Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Игра Душ: Начало
3.6
Mysterious Zone
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 24.11.2015, 11:28 | Сообщение # 4186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Buriy ()
Вот так, а то билды им везде подавай Наплевать что получится, главное - БИЛДЫ!

Опять в крайности начинаем впадать. Никто не говорит, что надо делать так, что потом будет "что попало".
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 24.11.2015, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 24.11.2015, 18:07 | Сообщение # 4187
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Но в ЛВО и ЛА он же был хорошо смоделен.

Смоделен он был пысами в начале нулевых. В ЛВО и ЛА только расставили дополнительные коробки и заменили деревья.

Цитата leoberg124 ()
Значит его не будет?

То что раньше планировалось, делал РСФСР (тема есть на этом форуме) причем с сюжетом под РМА. Возможно, он его даже выложил, давно не следил.

upd:
http://ap-pro.ru/forum/79-2464-797380-16-1444506083
по сути он делает сейчас то, что я хотел после релиза SA 0.6))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 24.11.2015, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 25.11.2015, 13:01 | Сообщение # 4188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Смоделен он был пысами в начале нулевых. В ЛВО и ЛА только расставили дополнительные коробки и заменили деревья.

И вам такой Кордон не подходит?

Цитата RayTwitty ()
причем с сюжетом под РМА

А теперь сюжет будет не под РМА?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:13 | Сообщение # 4189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124, учитывая детализацию локаций PZ, думаю, что нет.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 25.11.2015, 14:00 | Сообщение # 4190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
leoberg124, учитывая детализацию локаций PZ, думаю, что нет.

atpcl_knock, а что старый Кордон хуже детализирован, чем релизный?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 14:02 | Сообщение # 4191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124,
Цитата RayTwitty ()
Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 25.11.2015, 14:06 | Сообщение # 4192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
leoberg124,
Цитата RayTwitty ()
Кордон 1935 далек от идеала, его по сути надо с нуля моделить.

Понятно. И со Свалкой тоже самое я так понимаю?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 14:17 | Сообщение # 4193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124, понятия не имею, я же не RayTwitty smile

Но по тому же отзыву знакомого разраба то же самое можно сказать о всех локах ЛА, которые практически не правились на билдовские баги и недоработки.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 25.11.2015, 14:17
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 01.12.2015, 12:17 | Сообщение # 4194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Про сигнальные ракеты над ночным госпиталем
http://www.gameru.net/forum....1564330
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 01.12.2015, 13:45 | Сообщение # 4195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата RuWar ()
Про сигнальные ракеты над ночным госпиталем

В Зове Припяти, над Скадовском во время начала выброса, кажется вылетала сигнальная ракета, нет? Если да, то как там это реализовано, и можно-ли реализовать также в ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 10.12.2015, 13:24 | Сообщение # 4196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Новогодние скрины хоть будут?
:'( cry :'(
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.12.2015, 13:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 10.12.2015, 18:12 | Сообщение # 4197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата RuWar ()
Новогодние скрины хоть буду?

+
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.12.2015, 14:41 | Сообщение # 4198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Ну уже почти год прошёл с трейлера и т.д

Темпы канечно такие, какие есть

на деле, получается будут 2 изюменных(особенных) локации предстовляющие первостепенный интерес
X-16 и подземка Припяти.....

После того как получиться Подземка, стоит уже подумать о релизе...

Хотя время сейчас стало относительно не важным для сталкерских модов
и да можно до 2020 делать)))

Боюсь, что RayTwitty соскочит с этой темы

Стоило бы подумать о легкой версии мода на крайний случай....
Какбы так все хитро свкомпоновать чтобы как-то более интеллектуально относится ко времени
игрока который из года в год запускает очередной мод ТЧ и выполняет все ТЧ квесты...

Я уже упоминал про игры с оригинальным сюжетом....

Почему-то на ум приходит сцена из MGS V
Где персонаж Оцелот отрезвляет амбициозность....

MGS V как игра обещал горы всего
А на деле оказался неким Авторским уроком игрокам, что не стоит обольщаться
реальность проста и сурова как книги Хамингуэйна
(А вот Пелевин тот автор, от которого приходится чистить голову Хемингуэйном)
Типа выметать абстракции параноидальных домыслов суровым реализмом)

Т.е В случае, если станет вопрос c легкой версии мода
то хотелось бы видеть некоторый интеллектуальный прикол с сюжетом
С точки зрения того, что учитывается опыт игры в сталкер ТЧ все эти годы
Есть понимание того что была Lost Alpha и т.д

допустим как в том же portal 2
к игроку прорываются разными монологами и поисками тортов....
Но я говорю не совсем про поиск тортов, а про вовлечение в красивые локации
и выжимание эмоционального максимума.... из того что есть...

пускай луче мод будет проходиться 3-4 часа
но ярким и запоминающемся

Мысли о том, чтобы по мимо красивой картинки в PZ
сделать какой-то смысловой прикол
как это было в ДЛЦ в последнем Биошоке

Ну вот такие вот мысли под новый год)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.12.2015, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 11.12.2015, 15:22 | Сообщение # 4199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012



Цитата RuWar ()
на деле, получается будут 2 изюменных(особенных) локации предстовляющие первостепенный интерес
X-16 и подземка Припяти.....

Вот и получается, что изменений в плане локаций маловато в целом. Вопрос что будет с сюжетом?

Цитата RuWar ()
пускай луче мод будет проходиться 3-4 часа
но ярким и запоминающемся

Не тот случай, этот мод должен быть объёмной реанимацией всего билдовского контента иначе во всём этом практически нет никакого смысла.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  1strelok14
Пятница, 11.12.2015, 16:37 | Сообщение # 4200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2013

чет как-то долго делается мод....
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Поиск: