться 3-4 часа
но ярким и запоминающемся

Не тот случай, этот мод должен быть объёмной реанимацией всего билдовского контента иначе во всём этом практически нет никакого смысла.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  1strelok14
Пятница, 11.12.2015, 16:37 | Сообщение # 4200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2013

чет как-то долго делается мод....
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Поиск: